Ольга Пальниченко, потому что активы 1 трлн, а Капа всего 100 млрд
Марат Нургалиев, 🤣🤣🤣
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 252,1 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 24,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
почему растут?
Ольга Пальниченко, все росли и я начал расти
📊После полутора лет молчания, Аэрофлот #AFLT представил свою финансовую отчетность по РСБУ за I полугодие 2023 года. Несмотря на рост выручки на 48% г/г, компания продемонстрировала убыток в размере 81,7 млрд руб. Однако, после корректировки, убыток сократился до всего 1,6 млрд руб. Это значительное улучшение по сравнению с убытком в 38,3 млрд руб. за аналогичный период 2022 года.
📈 13 июля мы рекомендовалиобратить внимание на акции Аэрофлота, и с тех пор они показали рост на 7%. Отчетность компании выглядит обнадеживающе с точки зрения выручки, однако убытки и растущие цены на авиакеросин оказывают давление на прибыльность. В текущий момент не наблюдается сильных драйверов для дальнейшего роста акций, и рынок реагирует на эту новость умеренным снижением.
🟡Текущие уровни кажутся комфортными для продажи акций. Однако, при общем позитиве на рынке, акции могут достичь ранее обозначенных нами целей в 50 рублей за акцию.
❓Как вы считаете, что следует делать дальше?
Группа Аэрофлот возобновила публикацию финансовых результатов и отчиталась о хороших результатах за 1П23 по РСБУ. Отчетный период группа завершила с убытком, сформировавшимся в низкий сезон, но впереди результаты за 3К23 — обычно в третий квартал группа получает высокую прибыль. В августе мы также ожидаем публикации результатов за 1П23 по МСФО, дающие более наглядное представление о деятельности группы. Данные отчетности должны поддержать котировки акций.Атон
Аэрофлот отчитался впервые за полтора года, пусть и по РСБУ
Аэрофлот
МСар = ₽180 млрд
Р/Е = n/a
📊Итоги за 1 полугодие
— выручка: ₽205 млрд (+48%);
— себестоимость продаж: ₽215 млрд (+17%);
— скорректированный чистый убыток: ₽1,6 млрд (-96%).
💰Рост выручки компания объясняет восстановлением показателей перевозок, увеличением программы полетов по внутренним линиям и возобновлением международных рейсов по доступным направлениям.
🧐Общий чистый убыток составил ₽82 млрд, однако перевозчик называет его «бумажным», так как на него сильно повлияла курсовая переоценка, что рассматривается как единоразовый эффект.
🚀Дела у Аэрофлота идутв целом неплохо.Об этом говорит как минимум тот факт, что компания хотя бы что-то рассказала про свои показатели.
🔸Скорректированная прибыль в этом случае показательнее. У компании есть лизинговые обязательства и активы, которые переоцениваются в зависимости от курса. Эта переоценка проходит через отчет о прибылях и убытках. Так что это и правда бумажные расходы.
Скорректированный чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухучета (РСБУ) уменьшился в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом годом в 23,8 раза, до 1,6 млрд рублей. Это следует из релиза компании.
В 2022 году компания перешла на новый стандарт бухучета, который повлиял на бумажные финансовые показатели. Поэтому с учетом перехода на новый стандарт чистый убыток составил 81 млрд рублей против прибыли в 80 млрд рублей годом ранее. По новому стандарту лизинг, расходы на капитальный ремонты и техобслуживание учитываются в составе активов самой компании, более того — платежи совершаются в валюте.
«Скорректированный чистый убыток без влияния ФСБУ25/2018 [новый стандарт бухотчетности] за период составил 1,6 млрд рублей, таким образом, 80,1 млрд рублей является бумажным убытком», — отметили в пресс-службе «Аэрофлота».
Выручка компании за январь — июнь текущего года выросла в годовом сравнении на 48,1%, до 205 млрд рублей. Себестоимость продаж увеличилась на 17,3%, до 31,6 млрд рублей, а частности расходы на керосин выросли на 45,8%, или на 17,6 млрд рублей.
ОТЧЕТ: ir.aeroflot.ru/ru/новостi/article/58148/
Аэрофлот РСБУ 1п2023г убыток 81,7 млрд руб (в 2022-м прибыль 80,71 млрд руб), выручка 205,4 млрд руб (+48% г/г) (в 2022-м 138,7 млрд руб)
«Аэрофлот» впервые за полтора года раскрыл финансовую отчетность: чистый убыток компании по РСБУ за I полугодие 2023 года составил 81,7 млрд руб. против 80,7 млрд руб. чистой прибыли за тот же период 2021 года.
Эти результаты учитывают влияние стандарта ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», уточнили в компании. В соответствии с ним на балансе учитываются обязательства по договорам аренды, а в отчете о финансовых результатах отражается их переоценка — «неденежная» прибыль или убыток. «Бумажный» убыток от переоценки, отраженный в финансовом результате отчетного периода, составил более 80 млрд руб. Таким образом, без учета влияния ФСБУ 25/2018 чистый убыток «Аэрофлота» за I полугодие составил 1,6 млрд руб. против 38,3 млрд руб. убытка годом ранее.
Выручка от реализации составила 205 409 млн руб.
Александр Осипов, сам веришь в этот бред?
Аэрофлот увеличит долю российского вина на своих рейсахВиталий Савельев:
Хочу вас заверить, что сейчас пока соотношение 75 на 25 — это вина...
Хочу вас заверить, что сейчас пока соотношение 75 на 25 — это вина иностранные и вина отечественные. Но мы приняли решение — в ближайшее время это будет 50 на 50 на зарубежных полетах — иностранные вина и отечественные. На всех полетах — и зарубежных, и внутри России экономкласса будут только отечественные вина
ПАО «Аэрофлот»
Тикер |
AFLT |
Идея |
Long |
Срок идеи |
2-10 недель |
Цель |
49 руб. |
Потенциал идеи |
8,84% |
Объем входа |
10% |
Стоп-приказ |
43 руб. |
По сообщениям пресс-службы компании, пассажиропоток всей группы в июне 2023 года вырос до 4,3 млн человек, что почти на 16% больше показателей того же месяца прошлого года. Общий пассажирооборот группы увеличился на 22% до 11 млрд пассажиро-километров. За I полугодие пассажиропоток «Аэрофлота» вырос на 22% до 20,9 млн человек. Согласно новому прогнозу руководства компании, в текущем году планируется перевезти 45,2 млн человек. Уровень перевозок «Аэрофлота» существенно увеличился по отношению к 2022 году и показал почти полное восстановление относительно уровня 2021 года.
В рамках локального восходящего движения котировки пробили уровень сопротивления с потенциалом продолжения движения вверх. Стоп-лосс можно поставить с запасом ниже, а тейк-профит — под следующим значимым уровнем. При объеме позиции 10% и выставлении стоп-заявки на уровне 43 руб. риск на портфель составит 0,45%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,97.