чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?
Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.
Алексей Соколов,
Вы не правильно ставите вопрос.
Правильный вопрос-какого хуя атон вообще на рынке делает? Почему роскомнадзор еще не забанил этих пророков.в этой организации работают цигане и прочие гадалки, слушать, которых не надо.
Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.
Флотик, давай уже падай ниже 100, по 95-96 возьму
Оба комментария гендиректора являются нейтральными для динамики акций на данный момент в отсутствие подробностей, но создают негативный настрой. Значительное увеличение доли российских самолетов в парке компании может снизить ее эффективность, в то время как 100%-ое хеджирование расходов на топливо не имеет смысла в свете свободного плавания рубля, которое отчасти является естественным хеджированием топливных расходов.Атон
«Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по SSJ-100 уже в этом в этом году. Оформление соответствующих договоренностей — график поставок и коммерческие условия контракта — находится в стадии проработки»
+ Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.
Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.
+ Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.
Новость позитивна для роста чистой прибыли Аэрофлота. Топливный сбор должен добавить примерно несколько миллиардов долларов к чистой прибыли компании. Это второе повышение в этом году после мартовского, следовательно, мы должны увидеть существенное укрепление финпоказателей во 2П19. Мы видим положительные риски для наших прогнозов по прибыли на 2019. Нам нравятся акции Аэрофлота в настоящий момент.Атон
Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)
Петр Варламов, я бы ни то ни другое пока не брал:)
Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)
Для внутрироссийских рейсов, отправляющихся с 1 июля, топливный сбор увеличится до 2700 рублей с 2465 рублей. На направлении между Москвой и Якутском сбор вырастет до 4200 рублей с 3965 рублей.
На рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и пунктами Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Туркмении и Грузии, отправляющихся с 1 июля, топливный сбор повышен до 1440 рублей с 1080 рублей.
источник