Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 222,5 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Оба тендера объявлены в рамках обязательств перед Airbus о поставке 22 A350–900.
Планы по поставкам широкофюзеляжных самолетов будут зависеть от темпов восстановления рынка авиаперевозок и открытия регулярного международного авиасообщения,— заявили в пресс-службе перевозчика.— Окончательные решения о количестве и сроках поставок еще не приняты
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
AlexChi,
«В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
«В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.
Глеб Тяжёлов, мне вообще нравится позиция «всё это уже в цене»
Ежели всё в цене, то как вообще торговать то? :)))
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
AlexChi,
«В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
«В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.
S7 Group будет готова рассмотреть создание новой авиакомпании только в случае ее высокой бизнес-эффективности
Аэрофлот – рсбу/ мсфо
2 444 535 448 обыкновенных акций
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 04.05.2021г: 159,824 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
Общий долг на 31.03.2021г: 232,080 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб
Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 100,867 млрд руб/ мсфо 123,894 млрд руб
Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб
Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб
Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
Убыток 1 кв 2020г: 16,139 млрд руб/ Убыток мсфо 22,484 млрд руб
Убыток 6 мес 2020г: 42,294 млрд руб/ Убыток мсфо 58,270 млрд руб
Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб
Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб
ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
AlexChi,
«В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
«В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)
Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi,
Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
AlexChi,
Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?
так и так придется больше отстегивать от будущей прибыли.
В одном случае — купоны. Во втором — дивы. Дивы можно не платить, это плюс, несомненно.
Но акционеры в пролете в любом случае.
Глеб Тяжёлов, облигации, наверное, один из наиболее сложных вариантов, выбранных Аэрофлотом. Нужно согласовать размер купона, уговорить (точнее, заставить) госбанки купить облиги, организовать выпуск облиг… А потом еще и платить купоны регулярно придется (непонятно из каких средств, кстати). Зато банки не смогут значительно влиять на руководство компании, даже если объявить дефолт.
Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.
По сравнению с 1 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла упала на 41.6%.
2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
3. Количество рейсов упало на 59%.
4. Пассажирооборот упал на 60.1%.
Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi,
>все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%
Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
Упали на 30% говорите?
Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.