Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 233,0 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -11,3 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 9,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025 | |
12/08 Операционные результаты за июль 2025 | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Денежные средства, выделенные „Аэрофлоту“ на субсидируемые перевозки с Дальнего Востока в Центральную часть России и перелеты внутри Дальневосточного округа, закончились 16 января 2018 года. В связи с освоением лимита государственных субсидий „Аэрофлот“ обратился в министерство транспорта РФ и Росавиацию с просьбой выделить дополнительное финансирование на продолжение продаж»
В настоящее время бронирование мест на маршрутах Дальнего Востока, а также внутри Дальневосточного Федерального округа временно приостановлено. Все подтвержденные ранее бронирования на момент 16 января подлежат последующему оформлению в рамках действующих правил.
В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа авиабилетов по указанным тарифам будет незамедлительно возобновлена.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={532A00E6-C7E7-4DC3-9D7F-F1BEB530EA03}
По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.
В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).
Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);
«S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);
«Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);
«Эта награда — еще одно подтверждение наших лидерских позиций на одном из глобальных рынков пассажирских перевозок. Современный Китай — это не только колоссальный по масштабу, но и высококонкурентный рынок авиационных перевозок, который для нас является ключевым. В планах „Аэрофлота“ и дальше развивать это направление, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров, следующих транзитом из Китая в Европу»
Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.
Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали
Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.
Shmikl, растет на возможности банкротства utair. Сегодня статьи про это в прессе были. Там в частности упоминалось поручение Путина авиакомпании не банкротить. То есть не загорами субсидии правительства… или смерть очередного конкурента (4 го ао размерам в РФ)…
Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали
Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.
Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали
Этот показатель соответствует первоначальному прогнозу компании и нашим ожиданиям, а значит нейтрален для динамики акций. Более подробные операционные результаты за декабрь, которые должны быть опубликованы позже, будут иметь более важное значение, поскольку они станут ориентиром того, как будут выглядеть результаты за 4К18 по МСФО.АТОН
ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Аэрофлота» и грузового оператора Шереметьево
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила авиакомпанию «Аэрофлот» и грузового оператора аэропорта Шереметьево «Москва Карго» в заключении антиконкурентного соглашения (ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции). «Было установлено, что ПАО «Аэрофлот» отказывает грузовладельцам и компаниям, представляющим их интересы, в праве размещать грузы, отправляемые воздушными судами авиаперевозчика, в терминалах хранений какой-либо иной компании в аэропорту Шереметьево, кроме «Москва Карго»,— рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.— Такие действия ограничили круг организаций, которые могли бы предоставлять аналогичные услуги».
www.kommersant.ru/doc/3848324?from=hotnews