Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Tesla акции, форум

$825.11   -2.31%
  1. Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, у VOLVO не получилось сделать нормальный Polestar 2 на батарейках)
    Вот и бесятся))
  2. Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php

    Национальное Достояние, мы вместе с Вами ещё заработаем на росте и дивидендах ГМКН!
    Никеля больше потребуется))
  3. Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, вывод из Вашей статьи, что у Jaguar I-pace низкий пробег и никудышное распределение энергии, вообщем, батарея полный отстой)) Нужно было ехать на ТЕСЛА!

    Кстати, вчера статистика по авариям в США вышла))
    Не читали ещё?) я вот посмотрел))
    VOLVO рядом с ТЕСЛА не стояла)
  4. Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php
  5. Ну когда-то в 1900 году поездка на лошади тоже была привычнее и дешевле экзотических автомобилей, но правда сейчас уже все ездят на автомобиле с ДВС, а некоторые наглецы даже на электрокарах. А что ещё грядёт!

    EdvardGrey, давно вы на лошадях не ездили))
  6. Ну когда-то в 1900 году поездка на лошади тоже была привычнее и дешевле экзотических автомобилей, но правда сейчас уже все ездят на автомобиле с ДВС, а некоторые наглецы даже на электрокарах. А что ещё грядёт!
  7. Аналитики, они такие- силища! Годами вещали о перекупленности Apple, а она всё растёт и растёт. Теперь настал черёд Tesla и опять же горе-аналитики, уже «похоронившие» Apple, теперь своими неокрепшими мозгами решили протянуть руки к очередному «хайпу» Америки- Tesla. Ну никак не успокоятся.
  8. Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, вот ещё:

    And, don't forget: «Another factor in favor of electric vehicles is that they are far more reliable. The drivetrain in an ICE vehicle contains 2,000+ moving parts typically, whereas the drivetrain in an EV contains around 20. A quick scan of the top 10 cars repairs of 2015 is telling. Only one of these faults can happen to an electric vehicle (number 4, and it is by far the cheapest to fix).» It makes you wonder what would happen if an EV driver was forced to go back to a gas car.

    insideevs.com/news/340502/heres-seven-reasons-why-electric-vehicles-will-kill-the-gas-car/

    Я как раз сдавал экзамен на получание сертификата CPIM американский — там на это очень сильно внимание обращают.

    Должно происходить упрощение конструкции.

    Например, в смартфонах:
    — убрали кнопку HOME;
    — убрали разъём mini-jack 3,5 mm;

    возможно скоро и вовсе уберут:
    — разъём для зарядки;
    — разъём для SIM-card.

    Это всё лишние детали.

    Чем больше деталей, тем дороже производство, тем выше вероятность поломки (выхода из строя).


    Именно поэтому, сравнивая авто от ТЕСЛА с обычным авто на ДВС, абсолютно ошибочно сравнивать капитализацию обычных ДВС производителей (2000+ деталей на телегу) с капитализацией ТЕСЛА (20 деталей на телегу). Просто потому, что при таком различии в количестве деталей GM у BEV будет выше. А батарейки у ТЕСЛЫ дешевеют — скоро 4680!!!

    Недавно выкладывали «3 картинки про ТЕСЛА» — так вот, там неправильно оценивают тот факт, что ТЕСЛА по капитализации равна капитализации всех автопроизводителей, а производит 0,5% от всего рынка.

    У ТЕСЛЫ маржинальность сильно выше из-за упрощения изделия — GM up-up-up!

  10. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, нашёл что-то:


    In fact, according to Tesla, their drivetrain only has about 17 moving parts compared to the 200 or so in a typical drivetrain for an internal combustion engine (ICE) vehicle. The difference is even starker when considering the complexity of the piece that powers the car: an ICE engine has hundreds of moving parts whereas an electric motor typically has just 2. With increased complexity comes increased costs—not just up front, but also over and over again when you need to spend money to maintain the complex machines that ICE cars are. An EV can save you money short term on fuel, while making life even more convenient over the long term on maintenance.

    www.nrdc.org/experts/madhur-boloor/electric-vehicles-101#:~:text=In%20fact%2C%20according%20to%20Tesla,combustion%20engine%20(ICE)%20vehicle.


    сейчас ещё поищу…
  11. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, Вы уже рассуждаете, как настоящий ТЕСЛА-фан))

    Да — как раз в городах будет ROBO-TAXI от ТЕСЛА ))
    А за городом будет личное авто.

    А то что, Вы рассматриваете рынок авто в целом и сравниваете ТЕСЛУ с размером этого рынка, то посмотрите маржинальность. Где она выше?.. Правильно)) у ТЕСЛЫ! ))

    4 катушки и батарейка дешевле в производстве, чем ДВС+мост+коробка (сколько у этого всего деталей — явно больше, чем у 4-х катушек).

    Просто, банально, найдите количество деталей на «классическое авто с ДВС» и на ТЕСЛУ.
    Самому интересно — попробую найти...

    Чем меньше деталей, тем дешевле произвдоство.
    Это, кстати, один из инструментов Lean-6-sigma!


    У Теслы GM на MIC M Y = 29,5% и это сейчас даже при низкой базе!!!
    Дальше — Economy of Scale и действие OL! Могут сохранить даже такую GM при сильной конкуренции!
    Но в среднем расчёт на 20-25%.



    Дополнительно к авто ТЕСЛА далает:
    — FSD по 10.000 USD;
    — SuperChargers;
    — Бизнес Semi-truck + «автопоезд» (это вообще огромный айсберг скрытый под водой)
    — Разработки в энергетике.

    Так что — нельзя сравнивать ТЕСЛУ с классическим рынком производителей ДВС.

  12. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
  13. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
  14. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
  15. А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, по новым деньгам для Американцев — по 2000$ должно быть решено, вроде, сегодня после рынка. Точно не смотрел.

    Алексей Rexusman, в США наверное у каждого 2-5 чел. имеется брокерский счет =) Вы можете мне свой сотовый прислат чтобы пообщаться в Whats App или Telegram?
  16. А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.

    Алексей Rexusman, Да согласен с Вами полностью, положительная динамика, да и еще вера в чудо и медийная личность Основателя компании...
    Вот интересно есть ли какой то сервис который позволяет отслеживать в виде уведомлений ( почта \ тел ) о подобных новостях и роста активности инвесторов к скупке тех или иных акций ???
    Мне как пассивному инвестору и новичку вообще сложно, только изучаю рынок =)
    Но уже понимаю что бывают интересные момент где можно быстро приумножить капитализацию портфеля..
    Предполагаю что с развитием данной индустрии акции Теслы будут только рости, но возможна ли корректировка где нибудь например в середине 21 года?
  17. А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.

    Алексей Rexusman, как хорошо расписали!
  18. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, посмотрел ветку TOYOTA — там пока скучно...
    Заходите туда — пообщаемся… Но я ТОЙОТу так активно не сканирую, не обещаю большое количество интересной информации. Хотя сам немного по работе с ней связан… Не по продажам, и не по авто… Больше по производству…
  19. А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, по новым деньгам для Американцев — по 2000$ должно быть решено, вроде, сегодня после рынка. Точно не смотрел.
  20. А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.
  21. Ку ку, модер ветки!
    Создайте пожалуйста 27.01.2021 событие — годовой отчет Теслы!
  22. А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
  23. Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, если у Вас есть свой расклад — купите акции Тойоты или VW пока цена низкая, а то, вдруг, взлетит)
    Оформите свою идею на ветке SMART-LAB по TOYOTA.
    Прогноз по выпуску BEV, EPS, Технологии, Котировки ))
    Я точно почитаю)

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: