Ну чего? По сути аэрофлот такой же банкрот как и Трансаэро был бы, если бы не роялти, дающие непонятное конкурентное преимущество компании
Как видим без роялти большую часть времени компания операционно убыточная. Но в последний год она вышла на операционную прибыль за счет грамотного управления издержками и снижения конкуренции из-за проблем у других авиакомпаний.еще:
Основные статьи, приносящие отрицательные результаты — это списания и убыток от хеджирования. Они не будут оказывать такого влияния в будущие периоды. Соответственно, мы можем ждать в будущем роста доналоговой прибыли за счет этого компонента.вывод:
поезд уже ушел и покупать поздно. Цена акций, выросшая за последний год чуть меньше чем в 4 раза уже учла все положительные изменения (выход на положительную операционную рентабельность и серьезное улучшение финансовых статей отчета о прибылях в будущем).