базовый актив по факту давно уже развернулся
Chirikov Denis / Firetrade/, давно — это два дня назад и то может быть? Базовый актив развернётся, когда пройдёт минимум 118,9, а в идеале 125. invst.ly/ann3a
Auximen,
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,8 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
базовый актив по факту давно уже развернулся
Chirikov Denis / Firetrade/, давно — это два дня назад и то может быть? Базовый актив развернётся, когда пройдёт минимум 118,9, а в идеале 125. invst.ly/ann3a
базовый актив по факту давно уже развернулся
Chirikov Denis / Firetrade/, давно — это два дня назад и то может быть? Базовый актив развернётся, когда пройдёт минимум 118,9, а в идеале 125. invst.ly/ann3a
Auximen, ППЦ С Июля прошлого года...
базовый актив по факту давно уже развернулся
Chirikov Denis / Firetrade/, давно — это два дня назад и то может быть? Базовый актив развернётся, когда пройдёт минимум 118,9, а в идеале 125. invst.ly/ann3a
базовый актив по факту давно уже развернулся
2 аварийных полета, плюс двигатели: Куда летим?
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.
Alexey K, а зачем люди покупают Яндекс, Тесла и некоторые крупнейшие по капитализации мировые компании, которые вообще не платят дивиденды? Видимо дивиденды — это не определяющий фактор в цене акции. Я скажу больше, даже фундаментальные показатели спекулянтами используются исключительно как точки притяжения, на плохом отчёте акции могут как подешеветь, так и значительно подорожать, что наблюдалось, например, в конце 2018 года, когда на плохом отчёте Аэрофлот закинули на 119. В Сбербанке это вообще нормальная практика, когда на превосходных отчётах акция сливается в пол.
Auximen, Все связанные с топливом компании отчитываются о кратных ростах прибыли за 1 квартал. Аэрофлот тоже ведь топливом оперирует…
«Одна из крупнейших по капитализация компания», наверное, тоже ударно отчитается. Сразу падать будет или после спекулятивного роста?
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.
Alexey K, а зачем люди покупают Яндекс, Тесла и некоторые крупнейшие по капитализации мировые компании, которые вообще не платят дивиденды? Видимо дивиденды — это не определяющий фактор в цене акции. Я скажу больше, даже фундаментальные показатели спекулянтами используются исключительно как точки притяжения, на плохом отчёте акции могут как подешеветь, так и значительно подорожать, что наблюдалось, например, в конце 2018 года, когда на плохом отчёте Аэрофлот закинули на 119. В Сбербанке это вообще нормальная практика, когда на превосходных отчётах акция сливается в пол.
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.
Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.
Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.
Alexey K, 80 жду, не могу дождаться. Может в кризис дадут.
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.
Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
«Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»
«Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»
«Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит,
«Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»«Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»
Вот смотрите, инфляция в рублях, 4-5 процентов, реальная видимо больше. Это значит, вкладывая в гос. сектор, ежегодно вы теряете до 5 процентов капитала. Оно надо?
Теперь в центре внимания вопрос о том, не повысился ли коэффициент занятости кресел за счет удельной выручки. СМИ сообщают, что повышение цен на авиабилеты на майские праздники оказалось довольно существенным, что обеспечит некоторую поддержку «Аэрофлоту». Мы полагаем, что финансовая отчетность по РСБУ, которая может быть опубликована на следующей неделе, прояснит ситуацию с удельной выручкой «Аэрофлота». Если отчетность покажет ее существенный рост, мы можем расценивать это как признак того, что рынок начал освобождаться от избыточных мощностей, что было бы позитивным фактором для«Аэрофлота».Sberbank CIB