| Число акций ао | 126 млн |
| Номинал ао | 100 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 53,1 млрд |
| Выручка | 147,6 млрд |
| EBITDA | 21,2 млрд |
| Прибыль | 4,7 млрд |
| Дивиденд ао | 45 |
| P/E | 11,4 |
| P/S | 0,4 |
| P/BV | 4,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 10,7% |
| НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


НоваБев Групп МСФО 6 мес 2025 г: выручка ₽69,15 млрд (+21,1% г/г), чистая прибыль ₽2,10 млрд (+4,2% г/г)

e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7380&type=4

Факторы инвестиционной привлекательности
— №1 продавец алкоголя в России и №1 производитель крепких спиртных напитков в России
— Растущая собственная специализированная розничная сеть «ВинЛаб» и её потенциальное IPO как фактор роста акционерной стоимости
— Диверсифицированный бизнес со сбалансированным и широким портфелем импортных и собственных брендов
— Дивиденды в размере не менее 50% от консолидированной чистой прибыли Группы (по МСФО) не реже двух раз в год
— Опытный менеджмент, руководящий бизнесом с момента его основания
— Устойчивость спроса на продукцию Компании в кризис
Риски
— Тренд на здоровый образ жизни и сокращение спроса на алкоголь
— Ужесточение государственного регулирования алкогольной отрасли
— Рост нелегального рынка алкоголя в России

Источник

‼️$ BELU — Технический анализ
🔼BELU строит фигуру треугольник с прямой стороной и пробитием вверх.
🔼 При пробитии уровня сопротивления 777.2 и закреплении рост цены до 1000.
Фундаментальный анализ акций BELU Novabev Group
📊 1. Финансовые результаты за 2024 год
Выручка: Рост на 16% до 135,5 млрд рублей (исторический максимум), благодаря расширению сети магазинов «ВинЛаб» и фокусу на премиальные бренды.
Валовая прибыль: Увеличилась на 12%до 48,4 млрд рублей.
EBITDA: Осталась практически без изменений (18,7 млрд рублей), но рентабельность EBITDA снизилась до 13,8% из-за инфляции затрат и расходов на расширение сети.
Чистая прибыль: Снизилась на 43% до 4,6 млрд рублей из-за роста процентных расходов (+77%) на фоне жесткой денежно-кредитной политики ЦБ РФ. Скорректированная чистая прибыль (без учета неденежных факторов) составила 5,9 млрд рублей.
Свободный денежный поток: Вырос на 141% до 18 млрд рублей благодаря оптимизации рабочего капитала.
📈 2. Операционные показатели
Сеть «ВинЛаб»: Количество магазинов увеличилось до 2 131. Выручка собственного ретейла выросла во втором квартале на 25.8%, за полугодие на 22.7%.
️Контора Новабев Групп опубликовала свою отчётность за II квартал 2025 года.



Совсем недавно наткнулся на обилие новостей со статистикой в различных СМИ о падении продаж алкоголя и бессмысленности инвестирования в компании сектора. Мол, если главный драйвер роста упал, то не следует ждать хорошей перспективы от таких акций… Да, но не совсем так
🍺 По статистике видно, что алкогольный рынок в первом полугодии достаточно сильно просел и это заметно не только по просадке продаж на 14,7%, но и по сокращению производства на 26% до 46,58 млн декалитров. Водка потеряла 4,2%, коньяк — 9,8%, тихие вина — 12%, а слабоалкогольные напитки рухнули на рекордные 88,9%.
В результате июльского инцидента с хакерской атакой Novabev Group пересматривает подходы к защите IT-инфраструктуры. Современные киберугрозы требуют постоянного развития систем безопасности. В сотрудничестве с ведущими экспертами по киберзащите компания проводит не только анализ произошедшего, но и внедряет необходимые изменения для противодействия новым вызовам.
Следуя принципам прозрачности, информируем заинтересованные стороны о предпринимаемых мерах и выводах, сделанных после инцидента.
Несмотря на сложности, вызванные атакой злоумышленников, требовавших выкуп за расшифровку данных, Novabev Group восстановила ключевые бизнес-процессы. В настоящее время осуществляются отгрузки продукции по всем каналам сбыта, магазины «ВинЛаб» работают в обычном режиме с 20-х чисел июля, а онлайн-платформы сети, включая возможность оформления заказов через приложение или сайт, восстановлены.
Че падаем?
Розничные продажи водки в России в январе — июле 2025 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 4,2%, до 41,36 млн дал, коньяка — на 9,8%, до 7,12 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
Продажи ликероводочных изделий выросли на 15,3%, до 10,23 млн дал, других спиртных напитков — на 4,3%, до 8 млн дал. Всего продажи спиртных напитков крепостью свыше 9% сократились на 1,3%, до 66,78 млн дал.
В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России за указанный период снизились на 12,1% — до 114,66 млн дал. Продажи слабоалкогольной продукции упали на 88,9%, до 1,09 млн дал.
Продажи виноградных вин сократились на 1,5%, до 32,16 млн дал, ликерных вин — на 11,8%, до 673,8 тыс. дал. Продажи игристых вин снизились на 3%, до 11,38 млн дал.
Продажи виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом за отчетный период уменьшились на 11%, до 803,7 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта — на 61,6%, до 141,7 тыс. дал. Продажи плодовой алкогольной продукции снизились на 74,8%, до 1,63 млн дал.

Обычно я оперативно даю комментарий по операционным и финансовым отчетам Новабев Групп, но в этот раз написал пост лишь спустя месяц после публикации самих результатов. Тем не менее, надеюсь, что из-за задержки он не будет для вас менее полезным, тем более, что во втором квартале бизнес продемонстрировал ряд позитивных нехарактерных тенденций для этого периода.
— Общие отгрузки за второй квартал превысили 4 млн декалитров (+13%), а за полугодие приблизились к 7,2 млн декалитров (+5%);
— Отгрузки собственной продукции в России составили 3,2 млн декалитров (+16%) во втором квартале и 5,6 млн декалитров (+6%) за полугодие;
— Продолжается курс на на укрепление премиальных марок. Бренды из данной категории демонстрируют двузначные темпы роста, что позитивно влияет на маржинальность;
— Количество торговых точек в июне достигло 2 131, а выручка собственного ретейла выросла во втором квартале на 25,8%, за полугодие — на 22,7%.