Не летали ни разу что ли) В полёте предупреждают пассажиров что будет турбулентность, приготовиться. Пилоты знают свой маршрут и метеоуслови...
PP PP, 25 лет летаю. не всегда заранее знают о турбулентности. внезапно тряхануть может в любой момент.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не летали ни разу что ли) В полёте предупреждают пассажиров что будет турбулентность, приготовиться. Пилоты знают свой маршрут и метеоуслови...
Главный авиаперевозчик страны тяжело справляется с кризисами. С начала пандемия, затем СВО – санкции, убытки, высокие риски – делают инвестиционный кейс Аэрофлота мало привлекательным. О целесообразности покупки акций компании рассказали в статье.
Аэрофлот – авиационный гигант России, один из лучших мировых представителей на международных авиалиниях. В ГК входят: Аэрофлот, Россия, лоукостер Победа, а также профильные сервисные предприятия. В парке авиаперевозчика на начало 2024 года насчитывалось 349 машин: 65.5% Airbus и 34.5% Boeing. Средний возраст флота составляет восемь лет. На 01.03.2024 года 17 единиц техники оставались припаркованными.
Михаил Шварц, Пилоты заранее знают о турбулентности.
«Инцидент произошел в момент начала снижения для посадки в аэропорту Шереметьево»
Самое...
Sergei, Цирк. Панель приборов чаем залить это суметь надо
Достижение первой цели описывала здесь. А вторую цель достигнем после небольшой консолидации в диапазоне 49.87-50.58. Уходить ниже 47.67 нельзя.
Рассматриваю вариант, когда после выполнения нашей цели №2, чуть позднее мы получим еще один дополнительный вход — реализация волны 5 этого роста.
Следите за обновлениями, я планирую здесь еще хорошенько заработать помимо текущей сделки.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Ключевые операционные результаты за l квартал 2024 г.:
• Перевозка пассажиров: 11,5 млн чел., +21,7% г/г (2,9 млн чел., +47,9% г/г на международных линиях; 8,6 млн чел., +14,9% г/г — на внутренних).
• Пассажирооборот: +30,9% г/г (+58,5% г/г на международных линиях, +16,5% г/г — на внутренних).
• Занятость пассажирских кресел: 88,3%, +2,1 п.п. г/г (+58,5% г/г на международных линиях, +16,5% г/г — на внутренних).
Компания продолжает демонстрировать сильные результаты. Объем перевозок превысил значения докризисного для российской авиаотрасли l кв. 2021 года, приблизившись к показателям 2019 года. Драйвер роста — внутренние линии (+22% по сравнению с 2019 годом) на фоне высокого спроса. Международные перевозки под давлением — несмотря на рост, обусловленный низкой базой 2023 г., показатели ниже значений 2019 года почти на 50%.
Не видим причин для восстановления пассажиропотока на международных линиях в ближайшее 2-3 года. Драйвером отрасли останется спрос на внутренние перевозки. Считаем, что полное восстановление авиаперевозок мы увидим в 2025 году. Однако уже в 2024 году Аэрофлот сможет показать более уверенные финрезультаты за счет роста среднего чека, а также восстановления пассажиропотока и пассажирооборота.
Ситуация вокруг Аэрофлота улучшается. Если сохранится спрос и не будет регуляторных проблем, компания продолжит путь финансового улучшения и оздоровления. У нас нейтральный взгляд на акции перевозчика.Булгаков Дмитрий
— Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах Аэрофлота и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU. Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц — за это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне класса Бизнес, — отмечает Аэрофлот.
«Аэрофлот» продолжает активно восстанавливать перевозки на международных линиях и устанавливать новые рекорды на внутренних. На днях вышли операционные показатели за март. Анализ по двум месяцам я давал здесь.
Внимание операционным показателям «Аэрофлота» я уделяю по той причине, что в феврале после тщательного рассмотрения компании решил купить её акции. В результате средняя цена покупки составила 39,03 рубля. 21 марта я публиковал материал с инвестиционными идеями, среди которых также выделил «Аэрофлот»:
Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?Тогда акция стоила 40,63 р. К настоящему моменту котировки выросли на 29,2% до 50,42 р. Поздравляю всех, кто также месяц-два назад посчитал нужным зайти в «Аэрофлот». Доходность за период отличная. Лично я планирую держать акции дальше, но считаю идею отыгранной. Тем не менее, отслеживать происходящие вокруг компании события необходимо. Перейдем к результатам.
Напомню, что при рассмотрении операционных показателей необходимо больше смотреть не на количество перевезенных пассажиров, а на пассажиро-километры (число пассажиров умноженное на расстояние).
Компании с долгами от 1,95 EBITDA
(Русснефть, у остальных ещё выше).
Спекулятивно, можно заработать на хайпе.
Дивиденды не платят.
Разгон считаю спекулятивным.
Важно во время закрыть позиции.
Не видим причин для восстановления пассажиропотока на международных линиях в ближайшее 2-3 года. Драйвером отрасли останется спрос на внутренние перевозки. Считаем, что полное восстановление авиаперевозок мы увидим в 2025 году. Однако уже в 2024 году Аэрофлот сможет показать более уверенные финрезультаты за счет роста среднего чека, а также восстановления пассажиропотока и пассажирооборота.Хейфец Екатерина
Волна 1 плавно подходит к завершению.Осталась еще [v] и наиболее вероятен откат по волне 2. Но это лишь малый цикл волн 1-2 в рамках старшей (3).
Лично я с ним пока завершил.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Sergei, да походу тупо кто-то фиксанул маркет-ордером свой профет)
выросли то прилично