Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 235,5 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,0
P/S 0,3
P/BV -11,5
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 8,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025
12/08 Операционные результаты за июль 2025
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

59.24  +0.9%
  1. Аватар Alex64

    Станислав, Отвечаешь до 170+?)))), Такая же хрень, только цена еще хуже, 182 средняя.

    Alex64, я буду держать и усредняться если опять на 150 сходит.

    Станислав, Аэрофлот стоит держать, я его тоже брал надолго.
  2. Аватар Станислав

    Станислав, Отвечаешь до 170+?)))), Такая же хрень, только цена еще хуже, 182 средняя.

    Alex64, я буду держать и усредняться если опять на 150 сходит.
  3. Аватар Alex64

    Станислав, тогда ж 130 цена была, почему неудачно?

    malishok, не было 130 ни разу. Я зашел на 160+ и он провалился. С Финама звонили сегодня, рекомендуют держать. К 170+ должен вернуться до конца года

    Станислав, Отвечаешь до 170+?)))), Такая же хрень, только цена еще хуже, 182 средняя.
  4. Аватар Станислав

    Станислав, тогда ж 130 цена была, почему неудачно?

    malishok, не было 130 ни разу. Я зашел на 160+ и он провалился. С Финама звонили сегодня, рекомендуют держать. К 170+ должен вернуться до конца года
  5. Аватар Станислав

    Станислав, да тут не в сумме вопрос, а в правильности сделки)

    malishok, да, неудачно зашел в начале ноября. :|
  6. Аватар stanislava
    Аэрофлот - использование роялти компании может отрицательно сказаться на чистой прибыли

    Аэрофлот: роялти могут быть частично использованы для компенсационного фонда авиакомпаний  

    После банкротства ВИМ-авиа правительство решило учредить компенсационный фонд российских авиакомпаний, который будет помогать пассажирам тех авиалиний, которые по каким-то причинам обанкротились. Размер фонда может составить около 2 млрд руб. Неназванные источники в Аэрофлоте рассказали, что фонд может быть частично профинансирован за счет роялти.
    Пока нет подробной официальной информации относительно создания фонда. Тем не менее, если будут использоваться роялти Аэрофлота, это может отрицательно сказаться на чистой прибыли компании. Мы полагаем, что потенциальный размер роялти, которые Аэрофлот может направить в фонд, может варьироваться от 1 млрд руб. (половина размера фонда, соответствующая рыночной доле Аэрофлота) до 2 млрд руб. (полное финансирование фонда). Потенциальное влияние на чистую прибыль составит около 3-6%. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на данном этапе, тем не менее, эта новость негативно скажется на восприятии компании, что помешает восстановлению акций.
    АТОН
  7. Аватар Станислав

    Пинаков Павел, БКС говорит — по текущим хорошо. Сам держу на 5% портфеля (всего у меня 18 акций). Арсагера тоже считает акции перспективными.

    Александр Мальцев, 18 акций это на 30к рублей?

    malishok, а у меня их 18 тысяч и сейчас они вернулись к моей средней. Поэтому держать их или закрыть в символическом плюсе вопрос не праздный. :|
  8. Аватар Алексей Першин
    а я надеюсь на то что сформировалось двойное основание. На недельках харами и пока что молот, на днях хорошо видно 2 впадины, первая из которых находится за лентами Болл., а 2ая не дошла до нижней + уменьшение объема на 2ой впадине, ну и в кучу добавить можно дивергенцию с macd на 4ч. Надеюсь, завтра выйдем из консолидации и вверх
  9. Аватар Александр Мальцев
    malishok, ну да, 5% и получается примерно на 32К. Портфель не такой уж большой:)
  10. Аватар Станислав
    полетим дальше или опять откатит?
  11. Аватар Редактор Боб
    Суд в Петербурге взыскал с Трансаэро около 404 млн руб в пользу Аэрофлота

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в четверг решил взыскать с Трансаэро около 404 миллионов рублей по иску Аэрофлота.
    Изначально в этом иске, поступившем в суд в ноябре 2016 года, Аэрофлот требовал взыскать с Трансаэро более 2 миллиардов рублей, однако впоследствии уточнил исковые требования.
    Суд обязал ответчика выплатить 337,7 миллиона рублей основного долга и 66,2 миллиона рублей неустойки. Основания исковых требований пока не сообщаются.

    Прайм
  12. Аватар Александр Мальцев

    Пинаков Павел, БКС говорит — по текущим хорошо. Сам держу на 5% портфеля (всего у меня 18 акций). Арсагера тоже считает акции перспективными.
  13. Аватар Pablo_ID
    Кто что скажет по поводу покупки с долгосрочной перспективой 6-12 месяцев?
  14. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют

    Роман Ранний, в общем, я бы подождал 30 ноября

    Eugene, это да!
  15. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют

    Роман Ранний, в общем, я бы подождал 30 ноября
  16. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.

    Eugene, вроде 25 млрд. прогнозируют
  17. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!

    Роман Ранний, ну так а в 2017 году какая будет прибыль? Вестимо, не очень хорошая.
  18. Аватар Новичек
    Спасибо за советы! Прислушаюсь к мнению большинства, да закроюсь с небольшим убытком, пока не поздно.
    Стоп ставил под 155, в общем не буду дожидаться его срабатывания.
  19. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами

    Eugene, не ну там и прибыль была другая!
  20. Аватар Eugene
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?

    Роман Ранний, всего лишь год назад цена была 50 руб. Поэтому про дно я бы не торопился с выводами
  21. Аватар Школа Свободных Наук
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, если интересно мое мнение, то я думаю что 155 достойная цена для него.
  22. Аватар Роман Ранний
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?

    Новичек, 140?
  23. Аватар Новичек
    Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?
  24. Аватар stanislava
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте может оказать давление на акции компании

    Ростех планирует продать весь пакет в Аэрофлоте, ждет повышения стоимости компании

    Ростех планирует продать весь свой пакет акций в Аэрофлоте (3,5%), заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов на пресс-конференции в рамках выставки Dubai Airshow. «Частичной продажи акций Аэрофлота не планируем. Рассматриваем продажу всего нашего пакета сразу», — сказал С.Чемезов.
    Текущая стоимость 3,5% акций Аэрофлот на бирже составляет 6,3 млрд руб. С начала года бумаги компании подорожали на 12%, хороший рост они демонстрировали и в 2016 году. В этой связи Ростех действительно может реализовать свой пакет, что, на наш взгляд, может оказать давление на акции Аэрофлота
    Промсвязьбанк
  25. Аватар stanislava
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте создает риск навеса акций

    Ростех рассматривает возможность продажи своей доли в Аэрофлоте   

    Глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что компания может продать свою долю в Аэрофлоте (3,5%), как только акции восстановятся до уровня недавнего SPO (182 руб.).
    Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте представляется логичной, поскольку ему принадлежит миноритарная доля, а текущая цена намного выше цены приобретения. Тем не менее мы считаем новость негативной, поскольку она создает риск навеса акций. Кроме того, текущие фундаментальные факторы неблагоприятны для Аэрофлота, т.к. цены на нефть высоки, а данная новость также мешает восстановлению акций.
    АТОН

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: