Число акций ао 172 млн
Номинал ао 0.000625 руб
Тикер ао
  • DELI
Капит-я 20,6 млрд
Выручка 29,9 млрд
EBITDA 4,8 млрд
Прибыль -2,5 млрд
Дивиденд ао 0
P/E -8,4
P/S 0,7
P/BV 5,4
EV/EBITDA 10,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Делимобиль (Каршеринг Руссия) акции

120  0%
#smartlabonline Облигации Делимобиль
  1. Аватар Козлов Юрий
    Каршеринг в штопоре: как Делимобиль теряет высоту

    🧮 Цены на такси и каршеринг в России продолжают стремительно расти, значительно опережая инфляцию, а проблема с мобильным интернетом в российских регионах встаёт всё более остро. И в таких условиях особенно интересно проанализировать, как чувствует себя крупнейший каршеринг-оператор страны Делимобиль. Давайте детальнее рассмотрим его финансовый отчет за первую половину 2025 года по МСФО и попробуем вместе с вами оценить перспективы компании.

    Каршеринг в штопоре: как Делимобиль теряет высоту

    📈 Выручка Делимобиля с января по июнь увеличилась на
    +16% (г/г)до 14,7 млрд руб. Этот рост обусловлен прежде всего увеличением среднего чека — стоимость аренды автомобилей действительно второй год подряд растёт высокими темпами, и я подтверждаю этот тренд, как регулярный пользователь сервиса. Причём за этими цифрами скрывается немало подводных камней:

    ▪️На операционном уровне ситуация выглядит менее радужно: количество проданных минут сократилось на -6% (г/г) до 851 млн. Причём это произошло несмотря на расширение автопарка и выход в новые регионы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Сохраняем негативный взгляд на акции Делимобиля. По-прежнему не видим веских причин для инвестиций в бумаги компании и считаем риски существенными - Совкомбанк Инвестиции

    Делимобиль опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2025 года. Хотя фактические цифры по выручке, EBITDA и чистой прибыли немного превзошли наши консервативные ожидания, мы сохраняем негативный взгляд на отчёт и инвестиционный кейс.

    Почему мы видим проблемы:

    — Низкие операционные показатели: Выручка от основного бизнеса (каршеринг) выросла всего на 9% г/г. Рост был обеспечен исключительно за счет повышения средней стоимости минуты на 16%, в то время как количество проданных минут упало на 6% г/г.
    — Падающая эффективность: При росте автопарка на 11% утилизация машин продолжает снижаться. Количество проданных минут на одну машину в месяц рухнуло на 16% г/г.
    — Высокая долговая нагрузка: Чистый долг (с учетом лизинга) достиг 31 млрд руб., а соотношение ND/EBITDA (IFRS 16) составляет пугающие 6.4x. Компания хронически генерирует отрицательный свободный денежный поток (FCF).
    — Бизнес-модель: В условиях ценовой войны с крупными игроками (СитиДрайв, Яндекс.Драйв), у которых есть доступ к «бесплатному» финансированию от материнских компаний, Делимобиль оказывается в проигрышной позиции. Повышение цен ведет к потере доли рынка, а их отсутствие — к убыточности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Миллион для дочек
    Делимобиль представил итоги первого полугодия 2025 года. Разбираемся.
    Делимобиль представил итоги первого полугодия 2025 года. Разбираемся.

    Делимобиль: итоги 1П 2025 года — рост выручки, но убыток и инвестиции в инфраструктуру

    📊 Основные финансовые показатели
    Выручка выросла на 16% год к году до 14,7 млрд рублей.
    Каршеринговая и прочая выручка увеличилась на 12% до 11,8 млрд рублей.
    EBITDA составила 1,9 млрд рублей с рентабельностью 13%, что значительно ниже 23% в 1П 2024 года.
    Чистый убыток компании — 1,9 млрд рублей против прибыли в 523 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года.
    Показатель чистый долг/EBITDA вырос до 6,4х с 5,1х на конец 2024 года.

    Подробности по выручке:
    ⚫️ Рост числа пользователей на 19% до 12,4 млн человек.
    ⚫️ Ограничение роста автопарка и перебои с геолокацией и мобильным интернетом повлияли на сервис доступности.
    ⚫️ Использование партнерской модели привлечения новых автомобилей позволило не увеличивать долговую нагрузку.
    ⚫️ Компания вышла на рынки в трех новых регионах: Челябинск, Ярославль, Краснодар.
    ⚫️ Прочая выручка (в основном рекламные контракты) резко выросла с 29 млн руб. до 363 млн руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Invest_Palych
    Делимобиль. Кандидат на поглощение

    Вышел отчет за 1 полугодие 2025 года у компании Делимобиль. Хейтил компанию по результатам 2024 года, ситуация стала только хуже! Не вижу смысла глубоко анализировать Делимобиль, так как огромные проблемы на поверхности!

    📌 Что в отчете

    Выручка и валовая прибыль. При росте выручки на 15% до 14.6 млрд рублей (были проблемы из-за геолокации!) валовая прибыль упала на 28% до 2.6 млрд рублей. На этом факте cледовало завершать разбор...

    Долг. NET DEBT/EBITDA = 6.4, вероятность смерти пациента далеко ненулевая!

    Прибыль. Год назад была прибыль 500 млн, в этом году убыток 1.9 млрд рублей...

    📌 Мнение по компании 🧐

    Непонятно кто и зачем покупает акции Делимобиля, так как бизнес — модель провальная на уровне валовой рентабельность. С трудом представляю, как компания сможет исправить ситуацию!

    Считаю, что есть ненулевые риски для держателей облигаций из-за повышенной долговой нагрузки!

    Присутствие компании на бирже нужно только для привлечения более дешевого долга и возможности продаться подороже (оценка по EV/EBITDA = 11) Сберу 🏦 или Яндексу 📱 из-за публичного статуса

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗Критическая долговая нагрузка в отчете делимобиля: насколько реален сценарий дефолта?
    ❗️❗Критическая долговая нагрузка в отчете делимобиля: насколько реален сценарий дефолта?

    Сегодня компания Делимобиль опубликовала финансовый отчет по МСФО за 1-е полугодие 2025 года. Отчет вышел очень слабым. Делимобиль показал рост выручки на 16% до 14,7 млрд рублей, но рост этот был обеспечен не каршерингом (его выручка упала на 3,4%), а разовыми доходами — продажей авто и сервисными сборами. EBITDA обрушилась на 34%, до 1,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,9 млрд рублей против 0,5 млрд прибыли за аналогичный период прошлого года.

    Главная проблема компании – долговая нагрузка: при честном учёте аренды в долги, а не так как считает компания, выкидывая из расчета долга лизинг, соотношение ND/EBITDA достигает 8,2х. Это не просто много, это очень много. Другие показатели также настораживают: ликвидность критически низкая: коэффициент текущей ликвидности составляет 0.28 при норме выше 1.5, коэффициент срочной ликвидности — 0.15 при норме выше 1.0. EBITDA и свободного денежного потока не хватает даже просто на обслуживание текущих платежей. Компания спасается выпуском облигаций и распродажей парка, но на этом долговая нагрузка продолжает расти как снежный ком, а выручка и EBITDA не имеют шансов на прорывной рост.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    Шняга — дивов не платят, большая долговая, скатились в огромные убытки.
  7. Аватар Nordstream
    CFO Делимобиля: Негативный эффект от геолокационных проблем мы бы оценили на уровне до 10% от выручки - для нас это достаточно много — Интерфакс
    «Негативный эффект от геолокационных проблем мы бы оценили на уровне до 10% от выручки — для нас это достаточно много», — сообщил журналистам руководитель отдела корпоративных финансов «Делимобиля» Андрей Новиков.

    Новиков напомнил, что проблемы с геолокацией и мобильным интернетом наблюдаются с 2022 года, однако за последние 1-2 месяца они усугубилась. Как следствие, с одной стороны — пользователи «Делимобиля» не могут найти автомобиль в той локации, в которой он отображается на карте в приложении. С другой стороны, механики компании не всегда могут оперативно найти машину для осуществления обслуживания авто.

    «Это приводит к увеличению количества автомобилей в „сервисном“ статусе», — сказал он.

    www.interfax.ru/business/1043564

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Alex5566
    отлично. сегодня пришел купон
  9. Аватар investwhales
    Делимобиль выпустил отчет по МСФО за I полугодие 2025 года:
    Делимобиль выпустил отчет по МСФО за I полугодие 2025 года:

    — Выручка ₽16,7 млрд (+16% г/г)

    — Убыток составил ₽1,9 млрд против прибыли ₽0,52 млрд годом ранее

    — Соотношение чистый долг/EBITDA составило 6,4х

    — EBITDA снизилась на 34% до ₽1,9 млрд

    $DELI не разбирали с марта — пора о нем напомнить и посмотреть, что происходит.

    В прошлом разборе я делал акцент на том, что удержание минимума 189 — ключ к успеху. Но этого не случилось 👀

    Цена вышла из диапазона вниз и вернулась в зону 150-165, а после нескольких недель проторговки ушла вниз, на новый исторический минимум.

    В общем, в этой истории пока ловить нечего 🤷‍♂️

    Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Каршеринг Руссия/ бренд Делимобиль —
    Убыток мсфо 6 мес 2025г: 1,934 млрд руб против прибыли 523,00 млн руб г/г.
    Убыток рсбу 6 мес 2025г: 1,893 млрд руб против прибыли 176,23 млн руб г/г.


    Каршеринг Руссия/ бренд Делимобиль – рсбу/ мсфо
    175 849 057 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=39kCx97ttEeRtsPZziX1VQ-B-B
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38653&type=1
    Капитализация на 22.08.2025г: 26,008 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 18,461 млрд руб/ мсфо 17,089 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 37,990 млрд руб/ мсфо 33,849 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 40,115 млрд руб/ мсфо 33,670 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2025г: 39,971 млрд руб/ мсфо 33,900 млрд руб

    Выручка 2022г: 12,867 млрд руб/ мсфо 15,717 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 7,241 млрд руб/ мсфо 8,561 млрд руб
    Выручка 2023г: 17,647 млрд руб/ мсфо 20,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 4,992 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 10,847 млрд руб/ мсфо 12,664 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 17,444 млрд руб/ мсфо 14,537 млрд руб
    Выручка 2024г: 23,819 млрд руб/ мсфо 27,897 млрд руб
    Выручка 1 кв 2025г: 5,379 млрд руб
    Выручка 6 мес 2025г: 12,485 млрд руб/ мсфо 14,680 млрд руб

    Убыток 6 мес 2022г: 673,24 млн руб/ Убыток мсфо 448 млн руб
    Прибыль 2022г: 59,72 млн руб/ Прибыль мсфо 808 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 499,40 млн руб/ Прибыль мсфо 772 млн руб
    Прибыль 2023г: 1,474 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,928 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 92,94 млн руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 176,23 млн руб/ Прибыль мсфо 523 млн руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 130,56 млн руб
    Убыток 2024г: 500,36 млн руб/ Прибыль мсфо 8 млн руб
    Убыток 1 кв 2025г: 1,181 млрд руб
    Убыток 6 мес 2025г: 1,893 млрд руб/ Убыток мсфо 1,934 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38653&type=4

    Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    2024 год * 10.04.2025 * дивиденды не выплачивать
    2023 год * 22.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38653
  11. Аватар Delimobil
    Делимобиль объявляет неаудированные финансовые результаты за 1 полугодие 2025 года, подготовленные в соответствии с МСФО

    Ключевые финансовые показатели за 1П 2025 года:

    🟢Выручка Делимобиля за 1П 2025 года увеличилась на 16% год к году до 14,7 млрд рублей.
    Показатель каршеринговая и прочая выручка* вырос на 12% год к году до 11,8 млрд рублей. Выручка от предоставления услуг каршеринга – Мы продолжаем наблюдать рост спроса на услуги каршеринга – число пользователей Компании выросло на 19% – до 12,4 млн. На доступность сервиса для клиентов в 1П повлияли решение менеджмента ограничить рост автопарка и нарушения в работе геолокационных сервисов и мобильного интернета.
    Прочая выручка – за 1П 2025 года прочая выручка составила 363 млн руб. по сравнению с 29 млн руб. за 1П 2024 года. Большая ее часть приходится на выручку от рекламных контрактов – данное направление является высокомаржинальным для Компании.

    🟢Выручка от реализации транспортных средств, включая тариф Навсегда (далее – выручка от продажи машин)
    Важной частью эффективной бизнес-модели полного цикла управления автопарком является продажа машин после завершения своего функционирования в рамках сервиса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Делимобиль: В 1п 2025 года на выручку повлияли одноразовые факторы; финансовые расходы увеличились за счет высокого уровня ключевой ставки
    Москва, 22 августа 2025

    ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, объявляет неаудированные финансовые результаты за 1 полугодие, закончившееся 30 июня 2025 года, подготовленные в соответствии с МСФО.

    Ключевые финансовые показатели за 1П 2025 года:
    • Выручка Делимобиля за 1П 2025 года увеличилась на 16% год к году до 14,7 млрд рублей, показатель каршеринговая и прочая выручка* вырос на 12% год к году до 11,8 млрд рублей.
    • Показатель EBITDA** по итогам 1П 2025 года составил 1,9 млрд рублей, рентабельность по показателю EBITDA – 13%.
    • Чистый убыток Компании в 1П 2025 года составил -1,9 млрд руб.
    • Показатель Чистый долг/EBITDA на 30.06.2025 составил 6,4х.

    Выручка

    Выручка Делимобиля за 1П 2025 года увеличилась на 16% год к году до 14,7 млрд рублей.

    1. Показатель каршеринговая и прочая выручка* вырос на 12% год к году до 11,8 млрд рублей.

    Выручка от предоставления услуг каршеринга – Мы продолжаем наблюдать рост спроса на услуги каршеринга – число пользователей Компании выросло на 19% – до 12,4 млн. На доступность сервиса для клиентов в 1П повлияли решение менеджмента ограничить рост автопарка и нарушения в работе геолокационных сервисов и мобильного интернета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    «Каршеринг Руссия» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: «21» августа 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Делимобиль отчет МСФО за I полугодие 2025 года: Выручка ₽16,7 млрд (+16% г/г)

    Выручка оператора каршеринга «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам I полугодия 2025 года выросла на 16% и составила 14,7 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    «Каршеринг Руссия» Отчет РСБУ
    Report image
    «Каршеринг Руссия» Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1896092

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Евгений Милушков
    Акции делимобиля -60% от пика.
    Акции делимобиля -60% от пика.

    Каршеринг (Делимобиль) Недельный график.

    Сегодня акции компании пробили важный уровень поддержки в 150р. и продолжают снижаться. -60% от пика марта 2023г. Ждем теперь куда придет дальше и где будет формироваться поддержка.

    В конце июля компания представила операционные показатели:
    — Динамика использования сервиса продолжает ухудшаться: количество проданных минут снижается второй квартал подряд. В среднем за первое полугодие 2025 года падение составило 6% против роста на 31% годом ранее.
    — Коэффициент утилизации (отношение числа проданных минут к размеру автопарка в день) снижается уже пятый квартал подряд. Стоимость минуты аренды продолжает расти: в первом полугодии 2025 года, по нашим оценкам, показатель увеличился на 15% год к году, до 13,2 рубля за минуту.

    У нас в Нижнем Новгороде в некоторых районах не работает мобильный интернет и наблюдаются проблемы с геолокацией, похожая ситуация и в других городах России. Использовать каршеринг становится проблематично. Да и в целом не всегда самостоятельная поездка будет дешевле, чем на такси.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Delimobil
    Пристёгивайте ремни — катим по истории развития каршеринга

    За границей всё началось с первого сервиса краткосрочной аренды авто, который появился в 1974 году в Амстердаме. Проект назывался Witkar и позволял взять в пользование электромобиль на одной из пяти станций. Действовала почасовая оплата. 

    Несмотря на закрытие спустя 12 лет, идея прижилась: уже в 1987 году в Европе появились компании AutoTeilet-Genossenschaft и ShareCom, которые начали сдавать в краткосрочную аренду обычные бензиновые машины. Такой формат стал находкой для жителей крупных городов, которым не хотелось тратиться на покупку и обслуживание собственного авто.

    В Советском Союзе прокат был вполне привычным делом — арендовать можно было почти всё: от холодильников и телевизоров до другой бытовой техники. Не обошли стороной и машины. В 1956 году в Москве, на базе автопарка № 12, который состоял в основном из «Москвичей», запустили сервис под названием «Прокат автомобиля без шофера». Машину можно было взять минимум на три часа и максимум на несколько месяцев. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Delimobil
    Дайджест для акционеров на август

    Рассказываем о ключевых событиях Компании в ближайшее время, чтобы вы не пропустили важные новости:

     

    📢 22 августа Делимобиль опубликует финансовые результаты за 1 полугодие 2025 года.

    После раскрытия МСФО отчетности менеджмент Компании обсудит детали ретроспективных итогов и планы на 2-ое полугодие 2025 года и далее. Кроме того, IR-команда планирует дополнительно провести коммуникацию по финансовым результатам с инвестиционным сообществом. Всю информацию будем размещать в социальных сетях для инвесторов и на нашем сайте для инвесторов.

     

    🚗 23 августа Делимобиль, как крупнейший игрок на рынке каршеринга, и другие операторы совместно с Дептрансом Москвы проводят День каршеринга на Северном речном вокзале. Мероприятие открыто для всех и будет проходить при поддержке правительства Москвы. Такие активности лишний раз подчеркивают тесное сотрудничество с городом в рамках дальнейшего активного развития каршеринга как важной части безопасной городской мобильности.

     

    Делимобиль продолжает рассказывать в социальных сетях для инвесторов про каршеринг как безопасный и комфортный вид мобильности, прочно интегрированный в городскую и межгородскую мобильность. В этом году мы празднуем юбилей – нам исполняется 10 лет!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    «Каршеринг Руссия» Включение (исключение) ценных бумаг эмитента (компаний группы эмитента) в секторы, сегменты (из секторов, сегментов) бирж
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг: включение Биржевых облигаций ПАО «Каршеринг Руссия» в Перечень ценных бумаг высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики (в соотв....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    «Каршеринг Руссия» Включение (исключение) ценных бумаг эмитента (компаний группы эмитента) в секторы, сегменты (из секторов, сегментов) бирж
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг: включение с 12.08.2025 Биржевых облигаций ПАО «Каршеринг Руссия» в Сектор Рынка инноваций и инвестиций в соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа;
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Delimobil
    Делимобиль начинает работу в Краснодаре
    Южный мегаполис стал шестнадцатым городом присутствия сервиса и третьей новой локацией в 2025 году.

    С 11 августа жителям и туристам региона доступны 300 автомобилей категорий Эконом и Комфорт: Kia Rio X, Haval Jolion и Nissan Qashqai. Машины можно арендовать через мобильное приложение сервиса. Оператор предлагает тарифы и опции для различных повседневных задач: Минуты и Фикс – для коротких поездок по городу, Часы и Дни – для длительных маршрутов, Межгород – для путешествий по России, Рент – для тех, кто планирует рейсы заранее.

    Аренду необходимо завершать в специальных зонах, обозначенных в приложении. Эти точки доступны во всех ключевых районах Краснодарского края – от центральных улиц города до популярных курортных зон Сочи, Анапы и Геленджика.
    Пользователи могут совершать поездки по Краснодарскому краю, а также в другие регионы, включая Москву, Ростов-на-Дону и Сочи, без штрафов за завершение аренды в другом городе.

    Делимобиль начинает работу в Краснодаре




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    Делимобиль начал работать в Краснодаре - это шестнадцатый город присутствия сервиса — ТАСС

    Каршеринг «Делимобиль» начал работать в Краснодаре — это шестнадцатый город присутствия сервиса. Об этом сообщили в компании.

    Жителям и туристам региона доступны 300 автомобилей категорий «Эконом» и «Комфорт»: Kia Rio X, Haval Jolion и Nissan Qashqai. Машины можно арендовать через мобильное приложение сервиса.

    Аренду необходимо завершать в специальных зонах, обозначенных в приложении. Эти точки доступны во всех ключевых районах Краснодарского края — от центральных улиц города до популярных курортных зон Сочи, Анапы и Геленджика.

    «Мы видим значительный потенциал для развития каршеринга в этом направлении и ожидаем высокий спрос на межгородские поездки, особенно среди туристического потока и местного бизнес-сообщества. В ближайшие месяцы мы сосредоточимся на увеличении парка в регионе и расширении точек завершения аренды, включая ключевые транспортные узлы соседних городов», — заявил генеральный директор «Делимобиля» Владимир Садовин.


    Источник: tass.ru/obschestvo/24753253



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Delimobil
    Делимобиль запускает верификацию через mos.ru в Московском регионе

    Мы продолжаем развивать взаимодействие с городскими сервисами и вводим авторизацию пользователей в столичном регионе через учетную запись на портале Правительства Москвы mos.ru. Интеграция поможет развитию культуры каршеринга и повысит безопасность на дорогах. Добровольная верификация станет доступна с 1 сентября, а обязательная будет внедряться поэтапно – с учётом возраста, стажа и рейтинга водителя.

     

    Единая система идентификации пользователей каршеринга сделает сервис надёжнее и безопаснее. Она позволит оперативно подтверждать данные водителя, снизит риски несанкционированного использования аккаунтов и поможет поддерживать высокий уровень доверия между сервисом и его пользователями.

     

    Новый способ авторизации через mos.ru станет единым стандартом для всех каршеринговых сервисов в столице. Его внедрение – часть Стратегии развития транспортного комплекса Москвы: постепенно во всех видах арендуемого транспорта вводится обязательная проверка личности. Это решение станет ещё одним шагом к построению прозрачной и современной городской транспортной системы. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар master1
    Пользоваться каршерингом в Москве с 1 сентября будет можно только после верификации через Mos ID
    Пользоваться каршерингом в Москве с 1 сентября будет можно только после верификации через Mos ID, сообщил Собянин.

    Цель такого шага, по его словам, — сделать сервис еще безопаснее.

    Проверка пользователей каршеринга позволит нам в дальнейшем заранее ограничивать доступ к аренде для тех, кто регулярно нарушает ПДД, а правоохранительным органам быстрее устанавливать личность водителя в случае ЧС или ДТП.

    Мэр пояснил, что верификация не займет много времени, достаточно будет подтвердить учетную запись онлайн.


    t.me/rian_ru/308778?single

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар grifon_invest
    Делимобиль на грани дефолта? Что происходит с долговой нагрузкой?

    DELI Делимобиль: стоит ли инвестировать?

    Финансовые показатели в преддверии отчётности за 1п25:
    Чистый долг/EBITDA 5,1x (2024)
    P/E >3000x (2024), практически нулевая чистая прибыль.
    FCF стабильно отрицательный уже много лет.
    Прогнозный EV/EBITDA 8x (2025).
    Чистый долг/EBITDA на конец 2025 года сама компания прогнозировала на уровне <3x, но исходя из довольно неоднозначных операционных результатов за 1п25 я прогнозирую показатель на уровне ~ 4x
    Видим в отчёте за 24 год также снижение EBITDA на 10%. Компания объясняет такой результат масштабными инвестициями в собственные СТО.

    Сокращение минут г/г в 1п25 к 1п24 на 6% при увеличении парка на 4%. Очень низкий рост числа активных пользователей MAU — всего 2%. Рост существенно замедлился.

    В отчёте РСБУ за 3м25 Делимобиль показал валовый убыток при OCF < выплаченных процентов практически в 2 раза. Это должно серьёзно насторожить держателей облигаций. РСБУ отчетность почти сопоставима с МСФО у этого эмитента.
    Ещё одним из красных флагов инвестирования в любые ценные бумаги этого эмитента является понижение кредитного рейтинга заёмщика до А в январе (прежний рейтинг был А+). Идёт постоянное размещение новых выпусков облигаций, что явно не свидетельствует о финансовом здоровье эмитента.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - описание компании

Делимоби́ль — сеть краткосрочного проката автомобилей с поминутной оплатой в Москве, Санкт-Петербурге и в Уфе, запущенная в октябре 2015 года и принадлежащая компании «Каршеринг Руссия». Также представлена в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Грозном.

Компания основана в 2015 году.
IPO в феврале 2024 года.


IR директор Андрей Новиков.
investor@delimobil.ru
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: