🚘 Делимобиль (DELI) | Прибыль обнулилась, долги растут, темпы роста замедляются. Есть ли перспективы?
▫️Капитализация: 35 млрд ₽ / 204₽ за акцию
▫️Выручка 2024: 27,9 млрд ₽ (+33,6% г/г)
▫️скор. EBITDA 2024: 5,8 млрд ₽ (-10% г/г)
▫️Чистая прибыль 2024: 8 млн ₽ (против прибыли в 1,9 млрд годом ранее)
▫️fwd P/E 2025: 11,6
▫️P/B: 5,7
▫️Дивиденды за 2024: 0,5%
👉 Риски, о которых писал в предыдущем обзоре (https://t.me/taurenin/2667) начали реализовываться и во 2п2024 бизнес продолжил рост, но темпы роста замедлились, а расходы на обслуживание долга привели к убыткам.
Кратко результаты 2го полугодия:
▫️Выручка: 15,2 млрд ₽ (+24,6% г/г)
▫️EBITDA: 2,9 млрд ₽ (-23,3% г/г)
▫️Чистый убыток: 515 млн ₽ (против прибыли в 1,1 млрд годом ранее)
❌ Чистый долг вырос до 29,7 млрд рублей (против 24,9 млрд на конец 1П2024г) приND/EBITDA = 5,1. Рост долга ускоряется, но во многом это связано с инвестициями в будущий рост (расширением автопарка через лизинг).
✅ На операционном уровне компания прилично растёт (см. изображение внизу поста). Дело не только в том, что компания расширяет региональное присутствие и парк авто, но и в растущем рынке. По прогнозам Б1 ожидаемый среднегодовой темп роста рынка каршеринга 2023-2028 = 40%, но, как по мне, это чересчур оптимистичный прогноз, так что закладывать его в оценку не стал бы.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>