Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.6₽  +1.93%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ВОСА

    см. календарь по акциям
  2. Аватар Alex Yeskov
  3. Аватар stanislava
    Дивиденды Аэрофлота могут подрасти, вопреки желанию менеджмента

    «Аэрофлот» провел вчера в Москве «День инвестора». В 2018 рост трафика продолжится, но будет медленнее. В этом году российский рынок авиаперевозок показал высокие операционные результаты. На 2018 год «Аэрофлот» консервативно прогнозирует рост числа пассажиров на 11-12%, несколько более медленный рост пассажирооборота (9-10%) и такой же рост предельного пассажиропотока, что подразумевает сохранение коэффициента занятости пассажирских кресел без изменений.

    Позитивный прогноз до 2022 года. Менеджмент ожидает, что в 2022 году «Аэрофлот» перевезет около 74 млн пассажиров против прогнозных 50 млн пассажиров в 2017 году. Ожидается, что основной вклад в рост числа перевезенных пассажиров внесут «Аэрофлот» и «Победа», а авиакомпании «Россия» и «Аврора» активно развивать не планируется (что соответствует текущим планам).

    Впервые раскрыты финансовые результаты «Победы». «Аэрофлот» впервые раскрыл финансовые показатели лоукостера «Победа», которые свидетельствуют о большом успехе этой бизнес-модели. «Победа» показала EBITDA на уровне 4,2 млрд. руб. за 9М17 при рентабельности в 26%, а ее чистая прибыль достигла 3,6 млрд. руб., что соответствует чистой рентабельности в 23%.

    В 2018 году ожидается улучшение динамики удельной выручки. Менеджмент продолжит работать над улучшением динамики удельной выручкой, полагая, что в следующем году есть некоторый потенциал ее увеличения. В результате ожидается, что рост выручки превзойдет приток трафика и достигнет 10-11% без учета эффекта от курсовых разниц.

    Рентабельность по EBITDA около 10% — нормальный показатель. Менеджмент ожидает нормализации рентабельности около 8% по операционной прибыли и 10% — по EBITDA, предполагая, что она будет колебаться в районе этих уровней под влиянием макроэкономических факторов.

    Дивидендная политика не изменится. Менеджмент подтвердил, что выступает против изменения дивидендной политики и повышения минимального коэффициента дивидендных выплат (сейчас он составляет не менее 25% от чистой прибыли по МСФО), но компания допускает возможность более высоких выплат, если за это проголосуют акционеры.
    Мы уже моделируем нормализацию рентабельности примерно до 10% по EBITDA и до 8% — по операционной прибыли, при этом ожидая увеличения выручки в 15% в 2018 году. В то же время мы закладываем в модель ослабление рубля на 4% в 2018 году, так что с поправкой на эффект от курсовых разниц наши прогнозы очень близки к оценкам руководства «Аэрофлота». Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании.
    Гордеева Юлия
    Sberbank CIB
  4. Аватар stanislava
    Группа Аэрофлот готова выплатить 50% от чистой прибыли, если будет соответствующее решение правительства

    День инвестора: лоукостер «Победа» станет одним из основных источников роста Группы

    Аэрофлот провел День инвестора. Вчера Группа Аэрофлот провела День инвестора, на котором менеджмент представил обновленную стратегию развития и обсудил ряд вопросов, интересующих инвестиционное сообщество.

    В 2018 г. пассажирооборот вырастет на 9%. Ниже приведены некоторые тезисы презентации:

    ■ Авиакомпании «Победа» и «Аэрофлот» (центральная компания Группы) станут основными источниками роста Группы в ближайшие пять лет. Группа Аэрофлот планирует увеличить пассажиропоток до 74 млн человек в 2022 г. (средний совокупный рост (CAGR) ожидается на уровне 8.2%), что, тем не менее, будет соответствовать рыночной доле ниже 50% (с учетом пассажиропотока иностранных авиакомпаний) – уровня, превышение которого традиционно привлекает внимание ФАС.

    ■ В следующем году менеджмент ожидает, что пассажиропоток Группы вырастет на 11–12%, а пассажирооборот и предельный пассажирооборот увеличатся на 9–10%, при этом показатель загрузки кресел останется примерно на уровне 2017 г. (82%).

    ■ Бюджетный авиаперевозчик «Победа», который по итогам 10 мес. 2017 стал седьмой российской авиакомпанией по числу перевезенных пассажиров, увеличит пассажиропоток до 16 млн человек в 2022 г., при этом его парк, состоящий из двенадцати B-737, вырастет более чем в 3,5 раза до 45 самолетов.

    ■ Менеджмент рассчитывает на опережающий рост международного транзитного трафика, который к 2022 г. достигнет 7,9 млн пассажиров (CAGR 13,5%).

    ■ В следующем году Группа планирует начать раскрывать отчетность по МСФО за 1 кв.
                 Группа Аэрофлот готова выплатить 50% от чистой прибыли, если будет соответствующее решение правительства
    Доходные ставки остаются под давлением. Компания раскрыла финансовые и операционные результаты лоукостера «Победа», вклад которого в выручку и EBITDA Группы составляет 4% и 8% соответственно. Группа рассчитывает, что Победа станет одним из основных факторов ее роста. Продолжается увеличение пассажирских провозных емкостей иностранными авиакомпаниями, которые возвращаются на рынок после сокращения присутствия в 2016 г., что не способствует восстановлению доходных ставок. Группа Аэрофлот не планирует вносить изменения в дивидендную политику, предполагающую выплату 25% от чистой прибыли по МСФО, но готова выплатить 50%, если будет соответствующее решение правительства. Исходя из цены вчерашнего закрытия дивидендная доходность, по нашим оценкам, может составить около 7-8% (предполагается, что на дивиденды будет направлено 50% от чистой прибыли, которая по итогам 2017 г. составит около 23–24 млрд руб.). Сейчас акции торгуются на 24% ниже цены продажи квазиказначейского пакета (в сентябре через процедуру ускоренного сбора заявок было продано 4,8% по 182 руб./акция). В настоящее время наша рекомендация для Группы Аэрофлот пересматривается.
    Уралсиб
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    А разве еще не подняли? Отчего тогда операционные косты то так выросли за последние 2 квартала?

    «Аэрофлот» решил поднять пилотам зарплату. Компания пытается бороться с оттоком кадров

    На фоне оттока летного состава на работу в зарубежные авиакомпании «Аэрофлот» решил увеличить расходы на персонал. Сейчас эти затраты составляют 10% от общих расходов компании. Обсуждаемый размер увеличения зарплат будет выше инфляции. Впрочем, руководство перевозчика признает, что эта сумма все равно будет меньше, чем в азиатских авиакомпаниях, где пилоты зарабатывают в 1,5–2 раза больше, чем в РФ. (Коммерсант)
    www.kommersant.ru/doc/3503454
  6. Аватар stanislava
    Аэрофлот представил детальную информацию относительно своего долгосрочного развития

    Аэрофлот провел день инвестора        

    Мы представляем основные моменты ниже. Аэрофлот прогнозирует, что среднегодовые темпы роста пассажиропотока в 2016-22П составят 9,4%, и показатель увеличится до 74 млн в 2022. В целом, в следующие пять лет трафик вырастет на 48% или на 24 млн пассажиров, в том числе, на 10 млн — на международных рейсах и на 14 млн — на внутренних рейсах. Основной рост придется на сам Аэрофлот и Победу. Среднегодовые темпы роста международного транзитного трафика составят 13,5% до 7,9 млн пассажиров. К 2022 общий парк Аэрофлота будет насчитывать 409 самолетов против 301 на настоящий момент. На 2018 Аэрофлот ставит следующие цели: рост пассажиропотока на 11-12%, рост RPK — на 9-10%, рост загрузки кресел — на 82%+. Выручка компании должна вырасти на 10-11% г/г (без учета курсовых разницы). По части затрат, рост цен на топливо и индексация зарплат пилотов могут оказаться выше среднего. Компания прогнозирует нормализованную рентабельность EBITDA 10% с возможными отклонениями вверх или вниз, в зависимости от макроэкономической конъюнктуры и ситуации на рынке.
    В этот раз Аэрофлот представил более детальную информацию относительно своего долгосрочного развития, чем в предыдущие разы. Аэрофлот также представил более детальные финансовые и операционные данные по Победе, которые демонстрируют, насколько эффективен бюджетный перевозчик по сравнению с мировыми аналогами. В то же самое время прогноз компании на 2017-2018 остается близким к нашим собственным текущим прогнозам. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на презентацию. Мы считаем, что дивиденды — единственный краткосрочный катализатор для акций компании. Тем не менее точный размер дивидендов будет ясен после публикации результатов за 2017 по МСФО в марте. В настоящий момент мы прогнозируем около 10,0 руб. на акцию, что предполагает доходность 7,0%.
    АТОН
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Я купил акций по 158 руб. месяц назад. Со всех трибун трубили, что Аэрофлот ожидает только рост. Каждый день, я этот рост наблюдаю, только он «вниз», но при этом с трибун так и трубят — «рост, рост, рост».
    Финам преуспел в этом более других.

    Юра Соболь, ну фиг знает, что значит все? Я вот например шортил аэрофлот квартал назад и никак не взывал к его попупке)
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - отказался от планов стать лучшей авиакомпанией в Европе

    Аэрофлот отказался от планов стать лучшей авиакомпанией в Европе из-за наземных инфраструктурных ограничений.

    Замгендиректора компании по коммерции и финансам Шамиль Курмашов:

    «Мы планировали запускать программу „Лучшие в Европе“ — это трехлетний проект, который был одобрен советом директоров в 2017 году. У нас был разработан план-график — у нас этот проект ведет консалтинговая компания Bain. Все было очень серьезно: был проектный офис, определены бюджеты, и мы начали реализовывать этот проект в этом году»

    «Недавно мы от этого проекта решили отказаться по причине того, что обеспечить результат быть лучшими в Европе — это делается не только в воздухе, но еще и на земле»


    На данный момент Аэрофлот не обладает должной наземной инфраструктурой, которая позволит вывести компанию в ближайшей перспективе на первое место в Европе.
    «Поэтому мы не то чтобы отказались от этого проекта навсегда — мы его приостановили соответствующим секвестром нашим затрат»

    Интерфакс
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%

    Аэрофлот прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%.

    Заместитель генерального директора компании по финансам Шамиль Курмашов, в ходе Дня аналитика:

    «На 2017 год нашим обновленным прогнозом является рост на 14-15% по пассажирам, а на 2018 год может быть немножко меньше в силу того, что у нас есть объективные временные ограничения Шереметьево. Мы могли бы обеспечить и 15% рост. Мы хотим просто на период введения северного терминального комплекса сделать более разумным и менее болезненным для пассажиров переход и перестройку бизнес-процессов. Поэтому мы снижаем свой прогноз с 14-15% до 11-12% не потому, что у нас нет драйверов роста, а в силу инфраструктурных ограничений»,

    Финанз
  10. Аватар Александра Соболь
    Я купил акций по 158 руб. месяц назад. Со всех трибун трубили, что Аэрофлот ожидает только рост. Каждый день, я этот рост наблюдаю, только он «вниз», но при этом с трибун так и трубят — «рост, рост, рост».
    Финам преуспел в этом более других.
  11. Аватар Редактор Боб
    Qatar Airways сообщила об интересе к покупке доли в Аэрофлоте

    Qatar Airways приобрела бы долю в Аэрофлоте, если бы такая сделка была одобрена правительством РФ.

    Исполнительный директор компании Акбар аль-Бакер:

    «Поскольку пока компания „Аэрофлот“ не была представлена к возможности покупки акций. Это должно решать правительство. „Аэрофлот“ является успешной компанией и естественно, если такая возможность представится, то мы будем рады получить, купить определенную долю, пакет акций»


    интерфакс
  12. Аватар Алекс Бергманн
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…

    Алекс Бергманн,
    Алекс Бергманн 17 ноября не пропагандидирую контртренд, но втб больше чем на 5 копеек не упадет от текущих))))

    Лупин Пастор, ну, больше 5 копеек не упадёт. Если он 5 копеек стоит то как он больше чем на пять упадёт? Даже если до нуля))) Русский учите!
  13. Аватар Лупин Пастор
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…

    Алекс Бергманн,
    Алекс Бергманн 17 ноября 2017, 07:32
    JimBad, преветствую!!! ну так, пишу по мелочи… я же не гуру смартлаба, учеников не зазываю)))) купил понемногу, без плеч, думаю за год оно свои 25% принесет. ну а если упадет на 25% то я еще куплю)))) у кого-то прочел классную фразу -когда едешь прямо в гору, то видишь перед собой небо, когда едешь с горы — видишь пропасть. я не пропагандидирую контртренд, но втб больше чем на 5 копеек не упадет от текущих))))
  14. Аватар Алекс Бергманн
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…
  15. Аватар Дед
    Уфимец — местный олейник форумный, хватит уже лажать, на тебя новички могут вестись и деньги свои терять, зараза ты такая.

    Лупин Пастор, и что я плохого написал? Следи за языком
  16. Аватар Дед
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))

    Алекс Бергманн, я спекулянт и торгую фьючами. Ставить далекие цели не целесообразно и опасно для меня. Это специфика торговли фьючами.
  17. Аватар Лупин Пастор
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.
  18. Аватар Лупин Пастор
    Уфимец — местный олейник форумный, хватит уже лажать, на тебя новички могут вестись и деньги свои терять, зараза ты такая.
  19. Аватар Алекс Бергманн
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))
  20. Аватар Дед
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Думал и думаю о напрасности писать на форумах. Но все же решил по аэрофлоту написать. Я свою программу и выполнил (получил более 40% профита на 1 лот) и не выполнил (расчетное падение гне произошло и потому размер профита относительно депо мал +5% — это мало). Позу я полностью прикрыл. Буду следить с тем, чтобы ТС опять начать с 138

    Уфимец, ну может и напрасное это занятие конечно) Но мы тут стараемся новости компаний обсуждать, их бизнес и т.п. В целом мне кажется что долгосрочных инвесторов смысл есть конечно))
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот делает активную экспансию в Казахстане (рейсы во все приграничные с РФ областные центры, реклама в инсте, форбсе и т.д.). С текущими P/E акция настолько привлекательно, что думаю открыть счет для торговли на МосБирже. Однако НДФЛ с нерезидента в 30% прям грабеж. В интернете только нашел про возможность платить налоги по ставке в 13%, если нерезидент находится более 183 дней в году, что не относится ко мне.

    есть кто с Казахстана на МосБирже? подскажите п-ста можем ли рассчитывать на 13% НДФЛ?

    Intelligent Investor, Попробуй этих: smart-lab.ru/brokers-rating/Exante
    Напиши на почту Савелию: [email protected], скажи что от меня.
    Он ответит на твои вопросы по налогам.
  23. Аватар Intelligent Investor
    Аэрофлот делает активную экспансию в Казахстане (рейсы во все приграничные с РФ областные центры, реклама в инсте, форбсе и т.д.). С текущими P/E акция настолько привлекательно, что думаю открыть счет для торговли на МосБирже. Однако НДФЛ с нерезидента в 30% прям грабеж. В интернете только нашел про возможность платить налоги по ставке в 13%, если нерезидент находится более 183 дней в году, что не относится ко мне.

    есть кто с Казахстана на МосБирже? подскажите п-ста можем ли рассчитывать на 13% НДФЛ?
  24. Аватар Дед
    Думал и думаю о напрасности писать на форумах. Но все же решил по аэрофлоту написать. Я свою программу и выполнил (получил более 40% профита на 1 лот) и не выполнил (расчетное падение гне произошло и потому размер профита относительно депо мал +5% — это мало). Позу я полностью прикрыл. Буду следить с тем, чтобы ТС опять начать с 138
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Росавиация предложила продлить группе 17 из 32 маршрутов Трансаэро

    Росавиация предложила межведомственной комиссии при Минтрансе продлить авиакомпании Аэрофлот и ее дочерней а/к «Россия» 17 из 32 допусков на международные рейсы.

    Ранее эти международные рейсы выполняла авиакомпания Трансаэро, прекратившая свою деятельность в октябре 2015 года.

    Прайм

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: