Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 266,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -26,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
01/04 СД рассмотрит вопрос выплаты дивидендов за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Она (»Победа") привозит второй год прибыль. В этом году мы ожидаем чистую прибыль, как и в прошлом, — 3,5 миллиарда, из которых половина будет выплачена в дивиденды"
Интерфакс
Группа «Аэрофлот» перевезет в 2017 году более 50 млн пассажиров.
По словам Савельева, сам «Аэрофлот» перевезет около 33 млн человек, его дочерняя компания «Россия», работающая в сегменте среднего класса, перевезет 11 млн пассажиров, «Победа» — 4,7 млн и «Аврора» — 1,5 млн человек.
Савельев на встрече поблагодарил президента за подписание законов о черных списках пассажиров и о безбагажных тарифах.
«Все это позволяет группе «Аэрофлот» довольно устойчиво развиваться»
Финанз
На наш взгляд, результаты отвечают ожиданиям и прогнозам руководства группы, а потому мы считаем их нейтральными.Sberbank CIB
За этот же период авиакомпания Аэрофлот перевезла 30,3 миллиона пассажиров, +13,8% г/г.
Пассажирооборот группы +16,8% г/г, пассажирооборот компании +11,3%.
В ноябре группа Аэрофлот перевезла 3,7 миллиона пассажиров, +11,4% г/г.
А/к Аэрофлот перевезла 2,6 миллиона человек, +11,8%.
Прайм
Мы уже моделируем нормализацию рентабельности примерно до 10% по EBITDA и до 8% — по операционной прибыли, при этом ожидая увеличения выручки в 15% в 2018 году. В то же время мы закладываем в модель ослабление рубля на 4% в 2018 году, так что с поправкой на эффект от курсовых разниц наши прогнозы очень близки к оценкам руководства «Аэрофлота». Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании.Гордеева Юлия
Доходные ставки остаются под давлением. Компания раскрыла финансовые и операционные результаты лоукостера «Победа», вклад которого в выручку и EBITDA Группы составляет 4% и 8% соответственно. Группа рассчитывает, что Победа станет одним из основных факторов ее роста. Продолжается увеличение пассажирских провозных емкостей иностранными авиакомпаниями, которые возвращаются на рынок после сокращения присутствия в 2016 г., что не способствует восстановлению доходных ставок. Группа Аэрофлот не планирует вносить изменения в дивидендную политику, предполагающую выплату 25% от чистой прибыли по МСФО, но готова выплатить 50%, если будет соответствующее решение правительства. Исходя из цены вчерашнего закрытия дивидендная доходность, по нашим оценкам, может составить около 7-8% (предполагается, что на дивиденды будет направлено 50% от чистой прибыли, которая по итогам 2017 г. составит около 23–24 млрд руб.). Сейчас акции торгуются на 24% ниже цены продажи квазиказначейского пакета (в сентябре через процедуру ускоренного сбора заявок было продано 4,8% по 182 руб./акция). В настоящее время наша рекомендация для Группы Аэрофлот пересматривается.Уралсиб
В этот раз Аэрофлот представил более детальную информацию относительно своего долгосрочного развития, чем в предыдущие разы. Аэрофлот также представил более детальные финансовые и операционные данные по Победе, которые демонстрируют, насколько эффективен бюджетный перевозчик по сравнению с мировыми аналогами. В то же самое время прогноз компании на 2017-2018 остается близким к нашим собственным текущим прогнозам. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на презентацию. Мы считаем, что дивиденды — единственный краткосрочный катализатор для акций компании. Тем не менее точный размер дивидендов будет ясен после публикации результатов за 2017 по МСФО в марте. В настоящий момент мы прогнозируем около 10,0 руб. на акцию, что предполагает доходность 7,0%.АТОН
Я купил акций по 158 руб. месяц назад. Со всех трибун трубили, что Аэрофлот ожидает только рост. Каждый день, я этот рост наблюдаю, только он «вниз», но при этом с трибун так и трубят — «рост, рост, рост».
Финам преуспел в этом более других.
«Мы планировали запускать программу „Лучшие в Европе“ — это трехлетний проект, который был одобрен советом директоров в 2017 году. У нас был разработан план-график — у нас этот проект ведет консалтинговая компания Bain. Все было очень серьезно: был проектный офис, определены бюджеты, и мы начали реализовывать этот проект в этом году»
«Недавно мы от этого проекта решили отказаться по причине того, что обеспечить результат быть лучшими в Европе — это делается не только в воздухе, но еще и на земле»
«Поэтому мы не то чтобы отказались от этого проекта навсегда — мы его приостановили соответствующим секвестром нашим затрат»
Аэрофлот прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%.
Заместитель генерального директора компании по финансам Шамиль Курмашов, в ходе Дня аналитика:
«На 2017 год нашим обновленным прогнозом является рост на 14-15% по пассажирам, а на 2018 год может быть немножко меньше в силу того, что у нас есть объективные временные ограничения Шереметьево. Мы могли бы обеспечить и 15% рост. Мы хотим просто на период введения северного терминального комплекса сделать более разумным и менее болезненным для пассажиров переход и перестройку бизнес-процессов. Поэтому мы снижаем свой прогноз с 14-15% до 11-12% не потому, что у нас нет драйверов роста, а в силу инфраструктурных ограничений»,
«Поскольку пока компания „Аэрофлот“ не была представлена к возможности покупки акций. Это должно решать правительство. „Аэрофлот“ является успешной компанией и естественно, если такая возможность представится, то мы будем рады получить, купить определенную долю, пакет акций»
не т))))
Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.
Лупин Пастор,
просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…
Алекс Бергманн,
Алекс Бергманн 17 ноября не пропагандидирую контртренд, но втб больше чем на 5 копеек не упадет от текущих))))
не т))))
Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.
Лупин Пастор,
просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…
не т))))
Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.
Лупин Пастор,
просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…
не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ
Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))
не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ
Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))
не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ
Думал и думаю о напрасности писать на форумах. Но все же решил по аэрофлоту написать. Я свою программу и выполнил (получил более 40% профита на 1 лот) и не выполнил (расчетное падение гне произошло и потому размер профита относительно депо мал +5% — это мало). Позу я полностью прикрыл. Буду следить с тем, чтобы ТС опять начать с 138