| АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Приостановка дополнительной эмиссии носит технический характер, т.к. компания не успела разместить акции в установленный срок. Согласно данным АвтоВАЗа срок размещения продлится до 16 апреля 2018 года. Мы считаем, что пока идет дополнительная эмиссия, акции АвтоВАЗа будут находиться под давлением, т.к. «размывание» капитала достаточно существенное (в 2,8 раза). При этом с учетом возобновления положительной динамики продаж легковых автомобилей в РФ, фундаментальные факторы для компании улучшаются.Промсвязьбанк
Из-за задержки, связанной с внутренними административными вопросами, не было возможности завершить запланированное размещение акций согласно первоначальному графику, и совет директоров утвердил решение продлить срок размещения ценных бумаг на максимально допустимое время, предусмотренное законом, то есть вплоть до 16 апреля 2018 года включительно(Коммерсант)
принятием советом директоров эмитента решения об утверждении (о внесении) изменений в решение о дополнительном выпуске ценных бумаг.
2.14. Количество акций, которые могут быть размещены по закрытой подписке: 9 249 999 505 (девять миллиардов двести сорок девять миллионов девятьсот девяносто девять тысяч пятьсот пять) штук.
Динамика продаж автомобилей в мае выглядит сильной. Мы ожидаем продолжение роста. По нашим оценкам продажи л/а и LCV по итогам 2017 года могут увеличиться на 9,5% до 1,56 млн шт. Более высокие темпы роста ожидаются в сегменте LCV (+20%), в л/а рынок увеличиться на 8,8%. Среди российских производителей продолжает демонстрировать слабую динамику Sollers, его продажи упали в мае на 18%, АвтоВАЗ наоборот смотрится лучше рынка, нарастив реализацию на 21,6%, ГАЗ увеличил продажи на 9,7%Промсвязьбанк
Заслуживает внимания тот факт, что положительная динамика наблюдается для большинства игроков на рынке. По нашему мнению, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил дальнейшее развитие и, что наиболее важно, превратился в долговременный трендПродажи в мае:
Продажи в январе-мае:
АВТОВАЗ +9,8% и составили 200 892 автомобиля,
ГАЗ +6,6% — до 19 878 автомобилей,
УАЗ -6,3%, до 15 561 штук,
СОЛЛЕРС -10,9%, до 15 615 автомобилей.
Финам
АвтоВАЗ начал серийное производство двухтопливной версии LADA Vesta CNG.
LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан.
Полностью заправленный автомобиль может проехать более 1 тыс. км без дозаправки.
Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.
ТАСС
АвтоВАЗ в мае показал хорошие темпы роста продаж. В целом по рынку данных нет, но, скорее всего, динамика компании действительно лучше рынка, хотя мы ждем неплохих данных по продажам автомобилей в РФ в мае. По нашим прогнозам, АвтоВАЗ в 2017 году реализовать 287 тыс. автомобилей (+7,7% к 2016 году). Сама компания дает прогноз на уровне 280-300 тыс. автомобилей.Промсвязьбанк
Цитируем статью-расследование:
Аналогичные договоренности между «Тройкой» и офшорами, связанными с Ролдугиным, были и по поводу акций «АВТОВАЗа». В этих соглашениях отличались только даты, названия компаний, доли и суммы. Но смысл оставался тем же: у офшоров, близких Ролдугину, были привилегированные права на управление крупными пакетами акций в стратегических предприятиях страны, на получение дивидендов и покупку этих пакетов за смехотворные суммы.
Тут вообще не называются офшорные фирмы, подконтрольные «Тройке» (читай: Рубену Варданяну) и Ролдугину.
Напомним, что до 2008 года «АвтоВАЗ» принадлежал «самому себе» — фирмы AVVA, ИФК, Аудит-сервис и ЦО АФК перекрёстно владели 66,5% его голосующих акций. Уход Владимира Каданникова и, соответственно, приход в Тольятти ставленников Рособоронэкспорта (ныне Ростех) ознаменовал собой начало процедуры «раскольцовки», завершившейся в 2008 году. В результате по блокпакету (25% + 1 акция) перешло в руки Рособоронэкспорта, «Тройки Диалог» и альянса Renault Nissan. Предполагалось, что уже летом 2008 года доля франко-японского альянса возрастёт до 48%. Но иностранцы неожиданно взяли паузу. Продать дополнительные акции (фактически контрольный пакет) удалось только в 2013 году. То есть, блиц-криг, ради которого акции «АвтоВАЗ» консолидировались в «карманных» структурах государства, не удался.
Достаточно давно следя за судьбой ВАЗа, могу высказать предположение: в данном случае речь о «заработке» шла с ещё меньшей вероятностью. Государству хотелось поскорее «сбагрить» проблемный актив иностранцам, дабы они там уже сами наводили порядок. То есть, ситуация была абсолютно не похожей на камазовскую, где вопросы управления надёжно решал Сергей Когогин. Довод о дивидендах тоже малоубедителен: «АвтоВАЗ», мягко говоря, не баловал своих акционеров ежегодными выплатами. С 2008 года выплат по акциям не было ни разу!
Неназванность офшоров, дат и бенефициаров сделок с акциями «АвтоВАЗа» предельно затрудняет расшифровку компромата обсуждаемой публикации. Не ставя под сомнение добросовестность коллег из «Новой газеты» по поиску информации, остаётся попенять им на невыразительность и недостаточность данных в конечной публикации. Фактически невозможно подтвердить или опровергнуть их тезисы без доступа к документам Mossack Fonseca, из которых, увы, не приводится даже скромной цитаты. А анализ открытых источников их утверждения не подтверждает.
В настоящий момент ОАО «АвтоВАЗ» принадлежит на 74,5% компании Alliance Rostec Auto B.V., которой, в свою очередь, владеют Ростех, Renault и Nissan. 25,5% принадлежит миноритарным акционерам и торгуются на биржах. Не исключено, что некоторой частью «миноритарного пакета» владеют офшоры Сергея Ролдугина, но, опять же, это не очень значительная часть. Явно не такая, чтобы влиять на «АвтоВАЗ» как на бизнес или получать с него сколь-нибудь существенные дивиденды будучи простым акционером.
Возможно, в других отраслях Сергей Ролдугин и (возможно) стоящий за ним Владимир Путин и являются теневыми владельцами стратегических активов… info.drom.ru/misc/40463/
Мартовские продажи автомобилей показали хорошую динамику. В целом, динамика роста находится на уровне наших ожиданий в целом по году. Отметим, что опережающие темпы роста зафиксировал АвтоВАЗ (+13%), при этом Sollers сократил продажи на 2%, а ГАЗ увеличил их на 6,2% (но сохраняет хорошую динамику с начала года +9%). Отметим, что по итогам 1-го квартала дал операционные результаты КамАЗ, который зафиксировал рост продажи грузовиков на 29% (рынок в целом — на 25%). Все это свидетельствует об оживлении российского автомобильного рынка.Промсвязьбанк
По данным АЕБ, в январе-феврале продажи легковых автомобилей и LCV сократились на 4,5%, а АвтоВАЗ нарастил их на 5%. На этом фоне динамика мартовских продажи компании выглядят впечатляющей. Ориентируясь на цифры АвтоВАЗа, можно ожидать и оживление рынка в целом. Напомним, что ранее менеджмент озвучил прогнозы на 2017 год, согласно которому АвтоВАЗ ждет увеличения продаж на 7,7-12,8%. По нашим оценкам, рынок в целом может показать увеличение на 9,5%. Таким образом, ожидания АвтоВАЗа вполне реалистичные и мартовские данные это подтверждают. Компания обновила модельный ряд, что будет способствовать удержанию ее доли, несмотря на растущую конкуренцию со стороны других производителей в РФ.Промсвязьбанк
