Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.11  -5.05%
  1. Аватар Malik
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).

    Smoketrader, привет, можно в личку вопрос?
  2. Аватар Almaz Murzabekov
    Выкупили Флот. Взял немного на долгосрок, пусть лежит, цель 350-400 рублей.

    khornickjaadle, 400 рублей за госструктуру?))
  3. Аватар Вася Баффет
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!
  4. Аватар khornickjaadle
    Выкупили Флот. Взял немного на долгосрок, пусть лежит, цель 350-400 рублей.
  5. Аватар Denisken
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу
  6. Аватар Smoketrader
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).
  7. Аватар Auximen
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?
  8. Аватар Denisken
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу
  9. Аватар Вася Баффет
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, вы знаете, вот совсем не до смеха. Людей безумно жаль
  10. Аватар Вася Баффет
    Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…

    Smoketrader, дааа ребят… инженеры, которые не рекомендуют летать на самолёте, который проектировали они сами — это полное дно! Куда мы скатились?
  11. Аватар Auximen
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.
  12. Аватар витя витин
    Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…

    Smoketrader, Я соболезную родным и близким погибших людей. Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим.Играть на этом можно, но даже заработанные деньги, будут не в радость, и не в прок. Я один раз садился с заглохшим двигателем, спасибо пилотам.посадили в домодедово через час после вылета. До сих пор помню тишину в салоне самолета. Возле взлетки при посадке стояло 7-10 пожарных машин. Почему здесь не было? не профессионализм чей?
  13. Аватар Виктор
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.
  14. Аватар Smoketrader
    Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…
  15. Аватар Павел
  16. Аватар Smoketrader
    Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…
  17. Аватар Вася Баффет
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?
  18. Аватар Виктор
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования

    Дмитрий C, точно так же считаю. На внутренние, тем более короткие рейсы, 2,5 часа лёта — логично ставить ssj + не самых опытных лётчиков (чисто с экономической точки зрения). Бортпроводники, тоже поди растерялись, и не требовали при эвакуации оставлять вещи на месте, возможно.
  19. Аватар Дмитрий C основной
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…

    Виктор, согласен с вами когда Боинг последний рухнул все прекратили полеты, а как наш сухой упал то мы не видим причин для паники и остановки полетов этими самолётами.эти самолёты кроме наших, почти никто не пользуется.а почему? не доверяют.это самолёт как по радио сказали СУПЕР СЕКОНД ХЕНД
  20. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
  21. Аватар AlCh
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
  22. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
  23. Аватар Эммануил Губерман
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?

    Манул Кот, Возможно вы и правы. Но тема с МС-21 и SSJ напрямую касаются Аэрофлота, т.к. это основной их эксплуатант.
  24. Аватар Манул Кот
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?
  25. Аватар websan
    Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, я думаю, просто не предназначены для этого, особенно при грубой посадке без автоматики, но я не эксперт

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: