Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Maxone
    Высадка шортистоа прошла успешно?

    AND, лонгистов?
  2. Аватар Maxone
    вот смех то. Евдокимов Сергей решил мне угрожать и сразу слился добавив меня в ЧС. ну клоун просто.
  3. Аватар AND
    Высадка шортистоа прошла успешно?
  4. Аватар Maxone
    открыл шорт. буду отбивать бабки за билеты которые они не возвращают. гады.

    Maxone, ох, опасно. Вместо отбивки можно ещё убытка получить…

    Alex666, фундамент где????? из рос рынка фундамент тока у фос агро непробиваемый. Остальные кандидаты на шорт. Даже ГМК мой любимый.

    Дануна, господа ))
    У меня фосагро на 48-м месте по фундментальному запасу надежности, на 35-м по эффективности бизнеса.
    Есть еще ряд аналитических сегментов, где он тоже далеко не лидер, но и этого достаточно, дабы с вами не согласиться )

    Евдокимов Сергей, ну ты сначала поработай в реальном секторе экономики. Про сельское хозяйство вообще молчу. А потом делай свои «аналитические сегменты».

    Maxone, я вас чем-то оскорбил/обидел?
    Зачем же столько в мой адрес надменной ТЫкательной спеси? Нехорошо как-то...

    P/S/ больше мы свами не общаемся. Адьёс.

    Евдокимов Сергей, ну ты заплачь еще. не я же вылез со своими «аналитическими сегментами».
  5. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    открыл шорт. буду отбивать бабки за билеты которые они не возвращают. гады.

    Maxone, ох, опасно. Вместо отбивки можно ещё убытка получить…

    Alex666, фундамент где????? из рос рынка фундамент тока у фос агро непробиваемый. Остальные кандидаты на шорт. Даже ГМК мой любимый.

    Дануна, господа ))
    У меня фосагро на 48-м месте по фундментальному запасу надежности, на 35-м по эффективности бизнеса.
    Есть еще ряд аналитических сегментов, где он тоже далеко не лидер, но и этого достаточно, дабы с вами не согласиться )

    Евдокимов Сергей, ну ты сначала поработай в реальном секторе экономики. Про сельское хозяйство вообще молчу. А потом делай свои «аналитические сегменты».

    Maxone, я вас чем-то оскорбил/обидел?
    Зачем же столько в мой адрес надменной ТЫкательной спеси? Нехорошо как-то...

    P/S/ больше мы свами не общаемся. Адьёс.
  6. Аватар Maxone
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.

    Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
  7. Аватар Maxone
    открыл шорт. буду отбивать бабки за билеты которые они не возвращают. гады.

    Maxone, ох, опасно. Вместо отбивки можно ещё убытка получить…

    Alex666, фундамент где????? из рос рынка фундамент тока у фос агро непробиваемый. Остальные кандидаты на шорт. Даже ГМК мой любимый.

    Дануна, господа ))
    У меня фосагро на 48-м месте по фундментальному запасу надежности, на 35-м по эффективности бизнеса.
    Есть еще ряд аналитических сегментов, где он тоже далеко не лидер, но и этого достаточно, дабы с вами не согласиться )

    Евдокимов Сергей, ну ты сначала поработай в реальном секторе экономики. Про сельское хозяйство вообще молчу. А потом делай свои «аналитические сегменты».
  8. Аватар Олег Каширин
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    открыл шорт. буду отбивать бабки за билеты которые они не возвращают. гады.

    Maxone, ох, опасно. Вместо отбивки можно ещё убытка получить…

    Alex666, фундамент где????? из рос рынка фундамент тока у фос агро непробиваемый. Остальные кандидаты на шорт. Даже ГМК мой любимый.

    Maxone, это точно
  10. Аватар Maxone
    открыл шорт. буду отбивать бабки за билеты которые они не возвращают. гады.

    Maxone, ох, опасно. Вместо отбивки можно ещё убытка получить…

    Alex666, фундамент где????? из рос рынка фундамент тока у фос агро непробиваемый. Остальные кандидаты на шорт. Даже ГМК мой любимый.
  11. Аватар Alex666
    открыл шорт. буду отбивать бабки за билеты которые они не возвращают. гады.

    Maxone, ох, опасно. Вместо отбивки можно ещё убытка получить…
  12. Аватар Maxime Maloss
  13. Аватар Alex666
    СБЕРБАНК ДАСТ АЭРОФЛОТУ ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ НА 3 МЛРД. РУБ. НА 12 МЕСЯЦЕВ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ

    Роман Ранний, опять всё футболистам отправят или сами отмоют.Бездонная бочка убыточная…
  14. Аватар AND
    Жесть, аномалия!
  15. Аватар Maxone
    внимание!!! экстремальная перекупленность. фафлот ты куда?
  16. Аватар Maxone
    открыл шорт. буду отбивать бабки за билеты которые они не возвращают. гады.
  17. Аватар Марэк
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
  18. Аватар Марэк
    Тащите выше, выше, чтобы падать было больнее.
  19. Аватар Марэк
    Власти могут потратить 30 миллиардов рублей на дальневосточную авиакомпанию.

    26 мая, 09:35
    На поддержку всей отрасли во время эпидемии выделено лишь 23 миллиарда рублей.

    В общенациональный план восстановления экономики внесен проект по созданию дальневосточной авиакомпании. На него предполагается потратить 30 млрд руб. План был подготовлен Минэкономразвития еще в середине мая. «Ведомости» ознакомились с документом. Цифра в 30 млрд руб. сохраняет актуальность, говорит профильный федеральный чиновник. Проект на такую сумму обсуждается в правительстве, говорят еще один федеральный чиновник и близкий к Минтрансу человек.

    30 млрд руб. – это огромные бюджетные траты для гражданской авиации. Для сравнения, на субсидирование перевозок федеральный бюджет ежегодно тратит около 9 млрд руб. А для покрытия потерь из-за эпидемии коронавируса всем авиакомпаниям на полгода выделено 23,4 млрд руб.

    Собеседники «Ведомостей» не уточняют, на что именно могут быть потрачены 30 млрд руб. Цифры обсуждаются и меняются в ходе работы над проектом, ведь бюджетные вложения будут напрямую зависеть от поставленных перед дальневосточной авиакомпаний задач, говорит человек, близкий к Минтрансу.

    Внести предложения по созданию авиакомпании для перевозки пассажиров на Дальнем Востоке отечественными самолетами поручил президент России Владимир Путин еще 14 января. Крупнейшая дальневосточная авиакомпания – «Аврора» стала по заданию правительства разрабатывать концепцию проекта. «Аврора» на 51% принадлежит «Аэрофлоту», на 49% – правительству Сахалинской области, в 2019 г. перевезла 1,7 млн пассажиров. В ее парке только иностранные самолеты – 10 среднемагистральных Airbus 319 и 13 турбовинтовых Bombardier разных моделей.

    Министр промышленности Денис Мантуров говорил, что для такого перевозчика могут быть поставлены 20 SSJ100. Даже сейчас в общенациональном плане этот пункт в разделе поддержки авиапрома, при этом ответственным исполнителем значится Минтранс. Обсуждался в том числе и вариант создать перевозчика на базе самой «Авроры».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/05/26/831105-vlasti-mogut-potratit-30-milliardov-rublei-na-dalnevostochnuyu-aviakompaniyu?utm_campaign=vedomosti_public&utm_content=831105-vlasti-mogut-potratit-30-milliardov-rublei-na-dalnevostochnuyu-aviakompaniyu
  20. Аватар Марэк
  21. Аватар Марэк
    Субсидии создаваемой «Ростехом» региональной авиакомпании оценили в 30 млрд рублей.

    16:26, 19 мая 2020
    Москва. 19 мая. INTERFAX.RU — Создаваемая по поручению президента РФ Владимира Путина региональная авиакомпания а базе Red Wings, которая принадлежит Ростеху, с декабря 2020 года может начать получать субсидии из федерального бюджета в размере 30 млрд рублей.
    www.interfax.ru/business/709328
  22. Аватар Марэк
    На базе Red Wings хотят создать авиакомпанию с российскими самолетами.

    18 мая 2020
    Red Wings, которая принадлежит Ростеху через ОАК, может стать базой для авиакомпании, использующей преимущественно российские самолеты. Об этом рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью Павлу Зарубину на телеканале «Россия-24».

    «Сегодня на базе компании Red Wings, которая принадлежит Ростеху, будет создана компания, где будет создан акцент на использование именно отечественной авиатехники. До 2024 года эта компания должна приобрести до 60 самолетов SSJ-100 и 16 самолетов МС-21, — сказал Борисов.

    При этом вице-премьер добавил, что в новой авиакомпании отработают новую модель организации сервиса и ремонта самолетов: «Репутационные риски, которые понес с недолжным ремонтом и эксплуатацией самолетов, в том числе SSJ-100, на определенном этапе «Аэрофлот», они недопустимы».

    «Заодно эта компания будет обладать определенными преференциями, о которых я говорил — это субсидирование лизинговых платежей, субсидирование стоимости эксплуатации летного часа, субсидирование стоимости билетов на Дальний Восток и в Сибирь. И осуществлять перевозки наших граждан российскими самолетами именно на те территории», — заключил Борисов.
  23. Аватар Механик Рынка
    Могу как всегда Всех поздравить особо летунов на бирже..
    Всем привет...
    Еще сегодня утром я написал пост..
    smart-lab.ru/blog/tradesignals/623946.php
    предупреждая чтоб не делали ошибок...
    Получите...
    Могу как всегда Всех поздравить особо летунов на бирже..
    перехай перед перелоу...
    я соответственно вшортил Аэрофлот...
    Боюсь спросить сколько напокупали его....
    Ну да ладно а мы на 24 прокатимся....



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Diamond
    Избы пир устроят, так мастерски народ в шорты загнать) не летает же никто, кризис типа
  25. Аватар Арсений Нестеров
    что происходит?

    Роман Ранний, Шортобус оказался переполнен..2 июня отчёт за 1 квартал по МСФО--появился повод порвать… Но я обычно лезу в такие блудняки.но не в этот раз--ни шортить, ни покупать не стану…за 20 минут оборот в три раза больше, чем в сбере..)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: