Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.
Alexey K, а зачем люди покупают Яндекс, Тесла и некоторые крупнейшие по капитализации мировые компании, которые вообще не платят дивиденды? Видимо дивиденды — это не определяющий фактор в цене акции. Я скажу больше, даже фундаментальные показатели спекулянтами используются исключительно как точки притяжения, на плохом отчёте акции могут как подешеветь, так и значительно подорожать, что наблюдалось, например, в конце 2018 года, когда на плохом отчёте Аэрофлот закинули на 119. В Сбербанке это вообще нормальная практика, когда на превосходных отчётах акция сливается в пол.