Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне
Арсений Нестеров, это понятно! В течение 1-2 года будет рост я думаю хороший
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ
Самое важное из материала Reuters:
👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.
👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.
👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.
👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.
Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
«Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»
4Give, не знаю
🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ
Самое важное из материала Reuters:
👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.
👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.
👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.
👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.
Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
«Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»
🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ
Самое важное из материала Reuters:
👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.
👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.
👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.
👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.
Объем акций Аэрофлота в обращении увеличится не менее чем в 2,3 раза — Газпромбанк
«Аэрофлот» опубликовал операционные результаты группы за сентябрь 2020 г. Мы обращаем внимание на следующие моменты в их динамике:
— Количество перевезенных пассажиров (PAX) в сентябре 2020 г. снизилось к уровню прошлого года на 40% г/г на фоне сохраняющихся ограничений на международные перевозки (-86% г/г) и стабилизировавшихся объемов на внутренних направлениях (-1% г/г). При этом темпы падения в годовом выражении показали улучшение относительно темпов августа, июля, июня, когда количество перевезенных пассажиров снизилось на 41%, 55% г/г и 79% г/г соответственно.
— Пассажирооборот (RPK) в сентябре 2020 г. существенно сократился к сентябрю прошлого года (-51% г/г) в основном из-за приостановки международного сообщения на большинстве направлений (-88% г/г), при относительно стабильном уровне на внутренних направлениях (-2% г/г) Однако темпы падения оказались несколько менее значительными, чем в августе (-52%), июле (-63% г.г), июне (-84% г/г).
— Постепенное восстановление международного сообщения продолжилось в сентябре с частичным возобновлением рейсов в Египет, ОАЭ, Мальдивы, Казахстан, Киргизию, Минск. Ранее компания возобновила рейсы в Турцию, Великобританию, Швейцарию с ограниченной частотой.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Отличная новость завтра 57,9 с утра
JASCON, по мне он должен вообще рублей 25 стоит акций стало в 2.3 раза больше, и перспективы туманны
Объем акций Аэрофлота в обращении увеличится не менее чем в 2,3 раза — Газпромбанк
«Аэрофлот» опубликовал операционные результаты группы за сентябрь 2020 г. Мы обращаем внимание на следующие моменты в их динамике:
— Количество перевезенных пассажиров (PAX) в сентябре 2020 г. снизилось к уровню прошлого года на 40% г/г на фоне сохраняющихся ограничений на международные перевозки (-86% г/г) и стабилизировавшихся объемов на внутренних направлениях (-1% г/г). При этом темпы падения в годовом выражении показали улучшение относительно темпов августа, июля, июня, когда количество перевезенных пассажиров снизилось на 41%, 55% г/г и 79% г/г соответственно.
— Пассажирооборот (RPK) в сентябре 2020 г. существенно сократился к сентябрю прошлого года (-51% г/г) в основном из-за приостановки международного сообщения на большинстве направлений (-88% г/г), при относительно стабильном уровне на внутренних направлениях (-2% г/г) Однако темпы падения оказались несколько менее значительными, чем в августе (-52%), июле (-63% г.г), июне (-84% г/г).
— Постепенное восстановление международного сообщения продолжилось в сентябре с частичным возобновлением рейсов в Египет, ОАЭ, Мальдивы, Казахстан, Киргизию, Минск. Ранее компания возобновила рейсы в Турцию, Великобританию, Швейцарию с ограниченной частотой.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Отличная новость завтра 57,9 с утра
Объем акций Аэрофлота в обращении увеличится не менее чем в 2,3 раза — Газпромбанк
«Аэрофлот» опубликовал операционные результаты группы за сентябрь 2020 г. Мы обращаем внимание на следующие моменты в их динамике:
— Количество перевезенных пассажиров (PAX) в сентябре 2020 г. снизилось к уровню прошлого года на 40% г/г на фоне сохраняющихся ограничений на международные перевозки (-86% г/г) и стабилизировавшихся объемов на внутренних направлениях (-1% г/г). При этом темпы падения в годовом выражении показали улучшение относительно темпов августа, июля, июня, когда количество перевезенных пассажиров снизилось на 41%, 55% г/г и 79% г/г соответственно.
— Пассажирооборот (RPK) в сентябре 2020 г. существенно сократился к сентябрю прошлого года (-51% г/г) в основном из-за приостановки международного сообщения на большинстве направлений (-88% г/г), при относительно стабильном уровне на внутренних направлениях (-2% г/г) Однако темпы падения оказались несколько менее значительными, чем в августе (-52%), июле (-63% г.г), июне (-84% г/г).
— Постепенное восстановление международного сообщения продолжилось в сентябре с частичным возобновлением рейсов в Египет, ОАЭ, Мальдивы, Казахстан, Киргизию, Минск. Ранее компания возобновила рейсы в Турцию, Великобританию, Швейцарию с ограниченной частотой.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот с 25 октября увеличит частоту полетов в Минск, Женеву, Мале, 5 ноября возобновит рейсы в Токио