Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар Forecast
    многомесячный канал сломали




    Marina Bystrova, и цена пробила 200 дневный мувинг 70,80. Это сильный сигнал. Может дело идет к росту?
  2. Аватар Smart Investors
    многомесячный канал сломали



  3. Аватар Trader_Khv
    Аэрофлот - страх полета
    Случилась у меня в организме небольшая поломка. Устранить ее я захотел самым высокотехнологичным способом, которого в моем «Мухосранске» нет.
    Для этого был выбран СПБ. Оставалось только переместить свою тушку из пункта А в пункт Б. Кому доверить свою жизнь, особых  вопросов не возникало. Первая 3 ка российских авиакомпаний в рейтинге по безопасности. На первом «Аэрофлот», на втором еще кто то, на третьем «Россия». 
    Ничего не предвещало беды...
    Отправился в офис Аэрофлота, закупился. Вроде все норм, авиакомпания Россия, на 75% дочка аэрофлота. Позиционируется как одно и тоже. Самолет Boeng 777-300 — драндулет достойный.

    Но страх не отступал...

    Раз за разом пытался нагуглить причину своих страхов и… о ужас...

    Средний возраст самолетов Аэрофлот — 6 лет
    Средний возраст самолетов «Россия» — 14 лет

    Дальше хуже...

    Я докопался до корня: оказывается самолет авиакомпании «Россия» (который мне подсунули) Boeng 777-300, ранее принадлежал обанкротившейся (!) авиакомпании Транс Аэро, прошел ремонт в

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Александр Земсков
    чем больше рост, тем больше хейтеров или это те кто стоял в шорт. Скажу одно будет и на вашей стороне праздник, надо только подождать.
  5. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    Комментарии по рынку акций: Акрон, РусАгро, Аэрофлот

    Финансовые результаты Акрона за I кв. 2021 г. по МСФО. Выручка компании за отчётный период выросла на 39% по сравнению с I кв. 2020 г. – до 38,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 10,6 млрд руб. против убытка в размере 10,1 млрд руб. годом ранее.

    Результаты Акрона вышли в рамках наших ожиданий, рост показателей связан с положительной динамикой цен на удобрения на фоне повышенного спроса в связи с сезонностью. Кроме этого, на рост чистой прибыли положительное виляние оказала валютная переоценка из-за динамики российского рубля. Подробнее разбор финансовых показателей смотрите здесь. #AKRN

    Финансовые результаты РусАгро за I кв. 2021 г. по МСФО. Выручка компании увеличилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 49,9 млрд руб. Чистая прибыль РусАгро выросла на 115% – до 6,5 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Дмитрий
    Все сдулся воздушный шарик..? Боковичок..?

    Тира,
    После таких резких беспричиных гепов всегда наступает коррекция.
    См. ТА по фибо там все как по учебнику. Давно слежу за графиками. скорректируются к 67
    Объемы заявок на продажу по прежнему в 2 раза превышают спрос
    Спекулятивный рост

    Дмитрий, Вот и я прото..)) У меня со вчера было 60 контрактов сегодня с утра до основных торгов прикупил еще 100… Которые перед клирой скинул… 60 оставил… Считаю в принципе Флот еще может постепенно возвращать потерянные позиции..))
    А то что беспричинный не согласен..

    Тира,
    В июне рынки сильное движение сделают. Там и поглядим куда кривая выведет. Сейчас отыграли бронирование в отелях на внутреннем рынке. Всё тур поездки выкуплены на 99% на все лето






    % привитого населения: Россия на 73 месте в мире по отношению к общей численности не привитого населения страны.




  7. Аватар nevil
    В чем причина роста?

    Тимофей Мартынов, Европа открывается
  8. Аватар Мартын Тимофеев
    Скоро не всем пассажирам хватит места. .
  9. Аватар Мартын Тимофеев
    Все сдулся воздушный шарик..? Боковичок..?

    Тира,
    После таких резких беспричиных гепов всегда наступает коррекция.
    См. ТА по фибо там все как по учебнику. Давно слежу за графиками. скорректируются к 67
    Объемы заявок на продажу по прежнему в 2 раза превышают спрос
    Спекулятивный рост

    Дмитрий, Вот и я прото..)) У меня со вчера было 60 контрактов сегодня с утра до основных торгов прикупил еще 100… Которые перед клирой скинул.. 60 оставил… Считаю в принципе Флот еще может постепенно возвращать потерянные позиции..))
    А то что беспричинный не согласен..
  10. Аватар Александр Листенгорт
    но это краткосрочные прогнозы (день\два), понятно, например, когда эмигрантов стали сокращать тогда и падение затормозилось, сейчас вторая волна наплыва эмигрантов пойдет, границы, масочный режим изменят и т.д и т.п
  11. Аватар Smart Investors
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.

    Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.

    Marina Bystrova,
    Я не профи. Я понимаю, что велосипед медленнее самолета, но для меня риски управления самолетом несоизмеримо выше, чем разница в комиссионных. Я не вхожу в позиции на годы. 6 недель — более чем достаточный горизонт для фиксации убытка. А так — внутри недели спекулятивные позиции закрываю.
    Предлагаю вернуться к ценам аэрофлота в пятницу и обсудить целесообразность шорта в понедельник по 70.50

    Kolya Marketolog, зависит от вашего тейка и желаний. На фонде нормальный тейк это 10-20 и выше %%% на сделку. Действительно, может быть коррекция в район 69, но это смешная прибыль 2%, да еще с рисками на растущем тренде… такое себе.


  12. Аватар Александр Листенгорт
    на техничку влияют внешние факторы, техничка предполагает-мне кажется
  13. Аватар Дмитрий
    Все сдулся воздушный шарик..? Боковичок..?

    Тира,
    После таких резких беспричиных гепов всегда наступает коррекция.
    См. ТА по фибо там все как по учебнику. Давно слежу за графиками. скорректируются к 67
    Объемы заявок на продажу по прежнему в 2 раза превышают спрос
    Спекулятивный рост
  14. Аватар Александр Листенгорт
    Согласен, хладнокровие ко всем непонятным. неадекватным движениям необходимо применять.
  15. Аватар boch1903
    акак происходит сплит? как это выглядит со стороны нас инвесторов? подскажите нубу
  16. Аватар Арсений Нестеров
    Ну 65-66 держали, как Брестскую крепость.Ясно было.что порастём.Надолго ли и как сильно-тайна сия велика есть)
  17. Аватар autotrade
    Аэрофлот сегодня всех уделал
    вышел из понижательного канала
    пробил уровень 68, следующий уровень 74
    на фоне того, что европа открывается. то будем расти и дальше
    Аэрофлот сегодня всех уделал



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Kolya Marketolog
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.

    Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.

    Marina Bystrova,
    Я не профи. Я понимаю, что велосипед медленнее самолета, но для меня риски управления самолетом несоизмеримо выше, чем разница в комиссионных. Я не вхожу в позиции на годы. 6 недель — более чем достаточный горизонт для фиксации убытка. А так — внутри недели спекулятивные позиции закрываю.
    Предлагаю вернуться к ценам аэрофлота в пятницу и обсудить целесообразность шорта в понедельник по 70.50
  19. Аватар Виктор Петров
    Акции Аэрофлот взлетели без топлива

    Акции Аэрофлот взлетели без топлива

         Акции убыточной компании Аэрофлот растут на 5% из-за «ошибочного кратного роста к предыдущему году».

         Первое что бросается моим читателям в глаза, так это то, что компания Аэрофлот вернулась на первое место по объёму перевозок в апреле. Но что такое первое место, среди бегущей толпы опоздавших на поезд? Будь ты хоть на 100 метров впереди, все равно опоздал.
    Акции Аэрофлот взлетели без топлива



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Smart Investors
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.

    Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.
  21. Аватар Мартын Тимофеев
    Все сдулся воздушный шарик..? Боковичок..?
  22. Аватар Kolya Marketolog
    Непонятно вот что.
    Аэрофлот что, нашел какой-то грааль, как зарабатывать без перевозок?
    Нет.

    Kolya Marketolog, Может восстановление транзита тоже не за горами))

    Игорь, да понятно что истерика стухает, но к моменту восстановления полноценного потока транссибирского бабла Аэрофлот ещё два сплита сделает и долгов в госбанках наберет под будущую эмиссию префов
  23. Аватар Kolya Marketolog
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.
  24. Аватар stanislava
    Аэрофлот демонстрирует восстановление показателей - Фридом Финанс
    По данным Росавиации, в апреле 2021-го российские авиакомпании перевезли 7,2 млн пассажиров, что в 9,7х превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

    В 2020-м авиаперевозчики оказались в тяжелейшем положении из-за пандемии, и лишь слаженные действия национальных правительств позволили компаниям отрасли удержаться на плаву. Однако в результате долговая нагрузка авиакомпаний кратно возросла и будет сдерживать инвестиционный потенциал отрасли в течение многих лет.

    В 2021-м у перевозчиков появилась надежда на то, что вакцинация, проводимая во всем мире, обусловит стойкое снижение заболеваемости и уже к началу второго полугодия основная часть ограничений на трансграничные перелеты будет снята.

    Российские авиакомпании постепенно восстанавливаются, несмотря на весенний рост заболеваемости COVID-19. Так, мартовский пассажиропоток (-18% г/г) продемонстрировал значительный прирост по сравнению с февралем. А показатель за четыре месяца 2021-го перевозчикам даже удалось сохранить на уровне прошлого года благодаря существенному росту авиаперевозок в апреле. Например, авиакомпания «Сибирь» в апреле 2021-го обслужила 1,35 млн пассажиров, что примерно на 30 тыс. превышает мартовский уровень. Также улучшает показатели «Победа», хотя это в большей степени связано с перераспределением рейсов внутри группы «Аэрофлот» (AFLT).

    Сам флагман российских авиаперевозок обслужил в апреле 1,37 млн пассажиров, что примерно на 130 тыс. больше, чем в марте. Таким образом, «Аэрофлот» также демонстрирует восстановление показателей, несмотря на тяжелый 2020 год, когда убыток составил 123 млрд руб., а средний пассажиропоток был вдвое ниже, чем в 2019-м. Наилучшие показатели в группе демонстрируют авиакомпании «Победа» и «Россия» ввиду увеличения рейсов на внутренних направлениях и проводимой маркетинговой политики. Также в перспективе возможно IPO «Победы».

    Финансовые показатели группы «Аэрофлот» в целом поддерживаются за счет расширенных кредитных линий и помощи со стороны государства. Кроме того, в 2020-м компания привлекла 80 млрд руб., проведя SPO. Однако давление на котировки «Аэрофлота» оказывают такие факторы, как отсутствие дивиденда за 2020 год и сокращение роялти, получаемого с иностранных авиакомпаний за полеты над Сибирью. Тем не менее мы рекомендуем покупать бумаги AFLT и незначительно корректируем таргет до 79 руб. за акцию на горизонте года.

    Долгосрочное восстановление прибыли авиакомпаний ограничивается растущей стоимостью топлива: в апреле по отношению к марту она увеличилась на 3,73%, составив 49747 руб. за тонну (в российских аэропортах). Таким образом, с начала года рост цен составил 6,19%.
    На наш взгляд, рыночная конъюнктура пока остается слабой и долгосрочный рост котировок компаний сектора может быть сильно ограничен. Мы прогнозируем, что значительное восстановление отрасли за счет международных авиаперелетов будет возможно лишь в начале 2022 года.
    Миронюк Евгений
    ИК «Фридом Финанс»
                Аэрофлот демонстрирует восстановление показателей - Фридом Финанс

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Александр Боряев
    В чем причина роста?

    Тимофей Мартынов,

    Российские авиакомпании в апреле увеличили перевозки в 9,7 раза, до 7,2 млн пассажиров по сравнению с апрелем 2020 года(ТАСС)
    ___
    Авиакомпания «Аэрофлот» в апреле нарастила перевозки и вернулась на первое место по этому показателю(РБК)
    ______
    Новостной памп одним словом

    Но самое интересное — по сравнению с апрелем 2020 года!!! Понятно что тогда никто не летал никуда(эпидемия была).

    С тех пор в 2 раза размыли долю акционеров и долгов у конторы больше чем имущества. Дивиденды не планируются как они сами говорят ближайшие 2 года(минимум).

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: