Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г
Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,8 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в апреле 2021 года:
· Общий объем перевозок составил 3,0 млн пассажиров, что в 14,3 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года и на 34,5% ниже показателя 2019 года.
· На внутренних линиях перевезено 2,6 млн пассажиров, что в 12,9 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года и на 3,6% выше показателя 2019 года.
· Пассажирооборот увеличился в 11,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и снизился на 48,0% по сравнению с 2019 годом, предельный пассажирооборот увеличился в 5,3 раза по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 46,0% относительно результата 2019 года.
· Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 42,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 78,0%.
· Авиакомпания «Победа» перевезла 1,0 млн пассажиров, процент занятости пассажирских кресел составил 92,7%.
источник
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.
Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо
Михаил Titov, спасибо :)
технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.
Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?
Михаил Titov, зачем вам знать, есть ли у меня стоп?
Мы обсуждаем компанию Аэрофлот или я что то не понимаю?
Шум это всё, что вне технического анализа графика.
Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
Все же видно по этой структуре.
СуперСтар, ну ВТБ 5% укатали с 15 до трех копеек за 10 лет, не надорвались
Михаил Titov, абсолютно некорректное сравнение. Аэрофлот не имеет в своей структуре собственной брокерской конторы, как банк. И не может зарабатывать на шорте своих акций, пусть и через аффилированных клиентов. ВТБ все равно, куда пойдут его бумаги: вверх или вниз. Везде будет только профит. И особенно это касается указанного Вами периода, когда у нас в стране практически отсутствовало регулирование биржевой торговли хотя бы на нынешнем уровне.
Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
Все же видно по этой структуре.
СуперСтар, ну ВТБ 5% укатали с 15 до трех копеек за 10 лет, не надорвались
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.
Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо
Михаил Titov, спасибо :)
технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.
Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?
Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
Все же видно по этой структуре.
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.
Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо
Михаил Titov, спасибо :)
технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.
Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо
Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
Все же видно по этой структуре.
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.
Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше фундамент может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо
а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели,
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.
У вас есть другое объяснение?
Роман Ранний, да, компания интересна, ее покупают, что отражается на объемах и графике. Вроде бы это первое, что приходит на ум. Надеюсь, вы не кукла имели ввиду, который «контролирует» инструмент
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.
У вас есть другое объяснение?
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
🌎#авиа #макро #прогноз
Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе
Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
🌎#авиа #макро #прогноз
Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе
Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.
zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.
Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона
Роман Ранний, «Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона» ПОДОЛЬШЕ БЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ :)))))
zzznth,
я посмотрю что ты скажешь, когда появятся дети)))
🌎#авиа #макро #прогноз
Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе
Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.
zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.
Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона
Роман Ранний, «Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона» ПОДОЛЬШЕ БЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ :)))))
🌎#авиа #макро #прогноз
Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе
Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.
zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.
Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона