Число акций ао | 739 млн |
Номинал ао | 0.0004 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 52,6 млрд |
Выручка | 87,1 млрд |
EBITDA | 14,7 млрд |
Прибыль | 8,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,3 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 3,2 |
EV/EBITDA | 5,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Детский Мир Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Детский мир операционный отчет за 1кв 2022. Проигрываем по всем фронтам, но есть и положительные моменты. Редкая историческая оценка по PS.
Детскому миру приходится очень туго. Этакий левиафан с трудом успевает меняться под натиском внешних проблем. Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:
Первый квартал 2022 года был отмечен серьезными сложностями для Компании, сектора розничной торговли и экономики России – нашего ключевого рынка, в целом. Волатильность на валютном рынке, значительно ускорившийся темп инфляции, сбои в системе поставок, рост стоимости финансирования, объявления об ограничении или полном прекращении работы в России со стороны поставщиков и многие другие факторы вынуждали нас действовать быстро, решительно, искать выход из любой ситуации. Благодаря многолетнему опыту работы, накопленным знаниям, а также гибкости бизнеса Компании, «Детскому миру» удалось успешно адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся условиям.
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб. (с НДС).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Детскому миру приходится очень туго. Этакий левиафан с трудом успевает меняться под натиском внешних проблем. Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:
Первый квартал 2022 года был отмечен серьезными сложностями для Компании, сектора розничной торговли и экономики России – нашего ключевого рынка, в целом. Волатильность на валютном рынке, значительно ускорившийся темп инфляции, сбои в системе поставок, рост стоимости финансирования, объявления об ограничении или полном прекращении работы в России со стороны поставщиков и многие другие факторы вынуждали нас действовать быстро, решительно, искать выход из любой ситуации. Благодаря многолетнему опыту работы, накопленным знаниям, а также гибкости бизнеса Компании, «Детскому миру» удалось успешно адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся условиям.
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб. (с НДС).
Мы смотрим на операционные результаты умеренно позитивно. Увеличение общих продаж группы связано с ростом торговых площадей в разных странах. А сокращение LfL-продаж было ожидаемым, поскольку в марте потребительское поведение сместилось в сторону приобретения товаров первой необходимости с длительным сроком хранения. Мы считаем, что подобные скачки могут быть и дальше, но в целом потребительское поведение стабилизируется во втором полугодии. Отметим, что Детский мир продолжает расширение ассортимента товаров собственных марок и переход на прямые контракты с производителями, что позволяет поддерживать цепочку поставок, и организовывать бесперебойную работу магазинов.Промсвязьбанк
Ритейл продолжил радовать нас публикацией своих операционных результатов за 1 квартал, несмотря на сложности в бизнесе. Пятерочку мы разберем в пятницу, а сегодня изучим отчет Детского мира, который с прошлого года находится в даунтренде и торгуется даже ниже своего размещения в далеком 2017 году.
Итак, общий объем продаж Группы в GMV эквиваленте увеличился на 7,6%, чистая выручка всего на 6,1% до 37,9 млрд рублей. На лицо замедление темпов роста. Связано это с нарушением цепочек поставок с февраля 2022 года, ростом стоимости финансирования и полным прекращением работы со многими контрагентами. Покупатели предпочли меньше тратить на товары данной группы на фоне спецоперации и проблем в экономике.
На инфляции остановимся подробней. Она коснется всех ритейлеров. С одной стороны продажи поддерживаются значительным ростом инфляции. Это мы видим в «росте среднего чека» на 13,3%. Растет цена на продукцию, растет и выручка. С другой стороны, удорожание товара приводит к оттоку клиентов. Этот показатель возьмём из «роста количества чеков» и «сопоставимых продаж» (like-for-like), которые упали на 13,6% и 2,1% за квартал соответственно. Еще нужно учитывать, что на товары первой необходимости устанавливаются максимально допустимые цены, не позволяя наращивать маржинальность.
Радует продолжающаяся динамика прироста онлайн-продаж. Выручка в сегменте выросла на 19,9% до 13,1 млрд рублей и заняла в общих продажах долю в 32%. В стратегии компании закреплен целевой ориентир в 45% до 2024 году. Такой уровень вполне реален, но не сможет сильно повлиять на повышение рентабельности, так как требует дополнительных затрат.
Компания за отчетный период успела открыть 8 новых магазинов в РФ, Беларуси и Казахстане, однако инвестиционную программу решила временно приостановить на фоне макроэкономической неопределённости.
Детский мир сильный середнячок в секторе. Без выраженных апсайдов, со своими слабыми и сильными сторонами бизнеса. На продажи существенное влияние начинают оказывать маркетплейсы, но по операционным отчетам я проблем не увидел. Может быть МСФОшка внесет ясность, надо бы еще на баланс посмотреть и долговую нагрузку, но это уже совсем другая история.
❗️Не является инвестиционной рекомендацией
Здрасьте, хочу у опытных трейдеров спросить, как думаете в этом году СБЕР увидим по 13,5 Руб????
Акции «Детского мира» находятся на пересмотре, однако несмотря на вызовы и негативный эффект в 1 квартале у компании есть возможность со временем консолидировать рыночную долю специализированных ритейлеров детских товаров.Буйлакова Анна
Основные операционные показатели первого квартала 2022 года
У ДМ снова free-float 100%, получается?
Компания стала более независимой, по идее это позитив, прошлый мажоритарный инвестор не имел какой-то внятной стратегии и создавал неопределенность скорее.
У ДМ снова free-float 100%, получается?
Компания стала более независимой, по идее это позитив, прошлый мажоритарный инвестор не имел какой-то внятной стратегии и создавал неопределенность скорее.
Михаил, 15% у них осталось
* Gulf Investments Limited, инвестиционная структура Altus Capital, прекратила участие в компании
* Gulf Investments Limited владела 15% акций в компании
2.7. Количество и доля (в процентах) голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, которыми лицо имело право распоряжаться до наступления указанного основания: 110 850 000/15%;
2.8. Количество и доля (в процентах) голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, право распоряжаться которыми лицо получило после наступления указанного основания: 0/0%;
2.9. Дата наступления основания, в силу которого у лица прекращено право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента: 29.03.2022.
Интерфакс – Сервер раскрытия информации (e-disclosure.ru)