Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,7 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.77  +2.01%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Alex666
    Хорошо летает. Продал по 64.64, взятое на четверть портфеля по 59.58. Ставка на закрытие большого гэпа сыграла. Даже не ожидал, что так быстро тут 8.5% нальют в копилку.)
  2. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/sinara_finance/594

    ✈️ЛЕТИ, НО НЕ СЕЙЧАС

    Новый вариант COVID-19 («омикрон») вносит неопределенность и ставит под угрозу прогнозы по восстановлению пассажиропотока в 2022 г. Мы начинаем анализ эмитента с рейтинга «Держать», справедливая цена 70 руб./акц. (12 мес.). Международные перевозки в России могут восстановиться позже, чем в других странах, в связи с задержкой признания вакцины «Спутник V» за рубежом и вводом QR-кодов. Оценка Аэрофлота по мультипликатору EV/EBITDA на 2022 г. на уровне 5,2 близка к турецким компаниям-аналогам и подразумевает 7%-ную премию к историческому значению мультипликатора. Соотношение риска и доходности по акциям Аэрофлота сейчас не выглядит привлекательным, и наш рейтинг по ним — «Держать».

    «Омикрон» — глобальная угроза для авиатрафика.
  3. Аватар stanislava
    Отчетность Аэрофлота подтверждает позитивный взгляд на инвестиционный профиль - Газпромбанк
    Аэрофлот опубликовал отчетность за 3К21, которая показала уверенный рост ключевых показателей в годовом исчислении относительно низкого уровня 3К20.

    Более репрезентативное, на наш взгляд, сравнение с еще не искаженными пандемией результатами за 3К19 свидетельствует о дальнейшем сокращении в нынешнем году отставания по операционным и финансовым показателям. Пассажирооборот за 3К21 (RPK) был на ~27% ниже уровня 3К19, а выручка и EBITDA оказались соответственно на ~21% и ~26% ниже показателей за этот период. В 2К21 разрыв с 2К19 был более значительным: -40% по RPK, -31% по выручке и -28% по EBITDA.
    Опубликованная отчетность подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный профиль «Аэрофлота» в свете структурного роста внутренних перевозок и постепенного восстановления международных. Мы по-прежнему считаем, что отставание по совокупному объему перевозок от уровня 2019 г. исчезнет в 2023 г. Однако темпы восстановления и динамика акций будут по-прежнему зависеть от эпидемической ситуации в мире, что в краткосрочной перспективе усиливает неопределенность. На данный момент мы полагаем, что по акциям «Аэрофлота» не следует ожидать дивидендов ранее, чем за 2022 г. (с выплатой в 2023 г.), а на размер последних может повлиять увеличение количества акций в связи с рекапитализацией компании, имевшей место в 4К20.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Роман Ранний
    📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся "омикрон"
    📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся "омикрон"
    📈Аэрофлот  +4% Некоторые аналитики полагают, что серьезного экономического спада, как в прошлом году, удастся избежать, поскольку в этот раз больше людей вакцинированы от COVID-19. А в минздраве считают, что имеющиеся вакцины от коронавирусной инфекции должны предотвращать тяжелое течение заболевания и летальный исход при заражении новым штаммом «омикрон»💪

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар ✔️AlgoDevil
  6. Аватар stanislava
    Аэрофлот представил хорошие финансовые результаты по итогам 3 квартала - Промсвязьбанк
    Финансовые результаты Аэрофлота по итогам 3 квартала 2021 года

    Группа Аэрофлот представила финансовую отчетность по МСФО по итогам 3 кв. и 9 мес. 2021 года. Сильный спрос на внутренние авиаперевозки и рост цен на авиабилеты смогли поддержать финансовый результат компании, в результате чего компания впервые с начала пандемии получила чистую прибыль.

    Выручка компании за отчетный период выросла на 97% г/г, составив 167,1 млрд руб. Рост показателя произошел на фоне восстановления внутреннего пассажиропотока, который вырос на 33% г/г и на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Международные авиаперевозки выросли в 5 раз г/г, однако остаются значительно ниже докризисного уровня. Другим фактором роста пассажиропотока стало увеличение занятости кресел.

    EBITDA компании выросла на 169% г/г, что также объясняется восстановлением объемов перевозки пассажиров. Уверенный рост показателя отмечается третий квартал подряд. При этом рентабельность EBITDA составила 32,4%, что лишь на 2% ниже докризисного уровня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Михаил Titov
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

    zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.

    Андреев Витя, ну так как ломанется, так и зайдем, смысл 5 лет куковать?
  8. Аватар Огнерубов Виктор
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

    zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.
  9. Аватар zzznth
    Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
    Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
    Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)

    Глеб Тяжёлов, вроде сбер теперь торгует :)))) ну хотя б не вангует сбер по 100
  10. Аватар zzznth
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше
  11. Аватар Михаил Titov
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
  12. Аватар Огнерубов Виктор
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
  13. Аватар zzznth
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
  14. Аватар Айрат Нугуманов
    Избавляйтесь, пока есть покупатели) Если нравится Аэрофлот, то по 40 возьмете обратно тот же пакет акций, а пока в короткие облигации и ждать 40 рублей:)
  15. Аватар Дмитрий
    Походу проще избавится от кампании, чем тратить бюджет страны на поддержание , но кто то на этом точно жирее
  16. Аватар Глеб Тяжёлов
    Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
    Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
    Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)
  17. Аватар Роман Ранний
    📉Аэрофлот попал в крутое пике
    📉Аэрофлот попал в крутое пике
    📉Аэрофлот -2.7% Хуже рынка в ожидании новых коронавирусных ограничений. Безусловно, авиакомпании попадут первыми под удар, если будут вводить новые локдауны. В последнее время, Аэрофлот практически не реагировал на плохие новости, но возможно всё изменится, так как ВТБ больше не владеет пакетом акций Аэрофлота😉

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    Реакция инвесторов на финансовые результаты Аэрофлота будет нейтральной - Атон
    Аэрофлот представил хорошие результаты за 3К21 по МСФО        

    Общая выручка авиаперевозчика удвоилась г/г и достигла 167 млрд руб., что соответствует консенсус-прогнозу Интерфакса. Положительная динамика достигнута благодаря значительному росту пассажиропотока (+53.6% г/г) и средней стоимости авиаперелета (+24% до 4.36 руб./пкм). Показатель EBITDA продолжил быстро расти и достиг 54.1 млрд руб. (в 2.7 раза по сравнению с 3К20, на 7% выше консенсус-прогноза на фоне общего восстановления деловой активности, результатом чего стало снижение общих затрат на предельный пассажирооборот на 8% до 3.47 руб. Рентабельность EBITDA достигла допандемического уровня 32.4% (+8.7 пп). Чистая прибыль за квартал составила 11.6 млрд руб. против убытка в 21 млрд руб. в 3К20. Чистый долг остался практически на прежнем уровне — 691 млрд руб. (+3.3% кв/кв). За 9М21 выручка компании выросла на 55% г/г до 362 млрд руб., EBITDA подскочила в 3.1 раза до 95.6 млрд руб. (рентабельность EBITDA при этом составила 26.4%), а чистый убыток снизился до 16.1 млрд руб. против 79 млрд руб. годом ранее.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Мбаппе Килиан
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.

    Мбаппе Килиан, На вылет наверх в Космос или на вылет из премьер лиги и упадет мордой в грязь, весь опозоренный, униженный и погрязший в долгах?

    Бендер Задунайский, конечно в космос мордой в грязь, богадельня а не акции.
  20. Аватар Бендер Задунайский
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.

    Мбаппе Килиан, На вылет наверх в Космос или на вылет из премьер лиги и упадет мордой в грязь, весь опозоренный, униженный и погрязший в долгах?
  21. Аватар stanislava
    Аэрофлот получил чистую прибыль в 3 квартале впервые за два года - Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил свои финансовые результаты по МСФО за 3К2021. В отчетном периоде компания впервые за два года получила чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб., при этом убыток за 9М2021 уменьшился на 79,7% г/г и составил 16,1 млрд руб. Показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) в 3К2021 увеличился в 2,7 раза г/г и составил 54,1 млрд руб., а за 9М2021 показатель вырос в 3,1 раза г/г и достиг 95,6 млрд руб.

    Квартальная выручка увеличилась в 2 раза г/г и составила 167,1 млрд руб., при этом выручка от пассажирских перевозок подскочила в 2 раза г/г до 151,6 млрд руб. благодаря постепенному восстановлению пассажиропотока и росту процента занятости кресел, а выручка от грузовых перевозок выросла на 31% г/г до 6,4 млрд руб. за счет увеличения объема перевозок груза и почты.

    Тем временем, операционные расходы компании в 3К2021 увеличились на 50,5% г/г и составили 143,7 млрд руб., что обусловлено восстановлением объемов операционной деятельности. При этом стоит отметить, что на фоне роста цен на топливо на 57,4% г/г, а также за счет увеличения объема перевозок и налета часов возросли расходы на авиационное топливо в 2,4 раза г/г, до 42,8 млрд руб. Помимо этого, выросли расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров на 85,6% г/г, до 29,5 млрд руб., на оплату труда – на 13,6% г/г, до 17,9 млрд руб., коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились на 12,1% г/г, до 5,2 млрд руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Айрат Нугуманов
    Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.

    Айрат Нугуманов, точно… а Сургут зачем качает — на счетах проценты и их лучше делить. Себестоимости нет и всем лучше. Вот только другие нишу займут.

    der_trei, ну сургут качает то себе в прибыль, а Аэрофлот летает в убыток
  23. Аватар Редактор Боб
    Такого же бурного роста на внутренних рейсах в ближайшие несколько лет точно не будет — Аэрофлот
    Мы считаем, что такого же бурного роста (на внутренних рейсах — прим. ТАСС), какой мы заметили в этом году, в ближайшие несколько лет точно не будет. Мы вернемся к более привычным темпам роста перевозок. Конечно, все зависит от ряда факторов: COVID-2019, открытие границ, и так далее. Но в целом мы не думаем, что мы увидим настолько бурный рост второй год подряд
    — заместитель директора департамента корпоративных финансов Андрей Напольнов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Айрат Нугуманов
    Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.
  25. Аватар Айрат Нугуманов
    Скольким людям уже писал и перестаю писать. Компания невероятно дорогая относительно своих показателей. Но все упорно ждут повышения цены до 100-150, возвращения в доковид, хотя было SPO и сейчас компания уже давно в доковиде.
    Так вот почему компания плохая:
    Операционные расходы/выручка от перелетов сейчас 1,04: компания тупо в операционном убытке (я роялти не включаю в аналитику, просто это нечестно). В 2020 было ещё веселее: 1,38. Что было до ковида? За те же 9м2019: 0,97. Менее 3% оставалось, ещё до ковида было очень плохо (и это без сезонно плохого 4 квартала, там сразу в минус).
    Допустим, с роялти компания в эти 9 месяцев в операционном плюсе (+25 миллиардов всё-таки), но (!) процентные расходы -30 лярдов и мы влетаем в плохой 4 квартал с убытками даже при торговлей частной компанией, государственным небом.
    На каждый 1 рубль с билета компания тратит 1 рубль 12 копеек по итогам 9 месяцев.
    2020 год: на 1 рубль приходится 1 рубль 59 копеек расходов.
    2019 год: 1 рубль 6 копеек.
    Как мы видим даже убирая 4 квартал и смотря на доковидное время Аэрофлот был плох, остается плох и будет плох

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: