Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 212,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,7
P/S 0,3
P/BV -2,3
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.51₽  -3.11%
  1. Аватар Auximen
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.

    khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?

    Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.

    khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.

    Alexey K, а зачем люди покупают Яндекс, Тесла и некоторые крупнейшие по капитализации мировые компании, которые вообще не платят дивиденды? Видимо дивиденды — это не определяющий фактор в цене акции. Я скажу больше, даже фундаментальные показатели спекулянтами используются исключительно как точки притяжения, на плохом отчёте акции могут как подешеветь, так и значительно подорожать, что наблюдалось, например, в конце 2018 года, когда на плохом отчёте Аэрофлот закинули на 119. В Сбербанке это вообще нормальная практика, когда на превосходных отчётах акция сливается в пол.
  2. Аватар MikeK
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.

    khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?

    Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.

    khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.

    Alexey K, правильно делаете.
  3. Аватар Редактор Боб
  4. Аватар Alexey K
    Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.

    Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.

    Alexey K, 80 жду, не могу дождаться. Может в кризис дадут.

    khornickjaadle, я думаю вы дождетесь, но мне кажется и 50 много
  5. Аватар Alexey K
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.

    khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?

    Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.

    khornickjaadle, слушайте, если честно, мне фиолетово, сколько там самолетов, пусть хоть на метле катаются. Если бы я был держателем акций, для меня главное доходность. Так вот, нынешние 2 процента, и вообще по всем гос компаниям, доходность не превышает 3 процентов. Ну и смысл это покупать. Я вот думаю справедливая цена аэрофлота 50 и ниже. А вот будет рост, а может и не будет. Я покупаю на тех доходностях, что вижу, а то, что не вижу, нафиг не надо.
  6. Аватар Редактор Боб
    Правительство разрешило «Аэрофлоту» купить иностранные самолеты – конкуренты МС-21

    Правительственная комиссия по импортозамещению разрешила «Аэрофлоту» закупить около 100 самолетов Boeing и Airbus, в том числе 22 широкофюзеляжных Airbus 350, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров по окончании заседания. Компания на вопросы о судах нового поколения прежде всегда отвечала, что-де ожидает МС-21. Заказа «Аэрофлотом» прямых иностранных конкурентов МС-21 не допустит наш авиапром, сетовал человек, близкий к Минтрансу. Раз российских самолетов для роста не хватит, логично все же заказать и иностранные суда, уверен человек, близкий к Минпромторгу.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/24/800124-aeroflotu-konkurenti-ms-21
  7. Аватар khornickjaadle
    Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.

    Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.

    Alexey K, 80 жду, не могу дождаться. Может в кризис дадут.
  8. Аватар khornickjaadle
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.

    khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?

    Alexey K, Ну как что, было 500-520 самолётов по плану к 2023 году, задержка с МС-21 добавляет 100 иностранных самолётов. Простой акционер может рассчитывать на рост курса акции. Если выручка будет 1,5 трлн. у компании, то показать прибыль ярдов 60-70 возможно. 50% МСФО на дивы получается 30-35 руб. на акцию дивиденд в течение 10 лет поймать можно.
  9. Аватар Alexey K
    Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.

    Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.
  10. Аватар Dur
    Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.
  11. Аватар Alexey K
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.

    khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
  12. Аватар khornickjaadle
    Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получено разрешение на закупку 100 иностранных самолетов

    Правительственная комиссия по импортозамещению разрешила "Аэрофлоту" купить 100 иностранных самолетов, в первую очередь 22 Airbus A350.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:

    «Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»

    «Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»

    «Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит, 

    «Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»

    «Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»


    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Вот смотрите, инфляция в рублях, 4-5 процентов, реальная видимо больше. Это значит, вкладывая в гос. сектор, ежегодно вы теряете до 5 процентов капитала. Оно надо?

    Alexey K, Я вкладываю не только в Аэрофлот :) У меня акций Аэрофлота 1,42% портфеля. :)
    В прошлом году его дивиденды составили 9,15%. А в позапрошлом году 7.77%. И это бумага гос сектора. Я не топлю за Аэрофлот, сами видите на сколько я в него вложился. Но говорить что цена его акций упадёт до 50р за акцию, думаю мало основательно :)
  15. Аватар stanislava
    Финотчетность Аэрофлота по РСБУ прояснит ситуацию с удельной выручкой - Sberbank CIB

    Вчера «Аэрофлот» опубликовал операционные результаты за март и 1К19.

    Самым важным в представленных результатах мы считаем тот факт, что рост пассажирооборота на 18,3% по группе в целом и на 11,9% у «Аэрофлота» уже не сопровождался снижением занятости кресел. Годовая динамика последнего коэффициента была отрицательной с ноября 2018 года, а в мартовских результатах впервые был отражен разворот этого тренда. На показатели группы мог повлиять эффект базы сравнения, связанный с оптимизацией сети рейсов авиакомпании «Россия» в 1К18, а также позитивная динамика лоукостера «Победа», у которого вырос коэффициент занятости пассажирских кресел, однако мы отмечаем, что даже отдельные результаты «Аэрофлота» за март свидетельствуют об улучшении коэффициентов занятости кресел как на внутренних, так и на международных рейсах. И хотя рост цен на нефть вряд ли поддержит котировки «Аэрофлота», мы считаем представленные операционные показатели позитивной новостью для компании.
    Теперь в центре внимания вопрос о том, не повысился ли коэффициент занятости кресел за счет удельной выручки. СМИ сообщают, что повышение цен на авиабилеты на майские праздники оказалось довольно существенным, что обеспечит некоторую поддержку «Аэрофлоту». Мы полагаем, что финансовая отчетность по РСБУ, которая может быть опубликована на следующей неделе, прояснит ситуацию с удельной выручкой «Аэрофлота». Если отчетность покажет ее существенный рост, мы можем расценивать это как признак того, что рынок начал освобождаться от избыточных мощностей, что было бы позитивным фактором для«Аэрофлота».
    Sberbank CIB 
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Alexey K
    Вот смотрите, инфляция в рублях, 4-5 процентов, реальная видимо больше. Это значит, вкладывая в гос. сектор, ежегодно вы теряете до 5 процентов капитала. Оно надо?
  17. Аватар Alexey K
    Дмитрий Кондратьев, я не говорю, что это плохая компания или хорошая, мне на это всё равно. Я лишь говорю, что она не является коммерческой, на мой взгляд. Вот я пока, не вижу здесь на фондовом рынке РФ, компании которые работают ради прибыли. Вот не все пока смотрел, но посмотрю все. Я считаю, что газпром, роснефть, аэрофлот, втб не работают ради прибыли, поэтому такие дивиденды. Не надо им это, а пока им не надо, деньги из акций надо вынимать, и куда-то вкладывать в другие дела.
  18. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.

    Дмитрий Кондратьев, а я считаю иначе. Если средняя доходность по рынку 6-8 процентов, то вот считайте цены акций, исходя из средней доходности. Если здесь доходность 2 процента, ждите падения. А иначе какой смысл держать деньги в этих акциях, роста не будет, дивиденды никакие. Смысла просто нет. Или вы благотворительностью занимаетесь?

    Alexey K, Почитайте выше, Сергея Короткова. Он так то прав. Мало ли какие аналитики указали свои ожидания. Я много раз ловил брокера Открытие на ошибочном анализе. Я работаю в авиации и приходится знать истиную картину Аэрофлота и его дочек. Аэрофлот всю авиацию России подмял под себя. Те что остались вне контроля Аэрофлота, это жалкие несчастные компании. После ухода с рынка Трансаэро, Оренэйр, Вим авиа, позиции Аэрофлота стали просто бетонными. Пока у власти ВВП, всё так и останется. Авиапарк у Аэрофлота один из самых новых, не только в России. но и в Европе. Я не вижу естесственных причин падения акций. Только если искусственных.
  19. Аватар Alexey K
    Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.

    Дмитрий Кондратьев, а я считаю иначе. Если средняя доходность по рынку 6-8 процентов, то вот считайте цены акций, исходя из средней доходности. Если здесь доходность 2 процента, ждите падения. А иначе какой смысл держать деньги в этих акциях, роста не будет, дивиденды никакие. Смысла просто нет. Или вы благотворительностью занимаетесь?
  20. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Но падать до 50 рублей нереально. 80руб. это безумный край.
  21. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Решение о выплате дивидендов принимается Годовым Общим собранием акционеров по результатам 2018 финансового года, которого ещё не было!
    Откуда цифра 2.5%???
    Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы.
    Думайте как инвестор!!!

    Коротков Сергей, Да. Согласен. Это цифра взята из ожидаемой дивидендной доходности брокера Открытие.
  22. Аватар Коротков Сергей
    Решение о выплате дивидендов принимается Годовым Общим собранием акционеров по результатам 2018 финансового года, которого ещё не было!
    Откуда цифра 2.5%???
    Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы.
    Думайте как инвестор!!!
  23. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Думаю, упадёт эта бумага до 50р.

    Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком.

    Дмитрий Кондратьев, ну, если падение доходов это всё ок, то держите. Вобщем, я когда услышал, про чистую прибыль за год, и загуглил число акций, подумал что рухнет в первый же день. Если и держится, то даже не знаю на чём.

    Alexey P, Возможно Вы и правы, Алексей. Но ни Вы ни я не можем знать точно. Лишь предполагать. У меня вложено в Аэрофлот не такая большая сумма, чтобы я расстраивался. Я оставлю акции. А время покажет :)
  24. Аватар Alexey K
    Думаю, упадёт эта бумага до 50р.

    Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком.

    Дмитрий Кондратьев, ну, если падение доходов это всё ок, то держите. Вобщем, я когда услышал, про чистую прибыль за год, и загуглил число акций, подумал что рухнет в первый же день. Если и держится, то даже не знаю на чём.
  25. Аватар Дмитрий Кондратьев
    Думаю, упадёт эта бумага до 50р.

    Alexey P, Ну… Говорят поддержка на 92 р. Я тоже так думаю. Ниже ему не за чем падать. У компании всё пучком. Только жадные больно. такие маленькие дивы сделать. Это надо догадаться :) В прошлом году были 9.15% годовых. В этом году 2,56%. Интересный провальчик.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: