Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 228,9 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
ВТБ кому-нибудь зачислил деньги/бумаги под выкуп?
«Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"
Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.
Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Прайм
Группа компаний «Аэрофлот» планирует по итогам 2018 года увеличить перевозки пассажиров по субсидируемым («плоским») тарифам на 70%, до более 900 тыс. пассажиров.
В рамках программ субсидирования ежегодно перевозится порядка 1,5 млн пассажиров, из них в Дальневосточном округе — 600 тыс. человек.
Министр транспорта Евгений Дитрих на заседании президиума госсовета:
«Продолжим также перевозить пассажиров по «плоским» тарифам. В 2018 году группой «Аэрофлот» запланировано перевести более 900 тыс. пассажиров по «плоскому» тарифу, это на 70% больше чем в 2017 году»
«Объем перевозок внутри ДФО, в ДФО и обратно составляет около 6 млн пассажиров — это около 10% от объема перевозок по всей Российской Федерации. Рост составил за 7 месяцев 2018 года порядка 5,5%»
«Сегодняшние объемы субсидий недостаточные. Было обращение в правительство о выделении дополнительных средств. 400 млн
МОСКВА, 10 сен /ПРАЙМ/. «Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пять источников, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.
Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил. Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев изданию отказались.
Мой комментарий: Почему при этой новости акции Аэрофлота не растут, а снижаются?
Подумайте и ответьте на этот вопрос...
Хотя окончательных деталей контракта пока не представлено, новость произвела на нас негативное впечатление. В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует 50 самолетов SSJ, и их операционная эффективность очень низкая по сравнению с другими самолетами из-за регулярных поломок и длительного ремонта. Средний полет SSJ в день составляет всего 3-4 часа по сравнению с 8-9 для Airbus и Boeings. Таким образом, мы видим риск того, что новые самолеты могут снизить финансовую и операционную эффективность Аэрофлота в перспективе. Тем не менее, пока слишком рано делать окончательные выводы о том, как контракт и региональная экспансия Аэрофлота будут влиять на его рентабельность. Действительно, SSJ лучше подходят для региональных рейсов, а не для полетов из Москвы, а часть новых SSJ может заменить старые самолеты. Эти факторы могут заставить посмотреть на эту новость немного под другим углом.АТОН
Аэрофлот на прошлой неделе опубликовал результаты за 2К18 по МСФО, которые превзошли ожидания инвесторов. Несмотря на стремительный рост затрат на топливо (+52% г/г), авиакомпания продемонстрировала хороший контроль над другими затратами (+9.3%), а ставки доходности выросли больше, чем ожидалось. Соответственно, EBITDA снизилась всего на 13% г/г до 6.6 млрд руб., что является хорошим результатом. Опубликованные цифры говорят о том, что затраты во 2П18 должны остаться под контролем, при этом соответствующие финансовые показатели должны быть неплохими по сравнению с текущим консенсус-прогнозом Bloomberg. Однако наши первоначальные оценки финансовых показателей были выше из-за более оптимистичных допущений, более низкой цены на нефть и более сильного рубля. Мы пересмотрели наши прогнозы в сторону понижения, чтобы отразить текущие рыночные тренды, в результате чего мы снизили нашу целевую цену до 160 руб. за акцию, подтверждая рекомендацию ПОКУПАТЬ.
А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.
Alex64, финам выкупил, выплатил неделю назад
А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.
Так, «Аэрофлот» запросил квоты на 30 иностранных пилотов, его дочерние авиакомпании «Россия» и «Победа» — 40 и 50 пилотов соответственно.
Также квоты получили "ЮТэйр" (30 пилотов-иностранцев), грузовая AirBridgeCargo (30 человек), Red Wings (10 пилотов) и «Азимут» (10 пилотов).
Прайм
А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.
Alex64, такая же ситуация. Брокер сказал, что ждем обьявленных дат. У меня втб. Вроде кто то писал, что финам уже все выплатил и разблокировал. На ветке посмотрите
А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.