Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,7 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
А в чём интерес инвесторов в акции авиакомпаний, и аэрофлота в частности?
Тем более что про акции авиакомпаний Баффет отдельно предупреждал — они капитал сжигают как керосин.
Есть вполне достойные Газпром нефть и Роснефть с примерно аналогичным P/E.
Или по акциям аэрофлота реально платят большие дивиденды ?
Или инвесторы более ориентируются на рост курса при больших просадках ?
Может я что то упустил ?
Актив то потенциально очень рискованный — упадёт боинг с 350 чел и привет… или курс в мае подскочит на 5% и население прижмёт расходы и вместо Турции решит сделать ремонт дома. Предвидеть такие вещи невозможно.
Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.
Рассудов Виталий, А что мне защищать американские компании? Проблемы там как раз с ИМПОРТНЫМИ комплектующими и ФРАНЦУЗСКОЙ частью двигателя. И да, лучше получить фильтр через 3 недели или заказать заранее если такие проблемы, чем вообще не получить из-за того что группа сенаторов в США решила что «Кадыров притесняет геев Чечне, поэтому Путин должен уйти». Персы и куча других стран что же не желают оказаться в ситуации когда есть 2 производителя самолётов и вам в любой момент (сразу после того как вы откажитесь чтото покупать у корпорации из США) могут прервать авиа сообщение со всем остальным миром, или просто обанкротить национальных авиаперевозчиков. Моут просто задрать цены на ТО, и объявить национальные авиакомпании небезопасными. Действовать по принципу Win-Win — конечно выгодно, но ещё более выгодно и спокойнее удавить потенциального конкурента при появлении, чем конкурировать и по качеству и по цене после его становления. Ничего личного только бизнес.
Максим ТХАБ, Вы пишите всё верно. Про импортные комплектующие могу Вам парировать только одним вопросом: А кто мешает возрождать ПОЛНЫЙ цикл производства? Почему не производятся у нас высокоточные станки и всё остальное по полному технологическому циклу? Все стратегические комплектующие надо делать у себя и переставать быть только поставщиками сырья.
Всё радуемся, что строится 2-я, 3-я,… да хоть 5-я ветка газопровода… Не стоит этому радоваться! Вот создавать и производить конечный продукт-вот это здорово! Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!
Вот если бы «Газпром» отчитался, что последний населённый пункт в РФ газифицирован — вот это было бы здорово!
Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!
Рассудов Виталий, в целом согласен. Но нужно отметить что Лукойл и Газпром уже и так производят отличные моторные масла для автомобилей. Это, напимер, масло Лукойл Genesis, которое получило оценку MB 229.5(самая высшая оценка) от Mercedes, для справки требования у лаборатории Мерседеса самые жесткие в мире. Также есть G-Energy, с той же оценкой
Пассажирооборот в январе увеличился на 14,3% год к году. Вчера Группа Аэрофлот опубликовала данные по пассажирским перевозкам за январь. Пассажирооборот вырос на 14,3% (здесь и далее – год к году) до 11,2 млрд пкм, а пассажиропоток – на 14,5% до 4,2 млн человек.
На внутренних направлениях пассажирооборот вырос на 15% до 4,3 млрд пкм. Основные операционные показатели группы в январе выросли как на внутренних, так и на внешних направлениях. При этом темпы роста пассажирооборота на внутренних направлениях (плюс 15,4%) по-прежнему превосходят темпы роста на международных (плюс 13,6%). Пассажирооборот компании «Аэрофлот Российские авиалинии» (флагманская компания группы) увеличивался медленнее, чем пассажирооборот группы, отчасти благодаря опережающим темпам роста бюджетного авиаперевозчика «Победа». Процент занятости пассажирских кресел по Группе Аэрофлот снизился на 1,4 п.п. до 75,9%.
Нейтрально для котировок. Пассажирооборот компании в январе продолжил расти высокими темпами, сопоставимыми с 4 кв. 2018 г. Тем не менее представленная операционная статистика нейтральна для котировок акций Аэрофлота.
Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!
Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.
Рассудов Виталий, А что мне защищать американские компании? Проблемы там как раз с ИМПОРТНЫМИ комплектующими и ФРАНЦУЗСКОЙ частью двигателя. И да, лучше получить фильтр через 3 недели или заказать заранее если такие проблемы, чем вообще не получить из-за того что группа сенаторов в США решила что «Кадыров притесняет геев Чечне, поэтому Путин должен уйти». Персы и куча других стран что же не желают оказаться в ситуации когда есть 2 производителя самолётов и вам в любой момент (сразу после того как вы откажитесь чтото покупать у корпорации из США) могут прервать авиа сообщение со всем остальным миром, или просто обанкротить национальных авиаперевозчиков. Моут просто задрать цены на ТО, и объявить национальные авиакомпании небезопасными. Действовать по принципу Win-Win — конечно выгодно, но ещё более выгодно и спокойнее удавить потенциального конкурента при появлении, чем конкурировать и по качеству и по цене после его становления. Ничего личного только бизнес.
Поскольку в целом по рынку число перевезенных пассажиров в январе выросло на 9%, мы считаем, что более опережающий рост трафика у «Аэрофлота» является позитивным фактором для компании. Вместе с тем, по нашему мнению, инвесторы не будут обращать на это внимания до тех пор, пока коэффициенты занятости пассажирских кресел остаются под давлением, потому что это может предвещать новые финансовые проблемы для «Аэрофлота» в 2019 году.Рябушко Алексей
Аэрофлот показывает хорошие темпы роста перевозок и январь в целом для российских авиакомпаний оказался неплохим, что является следствием низкой базы в январе 2018 года. Мы ожидаем замедления темпов роста перевозок в 2019 году, в большей степени он проявится во второй половине года.Промсвязьбанк
Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.
Объявленные результаты оставили смешанное впечатление. Среди положительных моментов можно отметить, что Группа продолжает демонстрировать впечатляющий рост пассажирооборота третий месяц подряд. Тем не менее, такой огромный рост достигается частично за счет падения коэффициента занятости кресел, что негативно сказывается на прибыльности компании. Результаты нейтральны для динамики акций компании. Компания опубликует результаты по МСФО за 2018 в понедельник, 4 марта. Мы ожидаем увидеть слабые показателиАТОН
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.
Auximen, Да. Но уже переживаю что по Аэрофлоту может получиться как с ВТБ по дивидендам.
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.
В январе 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,2 млн пассажиров, что на 14,5% превышает результат за январь 2018 года. Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Аэрофлот», составило 2,8 млн человек, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в январе 2019 года увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» — на 9,6%. Рост предельного пассажирооборота составил 16,4% для Группы и 12,3% для Компании.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,9%. По авиакомпании «Аэрофлот» процент занятости пассажирских кресел снизился на 1,8 п.п., до 73,2%.
www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61233
Финансовых показателей почему-то нет
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот