Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Редактор Боб
    Авиакеросин на бирже ставит новые ценовые рекорды
    Цена авиакеросина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по территориальному индексу Европейской части России в пятницу выросла на 0,15%, до 58 522 рублей за тонну, чуть превысив прошлый рекорд от 17 ноября в размере 58 519 рублей.

    1prime.ru/energy/20211203/835406848.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    Минтранс отказался от идеи проверять QR-коды при покупке авиабилетов
    👉 При покупке билетов на авиационный транспорт россиянам не нужно будет предъявлять QR-код. Проверять его будут только перед регистрацией на рейс

    👉 В случае отсутствия QR-кода перевозчик расторгнет с клиентом договор и должен будет в течение 30 дней вернуть стоимость билета

    www.kommersant.ru/doc/5104424?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Alex666
    Полетали в небе и хватит. Можно обратно в район 60 на посадку лететь)…
  4. Аватар Alex666
    Хорошо летает. Продал по 64.64, взятое на четверть портфеля по 59.58. Ставка на закрытие большого гэпа сыграла. Даже не ожидал, что так быстро тут 8.5% нальют в копилку.)
  5. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/sinara_finance/594

    ✈️ЛЕТИ, НО НЕ СЕЙЧАС

    Новый вариант COVID-19 («омикрон») вносит неопределенность и ставит под угрозу прогнозы по восстановлению пассажиропотока в 2022 г. Мы начинаем анализ эмитента с рейтинга «Держать», справедливая цена 70 руб./акц. (12 мес.). Международные перевозки в России могут восстановиться позже, чем в других странах, в связи с задержкой признания вакцины «Спутник V» за рубежом и вводом QR-кодов. Оценка Аэрофлота по мультипликатору EV/EBITDA на 2022 г. на уровне 5,2 близка к турецким компаниям-аналогам и подразумевает 7%-ную премию к историческому значению мультипликатора. Соотношение риска и доходности по акциям Аэрофлота сейчас не выглядит привлекательным, и наш рейтинг по ним — «Держать».

    «Омикрон» — глобальная угроза для авиатрафика.
  6. Аватар stanislava
    Отчетность Аэрофлота подтверждает позитивный взгляд на инвестиционный профиль - Газпромбанк
    Аэрофлот опубликовал отчетность за 3К21, которая показала уверенный рост ключевых показателей в годовом исчислении относительно низкого уровня 3К20.

    Более репрезентативное, на наш взгляд, сравнение с еще не искаженными пандемией результатами за 3К19 свидетельствует о дальнейшем сокращении в нынешнем году отставания по операционным и финансовым показателям. Пассажирооборот за 3К21 (RPK) был на ~27% ниже уровня 3К19, а выручка и EBITDA оказались соответственно на ~21% и ~26% ниже показателей за этот период. В 2К21 разрыв с 2К19 был более значительным: -40% по RPK, -31% по выручке и -28% по EBITDA.
    Опубликованная отчетность подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный профиль «Аэрофлота» в свете структурного роста внутренних перевозок и постепенного восстановления международных. Мы по-прежнему считаем, что отставание по совокупному объему перевозок от уровня 2019 г. исчезнет в 2023 г. Однако темпы восстановления и динамика акций будут по-прежнему зависеть от эпидемической ситуации в мире, что в краткосрочной перспективе усиливает неопределенность. На данный момент мы полагаем, что по акциям «Аэрофлота» не следует ожидать дивидендов ранее, чем за 2022 г. (с выплатой в 2023 г.), а на размер последних может повлиять увеличение количества акций в связи с рекапитализацией компании, имевшей место в 4К20.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Роман Ранний
    📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся "омикрон"
    📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся "омикрон"
    📈Аэрофлот  +4% Некоторые аналитики полагают, что серьезного экономического спада, как в прошлом году, удастся избежать, поскольку в этот раз больше людей вакцинированы от COVID-19. А в минздраве считают, что имеющиеся вакцины от коронавирусной инфекции должны предотвращать тяжелое течение заболевания и летальный исход при заражении новым штаммом «омикрон»💪

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар ✔️AlgoDevil
  9. Аватар stanislava
    Аэрофлот представил хорошие финансовые результаты по итогам 3 квартала - Промсвязьбанк
    Финансовые результаты Аэрофлота по итогам 3 квартала 2021 года

    Группа Аэрофлот представила финансовую отчетность по МСФО по итогам 3 кв. и 9 мес. 2021 года. Сильный спрос на внутренние авиаперевозки и рост цен на авиабилеты смогли поддержать финансовый результат компании, в результате чего компания впервые с начала пандемии получила чистую прибыль.

    Выручка компании за отчетный период выросла на 97% г/г, составив 167,1 млрд руб. Рост показателя произошел на фоне восстановления внутреннего пассажиропотока, который вырос на 33% г/г и на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Международные авиаперевозки выросли в 5 раз г/г, однако остаются значительно ниже докризисного уровня. Другим фактором роста пассажиропотока стало увеличение занятости кресел.

    EBITDA компании выросла на 169% г/г, что также объясняется восстановлением объемов перевозки пассажиров. Уверенный рост показателя отмечается третий квартал подряд. При этом рентабельность EBITDA составила 32,4%, что лишь на 2% ниже докризисного уровня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Михаил Titov
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

    zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.

    Андреев Витя, ну так как ломанется, так и зайдем, смысл 5 лет куковать?
  11. Аватар Огнерубов Виктор
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

    zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.
  12. Аватар zzznth
    Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
    Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
    Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)

    Глеб Тяжёлов, вроде сбер теперь торгует :)))) ну хотя б не вангует сбер по 100
  13. Аватар zzznth
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

    Михаил Titov, вот-вот :)))
    я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
    Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше
  14. Аватар Михаил Titov
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

    Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))
  15. Аватар Огнерубов Виктор
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

    zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.
  16. Аватар zzznth
    кажется, до хомячков начинает доходить:
    — можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
    — можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
    в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

    а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

    Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго
  17. Аватар Айрат Нугуманов
    Избавляйтесь, пока есть покупатели) Если нравится Аэрофлот, то по 40 возьмете обратно тот же пакет акций, а пока в короткие облигации и ждать 40 рублей:)
  18. Аватар Дмитрий
    Походу проще избавится от кампании, чем тратить бюджет страны на поддержание , но кто то на этом точно жирее
  19. Аватар Глеб Тяжёлов
    Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
    Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
    Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)
  20. Аватар Роман Ранний
    📉Аэрофлот попал в крутое пике
    📉Аэрофлот попал в крутое пике
    📉Аэрофлот -2.7% Хуже рынка в ожидании новых коронавирусных ограничений. Безусловно, авиакомпании попадут первыми под удар, если будут вводить новые локдауны. В последнее время, Аэрофлот практически не реагировал на плохие новости, но возможно всё изменится, так как ВТБ больше не владеет пакетом акций Аэрофлота😉

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар stanislava
    Реакция инвесторов на финансовые результаты Аэрофлота будет нейтральной - Атон
    Аэрофлот представил хорошие результаты за 3К21 по МСФО        

    Общая выручка авиаперевозчика удвоилась г/г и достигла 167 млрд руб., что соответствует консенсус-прогнозу Интерфакса. Положительная динамика достигнута благодаря значительному росту пассажиропотока (+53.6% г/г) и средней стоимости авиаперелета (+24% до 4.36 руб./пкм). Показатель EBITDA продолжил быстро расти и достиг 54.1 млрд руб. (в 2.7 раза по сравнению с 3К20, на 7% выше консенсус-прогноза на фоне общего восстановления деловой активности, результатом чего стало снижение общих затрат на предельный пассажирооборот на 8% до 3.47 руб. Рентабельность EBITDA достигла допандемического уровня 32.4% (+8.7 пп). Чистая прибыль за квартал составила 11.6 млрд руб. против убытка в 21 млрд руб. в 3К20. Чистый долг остался практически на прежнем уровне — 691 млрд руб. (+3.3% кв/кв). За 9М21 выручка компании выросла на 55% г/г до 362 млрд руб., EBITDA подскочила в 3.1 раза до 95.6 млрд руб. (рентабельность EBITDA при этом составила 26.4%), а чистый убыток снизился до 16.1 млрд руб. против 79 млрд руб. годом ранее.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Мбаппе Килиан
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.

    Мбаппе Килиан, На вылет наверх в Космос или на вылет из премьер лиги и упадет мордой в грязь, весь опозоренный, униженный и погрязший в долгах?

    Бендер Задунайский, конечно в космос мордой в грязь, богадельня а не акции.
  23. Аватар Бендер Задунайский
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.

    Мбаппе Килиан, На вылет наверх в Космос или на вылет из премьер лиги и упадет мордой в грязь, весь опозоренный, униженный и погрязший в долгах?
  24. Аватар stanislava
    Аэрофлот получил чистую прибыль в 3 квартале впервые за два года - Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил свои финансовые результаты по МСФО за 3К2021. В отчетном периоде компания впервые за два года получила чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб., при этом убыток за 9М2021 уменьшился на 79,7% г/г и составил 16,1 млрд руб. Показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) в 3К2021 увеличился в 2,7 раза г/г и составил 54,1 млрд руб., а за 9М2021 показатель вырос в 3,1 раза г/г и достиг 95,6 млрд руб.

    Квартальная выручка увеличилась в 2 раза г/г и составила 167,1 млрд руб., при этом выручка от пассажирских перевозок подскочила в 2 раза г/г до 151,6 млрд руб. благодаря постепенному восстановлению пассажиропотока и росту процента занятости кресел, а выручка от грузовых перевозок выросла на 31% г/г до 6,4 млрд руб. за счет увеличения объема перевозок груза и почты.

    Тем временем, операционные расходы компании в 3К2021 увеличились на 50,5% г/г и составили 143,7 млрд руб., что обусловлено восстановлением объемов операционной деятельности. При этом стоит отметить, что на фоне роста цен на топливо на 57,4% г/г, а также за счет увеличения объема перевозок и налета часов возросли расходы на авиационное топливо в 2,4 раза г/г, до 42,8 млрд руб. Помимо этого, выросли расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров на 85,6% г/г, до 29,5 млрд руб., на оплату труда – на 13,6% г/г, до 17,9 млрд руб., коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились на 12,1% г/г, до 5,2 млрд руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Айрат Нугуманов
    Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.

    Айрат Нугуманов, точно… а Сургут зачем качает — на счетах проценты и их лучше делить. Себестоимости нет и всем лучше. Вот только другие нишу займут.

    der_trei, ну сургут качает то себе в прибыль, а Аэрофлот летает в убыток

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: