У Amazon худшие шоу в Голливуде, но лучшая бизнес-модель. Его цель — сделать видео платным, применяя методы электронной коммерции.

Иллюстрация, показывающая трех человек на диване и смотрящих телевизор. На экране персонаж Джеймса Бонда, держащий в одной руке пистолет, а в другой — чайник с ценником.
Пока пули летают вокруг скоростного поезда, перевозящего бывшую Мисс Мира и банду шпионов через итальянские Альпы, шопинг — это, конечно, последнее, о чем зрители думают. Но если они нажмут паузу, они увидят возможность купить предметы из сериала: золотое ожерелье героини, ее красное платье или покачивающиеся туфли на шпильке, в которых она невероятным образом бегает кольцами вокруг злодеев. Только ее взрывные духи пока не продаются.
Триллер «Цитадель» на Amazon Prime Video показывает, что происходит, когда крупнейший в мире интернет-магазин становится одним из крупнейших производителей развлечений. Помимо покупки товаров из шоу на сайте электронной коммерции Amazon, зрители могут послушать его саундтрек на Amazon Music или прочитать о его производстве на дочернем сайте Amazon, imdb.com.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>