многомесячный канал сломали
Marina Bystrova, и цена пробила 200 дневный мувинг 70,80. Это сильный сигнал. Может дело идет к росту?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 234,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Финансовые результаты Акрона за I кв. 2021 г. по МСФО. Выручка компании за отчётный период выросла на 39% по сравнению с I кв. 2020 г. – до 38,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 10,6 млрд руб. против убытка в размере 10,1 млрд руб. годом ранее.
Результаты Акрона вышли в рамках наших ожиданий, рост показателей связан с положительной динамикой цен на удобрения на фоне повышенного спроса в связи с сезонностью. Кроме этого, на рост чистой прибыли положительное виляние оказала валютная переоценка из-за динамики российского рубля. Подробнее разбор финансовых показателей смотрите здесь. #AKRN
Финансовые результаты РусАгро за I кв. 2021 г. по МСФО. Выручка компании увеличилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 49,9 млрд руб. Чистая прибыль РусАгро выросла на 115% – до 6,5 млрд руб.
Все сдулся воздушный шарик..? Боковичок..?
Тира,
После таких резких беспричиных гепов всегда наступает коррекция.
См. ТА по фибо там все как по учебнику. Давно слежу за графиками. скорректируются к 67
Объемы заявок на продажу по прежнему в 2 раза превышают спрос
Спекулятивный рост
Дмитрий, Вот и я прото..)) У меня со вчера было 60 контрактов сегодня с утра до основных торгов прикупил еще 100… Которые перед клирой скинул… 60 оставил… Считаю в принципе Флот еще может постепенно возвращать потерянные позиции..))
А то что беспричинный не согласен..
Все сдулся воздушный шарик..? Боковичок..?
Тира,
После таких резких беспричиных гепов всегда наступает коррекция.
См. ТА по фибо там все как по учебнику. Давно слежу за графиками. скорректируются к 67
Объемы заявок на продажу по прежнему в 2 раза превышают спрос
Спекулятивный рост
Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.
Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
3. Надо идеально угадать страйк фьюча.
Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
Забрал свои деньги и ушел.
Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.
Marina Bystrova,
Я не профи. Я понимаю, что велосипед медленнее самолета, но для меня риски управления самолетом несоизмеримо выше, чем разница в комиссионных. Я не вхожу в позиции на годы. 6 недель — более чем достаточный горизонт для фиксации убытка. А так — внутри недели спекулятивные позиции закрываю.
Предлагаю вернуться к ценам аэрофлота в пятницу и обсудить целесообразность шорта в понедельник по 70.50
Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.
Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
3. Надо идеально угадать страйк фьюча.
Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
Забрал свои деньги и ушел.
Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.
Акции убыточной компании Аэрофлот растут на 5% из-за «ошибочного кратного роста к предыдущему году».
Первое что бросается моим читателям в глаза, так это то, что компания Аэрофлот вернулась на первое место по объёму перевозок в апреле. Но что такое первое место, среди бегущей толпы опоздавших на поезд? Будь ты хоть на 100 метров впереди, все равно опоздал.
Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.
Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
3. Надо идеально угадать страйк фьюча.
Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
Забрал свои деньги и ушел.
Непонятно вот что.
Аэрофлот что, нашел какой-то грааль, как зарабатывать без перевозок?
Нет.
Kolya Marketolog, Может восстановление транзита тоже не за горами))
Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.
На наш взгляд, рыночная конъюнктура пока остается слабой и долгосрочный рост котировок компаний сектора может быть сильно ограничен. Мы прогнозируем, что значительное восстановление отрасли за счет международных авиаперелетов будет возможно лишь в начале 2022 года.Миронюк Евгений
В чем причина роста?