Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.77  -3.64%
  1. Аватар Андрей Аперов
    Либо все проще — впереди допэмиссия (май) и попытка разогнать под допэмиссию это д… мо
  2. Аватар Андрей Аперов
    Понятно одно — падать будет со свистом как только сойдёт с информационной повестки — слишком много шума была в последние недели: и от брокеров, и от рейтинговых агентств, и от минтранса — толпа читает и просто вкидывает деньги, не задумываясь о последствиях и перспективах компании.
  3. Аватар Сергей
    Обалдеваю со всего этого…безумство….прибыли, чтобы платить деньги дивидендами не будет ещё лет 5-6, а скупают так, как будто в пятницу отсеч...

    Андрей Аперов, Скупает кукл, брокер крупный, чтобы портфель акций не беднел)) но есть предел, после которого цена вернется ниже((
  4. Аватар Андрей Аперов
    Обалдеваю со всего этого…безумство….прибыли, чтобы платить деньги дивидендами не будет ещё лет 5-6, а скупают так, как будто в пятницу отсечка
  5. Аватар Сергей
    Манипуляторы не спят, на вечерке разгоняют, новостей нет, вдруг дадут зашортить по 40р)))
  6. Аватар Lenina Street Bets
    Поиздержался кукел, теперь только на вечерке получается. Встал в шорт, всё равно всему рынку скоро п**да.
  7. Аватар Сергей
    При чем отличный шорт, на открытии отработает.
  8. Аватар Сергей
    Хороший рост ни на чем, новости ужасные, но пьяные управляющие ДУ скупают)) Завтра 36.3р
  9. Аватар Сергей
  10. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Вопросов больше чем ответов.
    Рейтинговое агентство «Эксперт РА» пересмотрело рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании ПАО «Аэрофлот» и присвоило рейтинг на уровне ruA+. Прогноз по рейтингу стабильный.

    Повышение с одной стороны резонное, но вот некоторые обоснования вызывают множество вопросов. Может возникнуть вопрос: почему же резонное? Ведь дела у компании не оч. Приведу цитату
    В оценке возможностей поддержки агентство учитывает высокий финансовый потенциал поддерживающей структуры и широкий набор инструментов поддержки, применявшийся к компании в последние годы, включающий проведении дополнительных эмиссий акций, предоставлении государственных гарантий по кредитным обязательствам и субсидий для поддержания операционной деятельности
    Иными словами: Аэрофлот — это не просто компания с огромным долгом, но важная для государства (основной акционер) компания с огромным долгом. Не обанкротится :)

    А вот абзац пресс-релиза, в коем были затронуты финансовые результаты оказался очень интересным (отчетности же не было).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар zzznth
    Амортизация в 21м и 20м годах была 120 ярдов

    По оценкам, ебитда 22-го ну 100-120 ярдов. Половину из которых съели процентные расходы.

    Так что убыток ярдов на 50 в 22-м году
  12. Аватар zzznth
    Из важного: покрытие не от операционной прибыли (её скорее всего нет), а ебитдой процентных расходов составляет 2.1

    Так что ебитда за год где-то в районе 100 ярдов будет
    с сокращением ряда статей валютных расходов при сохраняющихся валютных обязательствах по лизинговому портфелю.

    такое ощущение, что тут говорят о том, что часть лизинговых платежей не платится?
  13. Аватар zzznth
    Решил оригинал сообщения raexpert.ru/releases/2023/apr18d все-таки почитать. А то схалявили

    В рамках блока финансовых рисков агентство обращает внимание на улучшение метрик, связанных с долговой нагрузкой на фоне роста доли компании на рынке внутренних перевозок и демонстрации высокого уровня рентабельности по EBITDA на уровне 28% по итогам 2022 года. Этот результат поддержан инициативами по оптимизациям и контролю над расходами, а также мерами государственной поддержки в виде отраслевых субсидий. Долговые метрики, по оценке агентства составили 5.2 в терминах соотношения совокупного долга к EBITDA, покрытие процентных расходов EBITDA составило 2.1. компания продолжает демонстрировать хороший уровень ликвидности, который поддерживают достаточно комфортный график погашения обязательств, доступ к невыбранным кредитным линиям и запас ликвидности. Агентство также отмечает изменившейся профиль валютных рисков, связанный, с одной стороны, уменьшением доли валютных поступлений, с другой — с сокращением ряда статей валютных расходов при сохраняющихся валютных обязательствах по лизинговому портфелю.
  14. Аватар Андрей Аперов
    Аэрофлот — это чисто спекулятивная бумага, под которой ничего нет: ни фундаментала, ни внятной бизнес-модели, ориентированной на прибыль. Растет она только на разгоне спекулянтами и падает так же. Посмотрите на объемы, которые прошли за 5 минут в 16:00 — типовой забор стопов шортистов и поход вниз. Абсолютно манипулируемая бумага. Зачем лезть сюда, когда на рынке полно интересных бумаг с хорошими перспективами и доходностью?
  15. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании России в I квартале увеличили перевозки на 4,5%

    Российские авиакомпании в I квартале 2023 года увеличили перевозки на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 20,7 млн пассажиров, сообщили журналистам в пресс-службе Минтранса РФ.

    «По предварительным данным, за первые три месяца 2023 года российские авиакомпании перевезли 20,7 млн пассажиров, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года (19,8 млн пассажиров)», — отметили в пресс-службе. 

    tass.ru/ekonomika/17561473

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ ожидает роста цен на авиабилеты в 2023г в пределах инфляции

    Рост стоимости авиабилетов в этом году не будет больше инфляции, которая на данный момент предполагается на уровне 5,3%. Об этом журналистам сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.

    «Мы ожидаем, что он (рост цен на авиабилеты — прим. ТАСС) будет не выше инфляции. По оценке Минэкономразвития, это в районе 5,3%», — сказал Чалик, напомнив, что в прошлом году авиабилеты не подорожали. «Относительно 2019 года — они снизились. Это при том, что операционные издержки авиакомпаний, в том числе на топливо, выросли», — добавил замминистра.

    tass.ru/ekonomika/17561467



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар zzznth
    Даже при полном восстановлении и выходе на доковидные рекордные показатели (а как эт без роялти то сделать?) кэфф ND/EBITDA будет ~650/170=3.8
    оч плохо

    С другой стороны, допку одобряли в размере 5.4 ярда акций; однако спрос был небольшой, только 1.5 ярда.
    Если принять решение об эмиссии остальных 4 ярдов, то даже по той же цене (34.29р) это даст 137 ярдов.

    С этими средствами компания начнет выкарабкиваться из ямы
  18. Аватар zzznth
    вот из старого поста: smart-lab.ru/blog/682770.php
    Придется использовать «смешанный» мульт: net debt (2020) / ebitda (2019) = 3.9 — не очень то весело.

    Сейчас долг 5.2х ебитды. В 21-м к слову, было 6х, но тогда компания восстанавливалась от ковидных ограничений, ебитда была занижена

    В этом году допкой привлекли 50 ярдов, долг стал поменбше
    Скажем, при 650 ярдах чистого долга Ебитда будет 125 ярдов — выглядит разумно
  19. Аватар zzznth
    > показатель покрытия процентных платежей — 2.1x
    Ежели это вычисляется как операционная прибыль / процентные расходы, то выходит интересное: в 21-м последние были порядка 40 ярдов, в 20-м — 47
    Если возьмем нижнюю границу, то операционная прибыль около 80 ярдов, половину съели процентики. Итого 10р прибыли на бумагу

    НО, такой операционной прибыли не было даже в рекордном году. Так что скорее всего намутили с процентами
  20. Аватар RUBAS
    Тут мишки пишут ничего позитивного в аре нет, начитавшись журнал мурзилка
  21. Аватар stanislava
    На фоне быстрого восстановления пассажиропотока текущий год также обещает быть позитивным для Аэрофлота - Атон
    Эксперт РА повысил кредитный рейтинг Аэрофлота до ruA+

    Вчера рейтинговое агентство Эксперт РА сообщило о повышении рейтинга кредитоспособности Аэрофлота до уровня ruA+. В соответствующем пресс-релизе агентство отметило стабильные финансовые результаты Аэрофлота в 2022 году. Рентабельность EBITDA за 2022 составила 28%, соотношение чистый долг/EBITDA — 5.2x, а показатель покрытия процентных платежей — 2.1x. Агентство также отмечает эффективный контроль затрат, хорошую ликвидность и снижение валютных рисков.

    Аэрофлот не раскрывал финансовые результаты за 2022, поэтому данный пресс-релиз дает некоторое представление о том, как компания прошла кризис. Результатов в абсолютном выражении у нас пока нет, но рентабельность EBITDA авиаперевозчика выглядит весьма достойно.
    Текущий год также обещает быть позитивным для компании на фоне быстрого восстановления пассажиропотока. Именно этот фактор обусловил довольно заметный рост акций Аэрофлота с начала года. Вместе с тем с точки зрения оценки мы не считаем бумагу недооцененной, учитывая рост количества акций компании более чем в три раза за последние годы.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар RUBAS
    zzznth, все увидите в ближайшие дни

    Андрей Аперов, мы уже видим шортистов на дыбу поставили и тянут
  23. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, тогда что? Ваши догадки?

    zzznth, все увидите в ближайшие дни
  24. Аватар zzznth
    zzznth, ни в коем случае

    Андрей Аперов, тогда что? Ваши догадки?
  25. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, это инсайд? :)

    zzznth, ни в коем случае

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: