Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 245,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,1 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
В целом можно отметить замедление темпов роста авиаперевозок в августе относительно показателя с начала года. Тем не менее, динамика является хорошей и более низкие цифры августа связаны с высокими темпами роста в начале года на фоне низкой базы 2016 года. Отметим, что по динамике перевозок сильные показатели продемонстрировал Аэрофлот: +15,4% сама компания, а с учетом «дочек» рост еще более существенный. С начала года Аэрофлот уступал по темпам перевозок рынку в целом, но во второй половине года начал ускоряться.Промсвязьбанк
Пассажирооборот составил 28,5 млрд пассажирокилометров, +14,6%.
Пассажирские перевозки: «Аэрофлот – российские авиалинии» — 3,2 млн пассажиров (+15,4%), «Россия» — 1,4 млн пассажиров (+26%), «S7» — 1,1 млн пассажиров (+1,7%), «Уральские авиалинии» — 968,6 тыс. пассажиров (+19,5%).
За январь-август авиакомпании перевезли 70,1 млн пассажиров, +19,9%.
Пассажирооборот за восемь месяцев +22,2%, до 172,4 млрд пассажирокилометров
Росавиация
Тимофей Мартынов, и главное на падающей мамбе! :)
Тимофей Мартынов, на шортах и растет похоже.
Результаты Аэрофлота по ключевым финансовым показателям оказались хуже ожиданий рынка. Отметим, что по итогам 1-го полугодия Аэрофлот увеличил перевозки пассажиров на 16,6%, при этом выручка увеличилась всего на 4,9%. Такое расхождение связано с укреплением рубля, т.к. часть авиабилетов компании привязано к иностранным валютам (на международных рейсах). При этом из-за роста цен на топливо издержки компании увеличились, что стало причиной падения EBITDA. Рост цен на топливо нивелировал фактор укрепления рубля, который позитивно влияет на расходы компании, связанные с лизинговыми платежами.Промсвязьбанк
Аэрофлот требовал взыскать убытки по договору поставки десяти воздушных судов SSJ100 от 2 июня 2011 года. По мнению истца, ответчик не исполнил свои обязательства по содействию Аэрофлоту в получении госсубсидии для компенсации лизинговых платежей за самолеты.
Одновременно с договором поставки самолетов Аэрофлот заключил договор лизинга с ВЭБ-Лизингом, и поэтому, по мнению Аэрофлота, получил право на получение субсидии, при этом ответчик в договоре обязался содействовать ее получению. По словам представителя авиакомпании, производитель самолетов даже взял на себя обязательство компенсировать истцу убытки в случае неполучения субсидии.
ГСС заявляет, что субсидии предоставляются только в том случае, если они предусмотрены в бюджете, а на момент заключения договора лизинга Аэрофлотом в бюджете на 2011 год субсидии для него не были предусмотрены, поэтому «уже тогда было понятно, что получение субсидий невозможно». Кроме того, заявил ответчик, Аэрофлот не соответствовал установленным правительством критериям для получения субсидий, так как с 2002 по 2010 год не заключал договоров лизинга.
Прайм