Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 237,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,3 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На собственных рейсах по России авиакомпания «Аэрофлот» перевезла рекордные 9,8 млн пассажиров, что на 28% больше, чем в первом полугодии 2023 года, на международных линиях перевезено 4,2 млн пассажиров, на 34,1% больше год к году.
✈️ Самые популярные направления из Москвы и направления с самым быстрорастущим пассажиропотоком представлены на карточке.
✈️ Доля топ-5 популярных направлений составила около 30% в общем объеме как внутренних, так и международных перевозок.
✈️ Аэрофлот последовательно наращивает объемы перевозок на воздушных линиях по России, способствуя развитию внутреннего туризма и деловой активности между субъектами Российской Федерации, также развивает международную сеть по доступным направлениям.
✈️ В июне Аэрофлот открыл новые рейсы из Москвы в Чебоксары и Элисту, а также Красноярск – Екатеринбург. С 11 августа запускается рейс из Красноярска в Омск.
В прошлом посте от 25 июня я показывала зону 53-54 в качестве потенциального места завершения коррекции. До сих пор данное накопление продавцы преодолеть не смогли.
А глобально здесь по-прежнему нет нарушения восходящего импульса, т.е. бумага имеет шанс уйти далее на обновление максимума. Однако:
🔹 Коррекция в любом случае не завершена, а нам придется ждем еще одно снижение.
🔹 Повторное снижение может завершиться в диапазоне 49.78-50.57. И лишь в случае его пробоя будем рассматривать разворот вниз.
🔹 Сделки в лонг пока опасны и могут рассматриваться только при закреплении выше 58.73
Действительно, Аэрофлот держится лучше рынка и в случае подтверждения это будет одна из первых компаний, которую я буду брать с целью обновления.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Сергей Соколов, побыстрее бы сняли санкции
Инвестировать Просто, В условиях САНКЦИОННОГО давления Мирового сообщества на Россию и ее предприятия, предприятия НЕ могут развиваться.
Пот...
«Информация, распространяемая Telegram-каналом „Авиаторщина“, о нехватке экипажей в „Аэрофлоте“ не соответствует действительности. — отметили в компании. — »Аэрофлот" обладает достаточным количеством экипажей, с учетом соблюдения нормативов труда и отдыха, для выполнения заявленной программы полетов в полном объеме".
Аэрофлот опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I полугодие 2024 г.
— Выручка: 312 млрд руб. +51,9% (г/г)
— Прибыль от продаж: -0,1 млрд руб. -17 млрд руб. (г/г)
— Чистая прибыль: 35,3 млрд руб. -81,7 млрд руб. (г/г)
Аэрофлот, показывает отличные цифры. Убыток сменяется на прибыль, в основном из за увеличения пассажирооборота и роста стоимости билетов. Расходов тоже становиться больше из-за самообслуживания судов. Но это тоже можно рассматривать как положительный фактор, так как Аэрофлот становиться менее зависимой от зарубежных компаний.
Но не во всем. Полеты в западные страны еще вполне могут попасть под санкции в ближайшее время, что также повлияет на прибыль компании. Хотя нужно отдать должное, полеты внутри нашей страны также растут, вместе со средним чеком.
Что на графике?🤓
Открывая месячный график — мы увидим канал, и примеры восходящего и нисходящего тренда по нашей стратегии. На текущий момент это боковик или неопределенность. Впрочем, как и с самой компанией. Мы видим большой позитив по прибыли, но сопутствующие риски и санкции.
Взглянем на отчет Аэрофлота за 1 полугодие 2024 года:
-Выручка: 312 млрд руб. (+51,9% год к году (г/г));
-Прибыль от продаж: -0,1 млрд руб. (-17 млрд руб. годом ранее);
-Чистая прибыль: 35,3 млрд руб. (-81,7 млрд руб. годом ранее);
-Валовая прибыль: 9,1 млрд руб (-9,2 млрд руб. годом ранее);
«В первом полугодии и втором квартале 2024 года компания показала исторически максимальные для данных периодов выручку, положительную валовую прибыль, а также впервые с 2017 года – чистую прибыль.» — представитель компании
Отчет у компании удачный, о чем свидетельствуют и слова представителей компании.
Что касается дивидендов — дивидендная политика компании предполагает выплату дивидендов в размере 25% от чистой прибыли (хотя, этот показатель может и разниться).
И недавно вышедший отчет, по сути, даёт нам надежду на то, что компания сможет выплатить дивиденды по итогам 2024 года.
К примеру — последний раз компания выплачивала дивиденды в 2019 году по итогам 2018 года, доходность которых была равна 2,57%.
Сегодня «Аэрофлот» представил отчет по РСБУ за второй квартал и первое полугодие. Результаты оказались неожиданно сильными. Я полагал, что если в первом квартале компания вышла на положительную чистую прибыль (скорректированную, в случае с «Аэрофлотом» надо смотреть именно её), но результаты за второй квартал будут значительно лучше. Но такого я не ожидал.Примечание. В отчете по РСБУ представлены результаты конкретно компании «Аэрофлот». «Победа» и «Россия», входящие в группу, сюда не входят. Их совокупные результаты отображаются в отчете по МСФО.
Так, выручка за шесть месяцев увеличилась на 51,9% до 312 млрд рублей. Себестоимость подросла меньше – на 41,1% до 302,8 млрд. Валовую прибыль, коммерческие и управленческие расходы пропустим. Далее нам важно, что по итогам полугодия прибыль от продаж вышла почти ровно в ноль, причем во втором квартале было получено плюс 2,7 млрд рублей.
10,2 млрд рублей «Аэрофлот» получил в качестве дивидендов от дочерних компаний («Победы» и, возможно, «России»). Отрицательная разница процентных доходов и расходов составила 13,7 млрд рублей, но это меньше чем годом ранее (17,8 млрд). Причем процентные расходы за вычетом договора аренды (куда входит преимущественно льготный лизинг под 1,5-3%) составили 3 млрд рублей против 4,1 млрд. Хотя ставки за год выросли более чем вдвое.
«Не будет сильного удорожания билетов. ФАС это (ситуацию со стоимостью билетов — прим. ТАСС) контролирует», — сказал он.
Выручка «Аэрофлота» по РСБУ за 2-й квартал 2024/6 месяцев 2024 показала исторический максимум, и впервые с 2017 года компания отчиталась о чистой прибыли, при этом учитывая высокий летний сезон, в 3-м квартале 2024 ожидается традиционное ускорение роста. В то же самое время в пресс-релизе компания отметила, что укрепление рентабельности и прибыли позволит «Аэрофлоту» нарастить капзатраты, что может разочаровать инвесторов, поскольку это уменьшит свободный денежный поток компании.
«Сейчас речь идет скорее об осени», — заявила пресс-секретарь главы Минтранса в ответ на вопрос о повышении аэронавигационных сборов с целью пополнения фонда ремонта аэродромов.
Аэрофлот — стоим у трапа самолета )))
Ждем 40 руб? Авто-репост. Читать в блоге >>>