Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 285,4 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше
ocean drive,
это минимум, думаю, что до 120 вырастет уже у лету
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Уважаемый Dur,
Может в этом и смысл...
Одну из лучших компаний Европы, которая постоянно увеличивает пассажиропоток, её владелец (государство) опустил ниже плинтуса…
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)
Один допуск («Москва — Зальцбург») был отозван, причина отзыва — «невыполнение полетов в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА».
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={78370998-9BFC-471B-AE05-E69B26DADDB4}
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
Dur, до 80? Почему?
ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
Dur, до 80? Почему?
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, жадничаешь
Акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде от лета 2018 года, вызванным существенным ухудшением фундаментальных показателей еще с 2017 года.
Вышедший отчет за 2018 год показал критические изменения ряда финансовых мультипликаторов, что обусловил формирование «низкой базы».
Наблюдается расхождение 9 м/м 18/17 года и г/г 18/17 к цене акций.
Допускаем формирование лонгового сигнала по недельному закрытию выше 104 рублей с целью закрытия дивидендного гепа 140 и теста снизу -вверх ранее пробитого растущего тренда.
Опубликованные результаты оставили смешанное впечатление. Среди плюсов — группа продолжала демонстрировать впечатляющий рост пассажирооборота четвертый месяц подряд, и опубликованные результаты значительно превышают наши годовые прогнозы (+10%). Тем не менее такой огромный рост был достигнут частично за счет падения коэффициента загрузки, что негативно сказывается на прибыльности компании. Результаты нейтральны для акций.АТОН