Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.12₽  +0.46%
  1. Аватар Михаил
    Аэрофлот явно порадует нас хорошим ростом)
    russia24.today/ideas/bychii-roknroll-yj...
  2. Аватар Александр (sm)
    Росавиация предложила Украине провести переговоры для возобновления авиасообщения в полном объеме

    03.04.2019
    Росавиация обратилась к украинским властям с предложением провести переговоры по возобновлению авиасообщения в полном объёме, говорится в сообщении российского ведомства, передаёт ТАСС.

    С такой инициативой Росавиация выступила в ответ на запрет властями Украины прямого чартерного воздушного сообщения с Россией. В четверг Киев запретил нерегулярное авиасообщение с РФ, но он не будет распространяться на рейсы для ООН, ОБСЕ и Красного Креста.

    «Предлагаем провести переговоры и возобновить воздушное сообщение на регулярной и чартерной основе между Россией и Украиной в полном объёме. Уверены в том, что такое решение отвечает интересам наших народов и авиапассажиров», — отметил в Росавиации.

    Прямого сообщения между Россией и Украиной нет с осени 2015 года. Также российским авиакомпаниям запрещено использовать украинское воздушное пространство для транзитных полётов.

    Марэк, На Украине вчера только запретили любые, а не только регулярные перелеты между странами… да и Белавиа и аэропорт Минска категорически против...)))
  3. Аватар Марэк
    Росавиация предложила Украине провести переговоры для возобновления авиасообщения в полном объеме

    03.04.2019
    Росавиация обратилась к украинским властям с предложением провести переговоры по возобновлению авиасообщения в полном объёме, говорится в сообщении российского ведомства, передаёт ТАСС.

    С такой инициативой Росавиация выступила в ответ на запрет властями Украины прямого чартерного воздушного сообщения с Россией. В четверг Киев запретил нерегулярное авиасообщение с РФ, но он не будет распространяться на рейсы для ООН, ОБСЕ и Красного Креста.

    «Предлагаем провести переговоры и возобновить воздушное сообщение на регулярной и чартерной основе между Россией и Украиной в полном объёме. Уверены в том, что такое решение отвечает интересам наших народов и авиапассажиров», — отметил в Росавиации.

    Прямого сообщения между Россией и Украиной нет с осени 2015 года. Также российским авиакомпаниям запрещено использовать украинское воздушное пространство для транзитных полётов.
  4. Аватар Михаил
  5. Аватар Дмитрий C основной
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше

    ocean drive,
    это минимум, думаю, что до 120 вырастет уже у лету

    Петр Варламов, думаю 100 даже немного многовато для акции.уйдет на 90 и к ближе к дивидендам уйдент на 95
  6. Аватар Starter
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Уважаемый Dur,
    Может в этом и смысл...
    Одну из лучших компаний Европы, которая постоянно увеличивает пассажиропоток, её владелец (государство) опустил ниже плинтуса…

    ОчПассивный инвестор, да, да — напоминает ВТБ…
  7. Аватар Петр Варламов
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше

    ocean drive,
    это минимум, думаю, что до 120 вырастет уже у лету
  8. Аватар ОчПассивный инвестор
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Уважаемый Dur,
    Может в этом и смысл...
    Одну из лучших компаний Европы, которая постоянно увеличивает пассажиропоток, её владелец (государство) опустил ниже плинтуса…
  9. Аватар ocean drive
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше
  10. Аватар Петр Варламов
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?

    Dur, как бы все, что плохое могло случиться — уже произошло, кто-то скажет, что уже «в цене учтено».
  11. Аватар Dur
    У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
  12. Аватар MikeK
    Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)

    Петр Варламов, цены в среднем по году будут на 10% выше, перевозки на 10% — итого выручка на 20%. Затраты будут на 7% выше, только за счёт переменных затрат. Итого операционная маржа 13% при выручке 600 млрд. EV/EBITDA = 3, очевидный upside 60%.
    А факторы, о которых вы говорите ещё вообще не оценивались, и тоже помогут в плане снятия неопределённостей относительно роста.

    Риски — рост нефти и глобальная переоценка. Ну такие себе риски.

    Вообщем в текущих условиях, несмотря на тренд, 120 вероятнее чем 80 имхо.
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Росавиация продлила группе почти все запрошенные допуски по маршрутам Трансаэро

    Росавиация продлила авиакомпаниям "Аэрофлот" и «Россия» на летний сезон 31 из 32 запрошенных ими допусков на бывшие зарубежные маршруты компании "Трансаэро".

    Один допуск («Москва — Зальцбург») был отозван, причина отзыва — «невыполнение полетов в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА».

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={78370998-9BFC-471B-AE05-E69B26DADDB4}


    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Петр Варламов
    Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)
  15. Аватар ocean drive
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?

    ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.

    Dur, да это точно! но опять же зависит от срока инвестирования
  16. Аватар Dur
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?

    ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.
  17. Аватар ocean drive
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.

    Dur, до 80? Почему?
  18. Аватар Петр Варламов
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь

    Михаил Каширский,
    возможно, уже вчера локальное дно пробили, в любом случае, подожду, пока с банкротством ЮТэйр прояснится
  19. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании просят всех возможных льгот

    Рост цен на билеты в экономклассе за два месяца 2019 года составил 7,5% — темпы втрое выше, чем за весь 2018 год. Это происходит из-за выросших расходов авиакомпаний на топливо, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, говорится в письме Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) вице-премьеру Максиму Акимову. Для сдерживания дальнейшего роста АЭВТ предлагает принять комплекс мер по поддержке авиакомпаний. Эксперты отмечают, что государство так и не определилось со стратегией: для решения проблемы резко выросших издержек придется либо накачать отрасль субсидиями, либо смириться с удорожанием билетов.
    www.kommersant.ru/doc/3925081?from=main_3
  20. Аватар Dur
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
  21. Аватар MikeK
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь
  22. Аватар Петр Варламов
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
  23. Аватар Бланш
    Допустим, Аэрофлот

    Акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде от лета 2018 года, вызванным существенным ухудшением фундаментальных показателей еще с 2017 года.

    Вышедший отчет за 2018 год показал критические изменения ряда финансовых мультипликаторов, что обусловил формирование «низкой базы».

    Наблюдается расхождение 9 м/м 18/17 года и г/г 18/17 к цене акций.

    Допускаем формирование лонгового сигнала по недельному закрытию выше 104 рублей с целью закрытия дивидендного гепа 140 и теста снизу -вверх ранее пробитого растущего тренда.


    УдачиДопустим, Аэрофлот



    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар MikeK
    Аналитики очкуют признать, что аэрофлот феноменально растёт. Ускоренно. Увеличивает долю рынка. Сохраняет резерв для дальнейшего роста. Результаты за первый квартал будут топ. Ещё бы нефть на 55. И тогда акции на 160 к концу года.
    Риск только один — глобальная переоценка. Но тут, как говорится “don’t bet against FED”.
  25. Аватар stanislava
    Устойчивый рост показателей Аэрофлота чреват некоторыми издержками - Sberbank CIB

    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные показатели за февраль. Они свидетельствуют о том, что динамика пассажиропотока и пассажирооборота в прошлом месяце была лучше, чем в январе: годовые темпы роста обоих показателей превысили 17%. Если сопоставлять ситуацию в сегментах внутренних и международных рейсов, то во втором случае динамика была более выраженной и благоприятной (на внутренних рейсах на 2 п. п. снизился коэффициент загрузки пассажирских кресел, в основном это снижение обусловлено изменением показателей «Аэрофлот — Российские авиалинии»).

    Сейчас Группа «Аэрофлот» демонстрирует почти вдвое более высокие темпы роста пассажиропотока, чем рынок в целом (по предварительным данным Росавиации, общеотраслевой показатель вырос на 9,2%). Поскольку доля группы на российском рынке составляет около 50%, это означает, что остальные перевозчики в феврале практически не росли. Такую ситуацию можно объяснить либо сезонными факторами (некоторые авиакомпании предпочитают в зимний период не эксплуатировать часть своих самолетов), либо тем, что некоторые из них сокращают свою деятельность (поэтому их пассажиропотоки оказались ниже, чем годом ранее). Более определенные выводы мы сделать не можем, пока не выйдет более полная статистика Росавиации. Но если хотя бы часть перевозчиков действительно продемонстрирует затяжную тенденцию к сокращению пассажиропотока, это, возможно, повлечет за собой снижение общего уровня конкуренции и будет позитивным фактором для отрасли в целом.
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: