Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 214,0 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.82  -1.93%
  1. Аватар Eugene Levakov
    Суриков Дмитрий, чисто спекуляции, без особых фундаментальных идей :)
    По факту:
    — Плохая отчетность за 2018 год (год ЧМ и офигеть какого тур-потока)
    — Плохая отчетность за 1кв 2019 год (худшая за последние 5 лет)
    — Дивы уровня 2013 года
    Риски:
    — Персональные санкции за Крым (привет «Добролет»)
    — Рост нефти
    — Падение рубля в связи с новыми санкциями, которые точно буду в обозримом будущем
  2. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    На чем полетели на дивах в 2,6877 руб. на акцию?

    Суриков Дмитрий, скорее всего на результатах за 1 квартал + различные аналы пишут, шо стоимость занижена
  3. Аватар Дмитрий Суриков
    На чем полетели на дивах в 2,6877 руб. на акцию?
  4. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность акций Аэрофлота оценивается в 2,8% - Промсвязьбанк

    Аэрофлот может выплатить за 2018 г. 2,6877 руб. на акцию, всего 2,86 млрд руб.

    Совет директоров ПАО «Аэрофлот» рекомендовал утвердить дивиденды по итогам работы компании в 2018 году в размере 2,6877 руб. на акцию, в общей сумме почти 2,86 млрд руб. Решение о дивидендах должно быть утверждено на годовом собрании акционеров 25 июня. При этом отмечается, что «в качестве дополнительного источника на выплату дивидендов по итогам 2018 финансового года» предлагается распределить 64 млн 910,34 тыс. руб. из нераспределенной прибыли прошлых лет.
    Исходя из текущей стоимости акций компании, дивидендная доходность оценивается в 2,8%. Дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплату не менее 25% от чистой прибыли по МСФО. Чистая прибыль по РСБУ Аэрофлота в прошлом году составила 2,796 млрд руб., по МСФО — 5,713 млрд руб. Таким образом, как и годом ранее, перевозчик направит на дивиденды 50% чистой прибыли по международным стандартам.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность акций Аэрофлота составит 3% - Атон

    Аэрофлот: совет директоров рекомендовал дивиденды 2.69 руб. на акцию        
    В общей сложности Аэрофлот выплатит в качестве дивидендов 2.86 млрд руб., применив коэффициент выплат 50% от чистой прибыли по МСФО за 2018, как госкомпания. Дивидендная доходность составит всего 3%, что намного ниже среднего показателя у российских компаний. Дата закрытия реестра намечена на 5 июля.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Дмитрий C основной
    Аэрофлот от Алросы оторвался, следующую её, наверно, дернут

    Алексей Саныч, ару дёрнули из за дивов и падения цены нефти.алросу дернут немного из за дивов
  7. Аватар Коммунизму быть!
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.

    Одна тут отдыхаешь?, приведите «доказательства громадного колебания рубля от чиха трампа». Вы видимо в другой реальности живете
  8. Аватар Остап1978
    Итог один. За 2019г убыток.

    Марэк, а рост чисто манипуляция?
  9. Аватар Марэк
    Итог один. У Аэрофлота за 2019г убыток.

    Временно прикупил, по 100 руб продам.
  10. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе

    Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.
  11. Аватар Саныч
    Аэрофлот от Алросы оторвался, следующую её, наверно, дернут
  12. Аватар Сергей Нагель
    Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.

    Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
    С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации).  Это глобальная авиакомпания.
    Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная). 

    С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.

    Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар AlCh
    на новой неделе 100 увидим
  14. Аватар Дмитрий Суриков
    2,6877 руб. на акцию

    Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
    smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
    Жду продолжения ;-)))

    3way_banana_split,

    Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.

    Алексей Саныч, все отыгранное рублем спускается в унитаз. Цены на топливо будут расти. Керосин такой же как бензин. Дали зеленый свет на рост тарифа, нефть в перспективе пойдет вверх это месяц полтора (по прогнозам). ЖКХ и т.д. тоже тариф с 1.06 дорожает. Вообщем Медведев разгоняет инфляцию. Я не вижу позитива. Жду дальнейшего снижения цены на 4-5 рублей.

    Суриков Дмитрий,

    Может быть, держу в портфеле, не могу продать, так как в минус бумаги не продаю, а продать надо по второму моему правилу ДД меньше 5 процентов могут и вытащить его, сколько наблюдаю, против рынка ходит. Брал по 101, сейчас уже 99 (добирал около 90).

    Алексей Саныч, там видишь еще сейчас, все больше и больше влезает государство не дает в прибыль работать флоту. Все больше и больше убыточных рейсов или в 0 с каждым годом. Так на дальний восток запретили поднимать цены в сезон отдыха, какие то программы билетов за пол цены и т.п. И они так паразитировать будут еще года 2 пока кто то не скажет им хватит нам надо зарабатывать деньги.
  15. Аватар Саныч
    2,6877 руб. на акцию

    Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
    smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
    Жду продолжения ;-)))

    3way_banana_split,

    Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.

    Алексей Саныч, все отыгранное рублем спускается в унитаз. Цены на топливо будут расти. Керосин такой же как бензин. Дали зеленый свет на рост тарифа, нефть в перспективе пойдет вверх это месяц полтора (по прогнозам). ЖКХ и т.д. тоже тариф с 1.06 дорожает. Вообщем Медведев разгоняет инфляцию. Я не вижу позитива. Жду дальнейшего снижения цены на 4-5 рублей.

    Суриков Дмитрий,

    Может быть, держу в портфеле, не могу продать, так как в минус бумаги не продаю, а продать надо по второму моему правилу ДД меньше 5 процентов могут и вытащить его, сколько наблюдаю, против рынка ходит. Брал по 101, сейчас уже 99 (добирал около 90).
  16. Аватар Дмитрий Суриков
    2,6877 руб. на акцию

    Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
    smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
    Жду продолжения ;-)))

    3way_banana_split,

    Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.

    Алексей Саныч, все отыгранное рублем спускается в унитаз. Цены на топливо будут расти. Керосин такой же как бензин. Дали зеленый свет на рост тарифа, нефть в перспективе пойдет вверх это месяц полтора (по прогнозам). ЖКХ и т.д. тоже тариф с 1.06 дорожает. Вообщем Медведев разгоняет инфляцию. Я не вижу позитива. Жду дальнейшего снижения цены на 4-5 рублей.
  17. Аватар Eugene Levakov
    3way_banana_split, ещё самое интересное впереди. Через месяц увидим на сколько им поможет турпоток)
  18. Аватар 3way_banana_split
    Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.

    Алексей Саныч, ммм… так я, вроде, трезво и рассуждаю ;-) В рассиянии цена на нефть очень слабо коррелирует с ценой на топливо из-за акцизов и сборов, летний сезон может и слабо пройдет — дело не в цене на билеты, а в отсутствии денег на отдых, доллар за последнии 2 дня подорожал на рубль и это, как Вы понимаете, не предел. В общем, спорить сиысла нет — время покажет.
  19. Аватар stanislava
    Снижение нефти оказало положительное влияние на акции Аэрофлота - КИТ Финанс Брокер

    «Аэрофлот» отчитался ожидаемо слабо.

    Котировки показывают положительную динамику в связи с тем, что многие участники рынка закрывали короткие позиции после публикации отчёта. Как говорится: «покупай на слухах — продавай на фактах». Многие ожидали плохой отчёт из-за роста цен на авиационный керосин, который в свою очередь вырос из-за положительной динамики нефтяных котировок.
    Дополнительным фактом, оказавшим положительное влияние на котировки «Аэрофлота», стали падающие цены на нефть, которые могут привести к снижению цен на авиационное топливо и соответственно к сокращению операционных расходов.
    Баженов Дмитрий
    КИТ Финанс Брокер
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Саныч
    2,6877 руб. на акцию

    Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
    smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
    Жду продолжения ;-)))

    3way_banana_split,

    Вы трезво подумайте, нефть вниз пошла, летный сезон начинается, рубль по сравнению с 31.12.18 укрепился + роялти. На ожиданиях бумага может расти.
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - СД рекомендовал дивиденды 2,6877 руб/ао

    Совет директоров Аэрофлота рекомендовал:

    2. Одобрить и рекомендовать предстоящему 25 июня 2019 года очередному годовому Общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» утвердить распределение суммы 64 910,34 тыс. рублей из нераспределенной прибыли прошлых лет в качестве дополнительного источника на выплату дивидендов ПАО «Аэрофлот» по итогам 2018 финансового года.

    1. Одобрить и рекомендовать предстоящему 25 июня 2019 года очередному годовому Общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» выплатить в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в срок до 09 августа 2019 года дивиденды по акциям ПАО «Аэрофлот» по результатам 2018 финансового года в размере 2,6877 рублей на одну акцию в денежной форме, в общей сумме 2 856 500,00 тысяч рублей.
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар stanislava
    Предполагаемая чистая прибыль Аэрофлота в 2019 году составит 10-20 млрд рублей - Атон

    Результаты за 1К19 по МСФО: смешанные, сильное влияние нового стандарта МСФО
    Операционный лизинг в настоящее время полностью консолидирован на балансе Аэрофлота в виде валового долга в сумме 646 млрд руб., что подразумевает чистый долг / EBITDA на уровне 4.2х — лучше, чем мы ожидали. Доходность RPK и CASK без учета расходов на топливо показали относительно неплохую динамику в 1К19, несмотря на слабый рубль. Мы прогнозируем, что EBITDA в 2019 составит 140 млрд руб., что подразумевает EV / EBITDA 5.0x, но высокий левередж делает этот показатель оценки неинформативным. Мы рассматриваем мультипликатор P/E как единственный разумный коэффициент для оценки акций, но прогнозировать чистую прибыль за 2019 на основе показателей МСФО за 1К19 очень сложно, так как они очень волатильны и зависят от многих внешних факторов. Мы предполагаем, что чистая прибыль в 2019 составит 10-20 млрд руб., что соответствует P/ E 5.0х-10х. Даже по нижней границе, оценка компании не выглядит особо дешево. Тем не менее все негативные события для Аэрофлота, по-видимому, учтены в цене, и возможно умеренное восстановление на фоне предстоящего летнего сезона, падения цен на нефть и значительного роста пассажирооборота. Мы подтверждаем Нейтральный рейтинг по бумаге.

    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар stanislava
    С дивидендной точки зрения Аэрофлот не является привлекательной историей - ИК QBF

    «Аэрофлот» представил отчетность по МСФО за 1 квартал 2019.

    Выручка компании выросла за первые 3 месяца 2019 года на 23,3% г/г. Ключевой вклад в позитивную динамику внесло увеличение количества пассажиров, благодаря чем выручка от пассажирских перевозок составила 119,2 млрд. руб. (+23,1% г/г). Показатель EBITDA продемонстрировал положительное изменение на 22,5% г/г до 21,2 млрд. руб. в связи с ростом амортизационных отчислений. Рентабельность по EBITDA за прошедший квартал снизилась на 10 базисных пунктов до 15,3%. Чистый убыток увеличился на 51,2% к 1 кварталу 2018 года до 15,7 млрд. руб. Существенное давление на чистую прибыль оказали возросшие топливные расходы.

    31 мая состоится заседание совета директоров, где будет принято решение по выплате дивидендов по итогам 2018 года. Если компания будет придерживаться постановления Правительства о выплате 50% чистой прибыли в качестве дивидендов, то дивидендная доходность составит лишь 2,8% к цене закрытия 30 мая (в абсолютном значении 2,572 руб. на акцию).

    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар 3way_banana_split
    2,6877 руб. на акцию

    Хорошо ;-) Первая часть марлезонского балета отыграна:
    smart-lab.ru/forum/AFLT/page136/#comment9764391
    Жду продолжения ;-)))
  25. Аватар Сергей
    Чистая прибыль по РСБУ «Аэрофлота» в прошлом году составила 2,796 млрд
    руб., по МСФО — 5,713 млрд руб.
    Дивидендная политика компании предполагает выплату не менее 25% от чистой
    прибыли по МСФО. По итогам работы в 2017 году компания в соответствии с
    директивой правительства направила на дивиденды 50% от прибыли по стандартам
    РСБУ — всего 14,2 млрд руб. Годом ранее группа получила рекордную
    консолидированную чистую прибыль в размере 38,8 млрд руб. и выплатила в качестве
    дивидендов также половину суммы.
    «Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания в РФ, входит в одноименную группу, которая
    также объединяет «Россию» (средний сегмент), низкобюджетную «Победу» и
    работающую на Дальнем Востоке «Аврору». Основной акционер «Аэрофлота» -
    Росимущество (51,2%), пакетом в 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,1%
    принадлежит физлицам, 0,1% — менеджменту компании, 35,7% — у институциональных
    инвесторов, еще 4,3% составляют пакет казначейских акций.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: