Директор департамента информационных технологий CarMoney Вадим Заражевский на конференции CNews «Цифровизация финансового сектора» рассказал, чем обеспечено лидерство компании в формировании уникального клиентского опыта.
Ключевые тезисы его выступления:
🔸 Наше лидерство обусловлено качественным клиентским продуктом и технологической платформой, лежащей в его основе.
🔸 Весь путь клиенты CarMoney проходят в автоматизированных и роботизированных системах.
🔸 Основной канал продаж CarMoney — мобильное приложение собственной разработки.
🔸 Омниканальность и сервис 24/7. У приложения интуитивно-понятный интерфейс. 85% выдач займов выдаются онлайн, минимальное время от заявки до выдачи денег (time-to-cash) – 23 минуты.
🔸 Все процессы в компании выстроены операционно-эффективно, все основные инвестиции в развитие инфраструктуры и технологий уже сделаны, дальнейшее масштабирование бизнеса возможно без увеличения операционных расходов.
🔸 В последние три года мы наблюдаем переток банковских клиентов в сегмент МФО после ужесточения скоринга со стороны банков. CarMoney становится для них выбором номер один из-за близости модели к банковской (уже 14% таких клиентов в портфеле).
Авто-репост. Читать в блоге >>>