Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 0,0 млрд |
Выручка | 3 529,3 млрд |
EBITDA | 226,0 млрд |
Прибыль | 107,8 млрд |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | 0,8 |
X5 Retail Group Календарь Акционеров | |
09/01 Мосбиржа допустит к торгам акции ПАО "Корпоративный центр ИКС 5" | |
Прошедшие события Добавить событие |
Deloitte проанализировал динамику роста годовой выручки ритейлеров с 2012 по 2017 годы. В результате на десятом месте оказалась «Лента» с показателем совокупного среднегодового темпа роста выручки 27,1%. В 2017 году выручка ритейлера составила 6,258 миллиарда долларов (157-е место в рейтинге крупнейших мировых ритейлеров).
X5 Retail Group, выручка которой в период с 2012 по 2017 год росла в среднем на 21,4%, заняла 18-е место. Выручка X5 в 2017 году составила 22,191 миллиарда долларов (47-е место в рейтинге крупнейших мировых ритейлеров).
Замыкает двадцатку «Магнит» с показателем совокупного среднегодового темпа роста выручки в 2012-2017 годах — 20,3%. В 2017 году компания выручила 19,381 миллиарда долларов (включая розничные и оптовые продажи) и заняла 51-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых ритейлеров.
Однако, мы считаем, что все эти факторы уже в основном учтены в ценах. Цены на основные продукты питания, наконец, начали расти (пшеница +17% г/г, свинина +10% г/г, сахар +41% г/г), промо- активность стабилизируется, а компании сектора гораздо больше сосредоточены на повышении эффективности, предполагая более благоприятную конъюнктуру в 2019. Рост прибыли (от 14% до 20%), неплохая дивидендная доходность (3.7% и 5.7%) и исторически высокие дисконты в оценке будут привлекать внимание инвесторов и поддерживать рост акций.
В пресс-службе X5 Retail сообщили, что компания работает над созданием инфраструктуры для доставки онлайн-покупок из любых интернет-магазинов и маркетплейсов в автоматизированные пункты выдачи, которые в настоящий момент размещаются в магазинах X5.
«Это позволит предложить нашим покупателям дополнительный удобный и востребованный сервис. Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности с такими онлайн игроками как JD.com и Aliexpress»