Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 233,0 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,0
P/S 0,3
P/BV -11,3
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 9,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025
12/08 Операционные результаты за июль 2025
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.6  -0.73%
  1. Аватар Дмитрий C основной
    выставил на покупку от 110… никак не пробьет уровень 109.7…
  2. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» исчерпал федеральный бюджет

    «Аэрофлот» за неделю распродал все билеты по льготному тарифу на рейсы из Центральной России на Дальний Восток и между городами ДФО. Теперь компания просит у Минтранса дополнительно 1,3 млрд руб. из бюджета. Ведомство уже подготовило предложение о дофинансировании всей программы, деньги по которой получают и другие авиакомпании, на 5,2 млрд руб. Эксперты и Минтранс отмечают, что спрос на субсидируемые билеты вырос из-за расширения программы на весь год и предоставления этих льгот многодетным семьям.
    www.kommersant.ru/doc/3855355?from=four_business
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - запросил у Минтранса дополнительное финансирование по субсидируемым авиабилетам

    "Аэрофлот" запросил у Минтранса и Росавиации дополнительное финансирование для продолжения перевозок на Дальний Восток.

    «Денежные средства, выделенные „Аэрофлоту“ на субсидируемые перевозки с Дальнего Востока в Центральную часть России и перелеты внутри Дальневосточного округа, закончились 16 января 2018 года. В связи с освоением лимита государственных субсидий „Аэрофлот“ обратился в министерство транспорта РФ и Росавиацию с просьбой выделить дополнительное финансирование на продолжение продаж»


    В настоящее время бронирование мест на маршрутах Дальнего Востока, а также внутри Дальневосточного Федерального округа временно приостановлено. Все подтвержденные ранее бронирования на момент 16 января подлежат последующему оформлению в рамках действующих правил.

    В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа авиабилетов по указанным тарифам будет незамедлительно возобновлена.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={532A00E6-C7E7-4DC3-9D7F-F1BEB530EA03}


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Дмитрий C основной
    Пускай на свои уроды подают иски, как собак выталкивают из самолёта когда компания решает что просто кто то не полетит.одним словом заднеприводные
  5. Аватар Редактор Боб
    Авиаперевозки поставили рекорд на дешевых билетах. За год российские авиакомпании перевезли 116,1 млн человек

    Российские авиакомпании поставили рекорд по объему перевозок пассажиров, обслужив за 2018 год 116,1 млн человек, что больше на 10,5%, чем в 2017 году. Среди крупнейших российских компаний выше рынка росли S7 (16,9%) и «Уральские авиалинии» (12,5%), «Аэрофлот» за прошлый год продемонстрировал более скромные темпы роста (8,9%). Эксперты считают, что в 2019 году темпы роста перевозок замедлятся из-за увеличения расходов перевозчиков. Игроки будут пытаться сдерживать рост цен, но в течение года билеты начнут дорожать под давлением роста расходов компаний на авиатопливо.
    www.kommersant.ru/doc/3854746
  6. Аватар Редактор Боб
    Открыта регистрация на иск. Граждан США приглашают присоединиться к требованиям компенсаций от «Аэрофлота»

    Очередной конфликт пассажиров с «Аэрофлотом» вылился в процесс в суде штата Иллинойс. С российского перевозчика требуют $32,4 тыс. компенсации за несовершенство процедуры регистрации на рейс в Шереметьево, которое привело к опозданию пассажиров на посадку. Истцы предполагают, что другие граждане США могут присоединиться к их иску, а сумма коллективных претензий к авиакомпании может составить от $3,6 млн. Но, по мнению юристов, вину перевозчика доказать будет непросто.
    www.kommersant.ru/doc/3854767
  7. Аватар Михаил
  8. Аватар Редактор Боб
    За 12 мес 2018 г российские авиакомпании перевезли 116,1 млн пассажиров, пассажирооборот составил 286,3 млрд ПКМ - Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.

     В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).

     Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);

    «S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);

    «Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);


    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получил в Шанхае престижную отраслевую награду Stars Awards

    "Аэрофлот" получил в Китае во вторник отраслевую награду Stars Awards в номинации «Лучшая авиакомпания для транзита из Китая в Европу», которая присуждается популярным в стране журналом про туризм и путешествия Travelling Scope.

    Свои голоса за «Аэрофлот» отдали 150 тыс. участников опроса. Компания попала в эту номинацию, так как жители Китая доверяют российскому перевозчику, который не подводит в любую погоду. «Очень часто в Китае дует сильный ветер и идет снег. Но мы видим, что „Аэрофлот“ всегда вовремя взлетает и вовремя садится», — сказал Чжоу Вэйчжун (генеральный директор журнала Traveling Scope). Именно этот показатель позволил российской авиакомпании завоевать награду в данной категории и получить большинство голосов, опередив конкурентов.

    заместитель генерального директора — летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик:
    «Эта награда — еще одно подтверждение наших лидерских позиций на одном из глобальных рынков пассажирских перевозок. Современный Китай — это не только колоссальный по масштабу, но и высококонкурентный рынок авиационных перевозок, который для нас является ключевым. В планах „Аэрофлота“ и дальше развивать это направление, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров, следующих транзитом из Китая в Европу»

    https://tass.ru/ekonomika/5999308
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар gupmors
    думаю в течение сегодня завтра будет снижаться в район 100
  11. Аватар khornickjaadle
    Третью взлётно-посадочную полосу в Шереметьево всё-таки достроят к апрелю 2019 года, но использоваться она будет с ограничениями в ночное время. Если бы не ограничение, то количество взлётно-посадочных операций увеличилось бы с 55 до 90 в час. Хорошее подспорье Аэрофлоту. Источник www.ntv.ru/novosti/2136481/
  12. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» увеличивает дальность. Перевозчик уточнил планы закупок самолетов

    В рамках госзакупок медиаконтента «Аэрофлот» раскрыл актуальные планы по обновлению парка: до конца 2021 года он должен получить 15 дальнемагистральных A350 и пять Boeing 777. Первые самолеты Airbus должны были поступить еще в 2018 году, но теперь их поставка перенесена на первое полугодие 2020 года. «Аэрофлот» также продолжает рассчитывать на российские МС-21, несмотря на риски задержки их поставок из-за санкций. Эксперты отмечают, что планы закупок самолетов отражают стратегию авиакомпании, ориентированную «на валовые показатели».
    www.kommersant.ru/doc/3850623
  13. Аватар Михаил
    Глобально выглядит неплохо, можно покупать
    russia24.today/ideas/dlinnaia-po-aerofloty/
  14. Аватар khornickjaadle
    Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
    Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
    На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.

    Саша Пушкин, Ещё 50 суперджетов заказано. Когда они выйдут на эффективную работу остаётся только догадываться. Рост в 4 раза капы к 2023 году по плану у компании это вопрос, если только к флоту не присоединят создаваемую сейчас региональную компанию.
  15. Аватар Саша Пушкин
    Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
    Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
    На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.
  16. Аватар Shmikl
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали

    Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.

    Shmikl, растет на возможности банкротства utair. Сегодня статьи про это в прессе были. Там в частности упоминалось поручение Путина авиакомпании не банкротить. То есть не загорами субсидии правительства… или смерть очередного конкурента (4 го ао размерам в РФ)…

    Саша Пушкин, я про корреляцию с нефьтью отвечал
  17. Аватар Саша Пушкин
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали

    Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.

    Shmikl, растет на возможности банкротства utair. Сегодня статьи про это в прессе были. Там в частности упоминалось поручение Путина авиакомпании не банкротить. То есть не загорами субсидии правительства… или смерть очередного конкурента (4 го ао размерам в РФ)…
  18. Аватар Shmikl
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали

    Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.
  19. Аватар Дмитрий C основной
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, на чем отросли сегодня?
  21. Аватар gupmors
    не скидывать, а набирать короткую позицию
  22. Аватар Наталья
    Друзья, как думаете аэрофлот будет еще расти или лучше скидывать?
  23. Аватар gupmors
    средняя стоимость авиационного керосина в декабре 2018г. повысилась на 1,33% относительно ноября 2018г.
    www.favt.ru/stat-date-gsm-price/. Это его в зимнем сезоне так поднимают. Летом рост будет идти еще быстрее.
  24. Аватар stanislava
    Показатель увеличения пассажиропотока на 10% г/г в 2018 году соответствует прогнозу Аэрофлота - Атон

    Аэрофлот увеличил пассажиропоток на 10% г/г в 2018

    Согласно предварительным данным, пассажиропоток Группы Аэрофлот вырос более чем на 10% г/г почти до 56 млн пассажиров. Годовые результаты будут опубликованы позднее.
    Этот показатель соответствует первоначальному прогнозу компании и нашим ожиданиям, а значит нейтрален для динамики акций. Более подробные операционные результаты за декабрь, которые должны быть опубликованы позже, будут иметь более важное значение, поскольку они станут ориентиром того, как будут выглядеть результаты за 4К18 по МСФО.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар vishenka
    ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Аэрофлота» и грузового оператора Шереметьево

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила авиакомпанию «Аэрофлот» и грузового оператора аэропорта Шереметьево «Москва Карго» в заключении антиконкурентного соглашения (ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции). «Было установлено, что ПАО «Аэрофлот» отказывает грузовладельцам и компаниям, представляющим их интересы, в праве размещать грузы, отправляемые воздушными судами авиаперевозчика, в терминалах хранений какой-либо иной компании в аэропорту Шереметьево, кроме «Москва Карго»,— рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.— Такие действия ограничили круг организаций, которые могли бы предоставлять аналогичные услуги».
    www.kommersant.ru/doc/3848324?from=hotnews

    редактор Боб,
    135 -ФЗ о конкуренции -можно оспорить, и думаю, что дело будет выигрышным, так как обосновать такое требование (хранение грузов только в «Москва-Карго») можно тем, что ответственность за вещи несет перевозчик и давать их на хранение неизвестно кому -не комильфо и может пострадать репутация… Так что процентов 90 думаю, что выиграют.
    Но как говорится, осадочек-то остался… (может кто купить акций захотел побольше и подешевке....) прямо на мысли наводит…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: