| Число акций ао | 172 млн |
| Номинал ао | 0.000625 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 20,7 млрд |
| Выручка | 29,9 млрд |
| EBITDA | 4,8 млрд |
| Прибыль | -2,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0 |
| P/E | -8,4 |
| P/S | 0,7 |
| P/BV | 5,4 |
| EV/EBITDA | 10,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

• Операционные результаты Каршеринг Руссия отразили не очень-то успешное начало года: в 1К25 компания продала на 13% меньше времени аренды, чем годом ранее, и оценивает, что выручка увеличилась всего на 9% г/г.
• Мы внесли соответствующие корректировки в модель и пересчитали целевую цену, которая снизилась с 218 руб. до 178 руб. за акцию.
• При потенциале роста до конца года в 3,9% рейтинг остается прежний — «Держать».

Источник

На заседании СД принято решение о проведении процедуры обратного выкупа собственных акций на рынке (buyback) в рамках реализации долгосрочной программы мотивации персонала.
Максимальный размер денежных средств одобренный советом директоров программы обратного выкупа акций может составить 600 млн рублей. Фактический размер всей программы выкупа будет зависеть от ряда факторов, в числе которых денежная позиция компании, цена акций, а также выполнение менеджментом и сотрудниками ключевых показателей эффективности в рамках действующей долгосрочной мотивационной программы.
Программа долгосрочной мотивации рассчитана на три года, при этом планируется, что акции на открытом рынке будут приобретаться в течение одного года, начиная с 30 мая 2025 года или до достижения максимального установленного лимита.
Основная цель buyback — реализация программ долгосрочной мотивации менеджмента и ключевых сотрудников. Кроме того, с учетом ведущих позиций компании на российском рынке каршеринга и стабильно высокого роста бизнеса за последние годы, менеджмент уверен, что справедливая стоимость Делимобиля значительно превышает текущую рыночную капитализацию, что подтверждает целесообразность возврата капитала акционерам через выкуп акций с рынка.
ПАО «Каршеринг Руссия», DELI (далее – «Делимобиль» или «Компания»), крупнейший оператор каршеринга в России, сообщает о принятии советом директоров решения о проведении процедуры обратного выкупа собственных акций на рынке (buyback) в рамках реализации долгосрочной программы мотивации персонала.
Максимальный размер денежных средств одобренной советом директоров программы обратного выкупа акций составит до 600 млн рублей. Фактический размер всей программы выкупа будет зависеть от ряда факторов, в числе которых денежная позиция Компании, цена акций, а также выполнение менеджментом и сотрудниками ключевых показателей эффективности в рамках действующей долгосрочной мотивационной программы.
Программа обратного выкупа будет действовать три года, а акции на открытом рынке приобретаться в течение одного года, начиная с 30 мая 2025 года или до достижения максимального установленного лимита приобретаемых акций.
Основная цель buyback — реализация программ долгосрочной мотивации менеджмента и ключевых сотрудников.
Теперь пользователи могут забронировать автомобиль к определенным дате и времени. Опция «На дни» постепенно становится доступна на новом таббаре в приложении.
🔷Глубина календаря позволяет запланировать поездку в любое время до 6 месяцев вперед.
🔷Делимобиль предусмотрел мойку и доставку автомобиля к назначенному пользователем времени стоимостью от 600 рублей, тем самым сняв проблемы по поиску автомобиля и его подготовке к поездке. Таким образом пользователи Делимобиля смогут заранее забронировать машину с доставкой к дому или в любой из 15 городов присутствия сервиса по конкретному адресу.
🔷Для бронирования «На дни» будут доступны самые популярные модели в категориях Эконом, Комфорт, Supreme, такие как Geely Coolray, Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и другие. При этом гибкие условия отмены и полностью отсутствует депозит, как в обычных ренталах, а завершить аренду можно в любой точке зоны покрытия сервиса, как при обычной поминутной аренде.

Совет директоров планирует утвердить программу обратного выкупа акций (buyback) 30 мая 2025 года. Вопрос об утверждении Программы приобретения ПАО «Каршеринг Руссия» его акций на организованных торгах и принятии решения о приобретении ПАО «Каршеринг Руссия» размещенных им акций в соответствии с данной программой внесен в повестку заседания совета директоров на 30 мая 2025 года.
В марте 2025 года мы объявляли о планах по запуску программы обратного выкупа акций компании. Основная цель buyback — реализация программ долгосрочной мотивации менеджмента и ключевых сотрудников. Также с учетом лидирующих позиций на российском рынке каршеринга и существенного роста бизнеса последние несколько лет менеджмент компании полагает, что справедливая оценка Делимобиля выше текущей рыночной капитализации: возврат капитала акционерам через выкуп с рынка недооцененных акций представляется логичным шагом.
Основной акционер ПАО «Каршеринг Руссия» – ООО «Делимобиль Холдинг» – уведомил компанию о том, что не будет продавать акции в рамках планируемого обратного выкупа акций.
«Мы обсуждали этот вопрос (проведения IPO — ИФ) с акционерами. Пока решение такое, что нам не нужно делать IPO, не нужно идти на рынок капитала. У нас есть деньги на развитие, они финансируются нашими текущими акционерами. Такой потребности нету. Мы не планируем ни размещения облигаций, ни IPO. Нам на развитие хватает», - сообщил журналистам генеральный директор компании Ситидрайв Эдуард Мингажев.
«Мы понимаем, что рынок каршеринга относительно рынка продажи автомобилей — это вообще ничего. Поэтому нам бы хотелось, чтобы наши услуги медленно тянулись в сторону продажи авто, мы хотим двигаться туда. Мы бы хотели из текущей модели каршеринга медленно двигаться в более „элитную“ и на конце уметь тоже продавать», — отметил гендиректор компании.
«Я думаю, года 2 — максимум. Я думаю, что будет консолидация. Это мое личное мнение. Почему? Потому что я видел то, что происходило в такси, когда все платили за каждую поездку деньги (сами компании субсидировали стоимость поездок — ИФ), и у „Яндекса“ и Uber снижались остатки. Это ни к чему хорошему не приводит. Обычно все садятся и говорят: ребята, давайте заканчивать. Сливаются обычно», — уверен Мингажев.
Всем привет!
Сегодня мы опубликовали отчетность по РСБУ за 1 квартал 2025 года. Важно учитывать, что стандарты РСБУ и МСФО отличаются между собой в подходах. Мы считаем более релевантной и предлагаем ориентироваться на аудированную МСФО отчетность, которую раскрываем на основе полугодовых периодов.
По РСБУ за первый квартал 2025 года компания показала рост выручки порядка 10%, что отражает низкую сезонность первого квартала и соответствует общей динамике рынка мобильности, обусловленной теплой зимы в европейской части России, в частности, в московском регионе, на который приходится большинство поездок каршеринга. Сценарий использования сервиса при теплой зиме меняется – средняя скорость поездки растет, а продолжительность поездки снижается, что оказывает влияние на количество проданных минут и выручку.
Динамика роста себестоимости продаж и других финансовых показателей обусловлена активными инвестициями в инфраструктуру – развитие станций технического обслуживание и ИТ-решений, поддерживающих новые направления бизнеса, в том числе, продажу авто, рекламы и аутсорсинг сервиса.
Делисервис заработал в мае на базе собственной станции технического обслуживания в Москве. В рамках нового бизнес-направления будем оказывать услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей для частных автовладельцев и бизнеса.
💲Сегодня наша экспертиза качественного обслуживания автомобилей по регламентам производителей позволяет начать монетизировать эти сервисные мощности посредством оказания услуг для всех автолюбителей, что положительно будет влиять на бизнес всего Делимобиля.
Записывайтесь и приезжайте к нам в Делисервис!


ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») запустил новое бизнес-направление «Делисервис» по ремонту и обслуживанию автомобилей сторонних владельцев и бизнеса через собственную сеть СТО, сообщила компания.
На первом этапе обслуживание сторонних авто будет осуществляться на станции техобслуживания в Москве (Варшавское шоссе; его пропускная способность в сутки около 60 автомобилей: 50 через слесарный цех и 10 через кузовной). Кроме того, идет подготовка к запуску сервиса на СТО в Сочи, Казани и Нижнем Новгороде.
Записаться на услугу сможет любой автовладелец (не обязательно пользователь каршеринга «Делимобиль»).
На сайте «Делисервиса» доступны такие услуги как слесарный ремонт, кузовной ремонт, жестяные работы, диагностика, детейлинг и др. В пресс-службе «Делимобиля» отметили, что «Делисервис» в целом готов обслуживать любые автомобили, которые присутствуют на РФ рынке; запчасти на популярные модели автомобилей имеются в наличии.
В «Делимобиле» не раскрывают планов по генерации выручки от нового бизнес-направления.

Владимир Садовин, ранее входивший в состав совета директоров в качестве независимого директора, займет должность CEO (генерального директора) Делимобиля.
Елена Бехтина, ранее занимавшая позицию CEO, выбрана на позицию председателя комитета по стратегии при совете директоров и продолжит способствовать долгосрочному развитию Делимобиля, а также международных каршеринговых проектов ключевого акционера компании.
Основатель и ключевой акционер компании Винченцо Трани, вернувшийся в совет директоров, избран на пост председателя СД.
У нового CEO Владимира Садовина насыщенная достижениями биография
Родился в 1969 году в Москве, окончил Московский государственный институт международных отношений по специальности «экономист-международник», два года в Международном христианском университете (Токио) обучался по специальности «маркетинг».
Приход Садовина, управленца с опытом в розничных торговых сетях, на позицию CEO Делимобиля считаю логичным.
☝️ Елена Бехтина, под руководством которой компания смогла кратно вырасти и существенно масштабировать свой бизнес, продолжает курировать стратегию компании на уровне совета директоров, что подразумевает сохранение курса и, очевидно, максимально возможную преемственность.
✔️ Основатель компании и ключевой акционер Винченцо Трани вошел в состав совета директоров и возглавит его как председатель. Это довольно позитивный знак, указывающий на активное участие в работе бизнеса и заинтересованность в дальнейшем развитии. Эта коллаборация на уровне совета директоров с Еленой, доказавшей, что она умеет эффективно выстраивать работу бизнеса, выглядит как серьезное укрепление стратегического фокуса.
📝 Садовин, как следует из сообщения компании, возьмет на себя «операционное управление бизнесом с целью увеличения рентабельности бизнеса с опорой на сильную инфраструктуру». В его пользу говорят более 20 лет управленческого опыта, именно под его руководством «Азбука Вкуса» превратилась из нишевой сети в одного из ключевых игроков российского рынка розничной торговли. И кроме того, последние полтора года он входил в СД Делимобиля, то есть, должен понимать бизнес.