Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.
Aleksei_Vladimirovich_T, Все правильно… Если самолет на простое… Это не значит что периодически он должен подниматься в небо… Проводится периодическое ТО… Согласно регламента по каждому типу самолета… Тем более раз такая ситуация… Есть возможность провести более серьезное ТО..
На авиационном языке «тяжелая форма техобслуживания»…
Тира, да все что самолет стоит на земле, и вообще чтобы он делал на земле — это все идет в большой минус авиакомпании, вы думаете почему компании даже считают минуты при стоянке между рейсами, потому что это все в минус идет, самолет зарабатывает только в небе!!! Когда он стоит, платятся деньги за «парковку», к тому же абсолютно все самолеты наши в лизинге, и за это тоже надо платить деньги! Так что каждый час простоя — это минус миллионы! Это я как специалист вам говорю!