Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 201,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,6
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
13/05 Операционные результаты за апрель 2024 года
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.66₽  +0.86%
  1. Аватар Дед
    Аэрофлот, куда ты можешь полететь?

    От нечего делать просматриваю все фьючерсы ММВБ. Интересная картина наблюдается на фьючах  аэрофлота. Индикаторы на низких значениях. Но стоит ли их покупать? Я бы все же пока не советовал это делать, но если только незначительной частью депо в спекулятивных целях. Технически вроде привлекательно, но. Но с точки зрения экономической составляющей — нет. Не видно возможности роста, которая, на мой взгляд, определяется следующими факторами:
    1. Сезонность или закрытия сезона отпусков, то есть уменьшение количества пассажиров, что означает уменьшение выручки
    2. Санкционная составляющая, которая выражается в том, что ремонт и обслуживание импортных самолетов затруднено
    3. Рост тарифов: топливо, обслуживание в аэропортах и так далее
    Думаю, что эти 3 причины не могут давать оснований для роста. Так что я даже пока не думаю о нем. Если только на недельном ТФ по РСИ показатель не станет равен от 10 и ниже. Пока 15,8. Таким образом, вполне возможно падение декабрьского фьюча до 14000. Но для себя этот фьюч пометил.
  2. Аватар Марэк
    "Ростех" планирует продать весь пакет в "Аэрофлоте"

    13 ноября 2017 года 10:13
    «Ростех» планирует продать весь свой пакет акций в «Аэрофлоте» (3,5%), заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов на пресс-конференции в рамках выставки Dubai Airshow. 

    По его словам, «частичной продажи акций „Аэрофлота“ не планируется, рассматривается продажа всего нашего пакета сразу».

    Говоря о сроках продажи пакета, он отметил, что «Ростех» будет держать его, пока не вырастет цена. «Вы знаете, сейчас „Аэрофлот“ свои акции продал, после этого рынок начал падать. Мы подождем, пока поднимется опять до того же уровня, потом уже можем подумать о продаже», — заключил глава «Ростеха», не уточнив другие условия будущей сделки.

    Как сообщалось, в сентябре «Аэрофлот» продал свой пакет квазиказначейских акций в размере 4,84%, сделка состоялась через процедуру ускоренного букбилдинга. Цена размещения составила 182 руб. за бумагу. Организаторами выступили Goldman Sachs и J.P.Morgan. По данным источника «Интерфакса», на то, чтобы собрать заявки на весь выставленный на продажу объем, у них ушло чуть больше часа.

     «Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания в РФ, входит в одноименную группу. Основной акционер — Росимущество (51,2%), 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,6% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту «Аэрофлота», 45,8% находятся в свободном обращении. 
    www.finmarket.ru/news/4647400
  3. Аватар Редактор Боб
    Ростех подумает о продаже пакета Аэрофлота при подорожании акций до 182 руб

    Ростех (владеет 3,5% Аэрофлота) подумает о возможности продажи своего пакета при повышении стоимости акций перевозчика до 182 рублей за бумагу. Об этом сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов.

    «Намерения нарастить пакет акций — точно нет. А продать — может быть, и продадим, если цена акций вырастет»


    Аэрофлот в сентябре разместил 4,84% своих акций на 9,8 миллиарда рублей. Цена размещения составила 182 рубля за бумагу. После этого доля акций Аэрофлота в свободном обращении составляет 45,2%, доля Росимущества — 51,2%.

    «Вы знаете, сейчас „Аэрофлот“ свои акции продал, после этого рынок начал падать. Мы подождем, пока поднимется опять до того же уровня, потом уже можем подумать о продаже».


    Ростех не рассматривает продажу своего пакета в авиакомпании по частям.
    «Частичной продажи акций „Аэрофлота“ не планируем. Рассматриваем продажу всего нашего пакета сразу. Пока цена не вырастет, будем его держать»

    Прайм
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    @rutrading телеграм:

    Хочется написать про AFLT - при цене выше 200 это был консенсус STRONG BUY (пролистайте канал наверх, увидите своевременный contrarian short), а сейчас только даунгрейды и Ростех хочет продать 3,5% по 182. Слабая отчетность по РСБУ предполагает низкие yields в МСФО (30 ноября); однако результаты Q3 сейчас в цене. В таргетах заложена еще не 63-64 нефть, а максимум 59; при текущих нефти/рубле Q4 будет очень плохим, вот этого стоит опасаться. Точно так же нефть может сыграть в обратную сторону: $55 за бочку с ослаблением рубля
  5. Аватар stanislava
    Аэрофлот планирует приобрести около 30 среднемагистральных самолетов

    ЕЭК не ввела пошлины для массовых иностранных самолетов

    ЕЭК не стала ужесточать регулирование ввоза массовых среднемагистральных самолетов. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) разрешил предоставлять на восемь лет полное освобождение от таможенных пошлин и налогов для временно ввозимых в РФ до 1 января 2020 г. турбореактивных среднемагистральных пассажирских самолетов. В отношении самолетов этого типа, ввезенных в 2017 г, временный ввоз с освобождением от таможенных пошлин и налогов продлевается с пяти до восьми лет со дня помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза. Решение не распространяется на самолеты с количеством пассажирских мест свыше 50 и менее 110. Возраст самолетов, помещаемых под процедуру временного ввоза, не должен превышать 12 лет. При этом по достижении возраста 16 лет самолет должен быть вывезен. Решение вступает в силу с 1 января 2018 г.

    После запуска МС-21 в серийное производство таможенный и налоговый режим может быть ужесточен. Освобождение от пошлин и налогов не распространяется на самолеты-конкуренты российского SSJ 100. Так, под льготы не попали суда вместимостью 50–110 мест. Мы не исключаем, что в дальнейшем после запуска МС-21 в серийное производство таможенный и налоговый режим для ввоза массовых среднемагистральных самолетов может быть ужесточен.
    Умеренно позитивно для акций Аэрофлота. Новость умеренно позитивна для акций Аэрофлота, который в следующем году планирует продолжить расширение парка самолетов в первую очередь в среднемагистральном сегменте. Так, в 2018 г. компания планирует приобрести около 30 среднемагистральных самолетов, в числе которых А-320, А-321 и B-737.
    Уралсиб
  6. Аватар stanislava
    Аэрофлот в октябре увеличил перевозки на 12%

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в октябре на 15%, до 8,9 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в октябре 2017 года на 15% относительно аналогичного периода 2016 г., до 8,9 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот вырос на 14%, до 21,6 млрд пассажиро- километров. За январь-октябрь все российские авиакомпании перевезли 89,8 млн пассажиров, рост к прошлому году составил 19%. Пассажирооборот за этот период увеличился на 18%, до 220,7 млрд пассажиро-километров.
    Относительно динамики с начала года темпы роста перевозок замедляются. Это связано с низким сезоном, т.к. октябрь-ноябрь традиционно слабые месяцы для авиакомпаний. Отметим, что Аэрофлот в октябре увеличил перевозки на 12%, но с учетом того, что АК Россия нарастила их на 17%, в целом по группе динамика будет на уровне рынка в целом.
    Промсвязьбанк
  7. Аватар Аудитор
    Сыграл в отскок. Технари говорят, что нарисован разворот. Будем посмотреть…

    Аудитор, какую цель прочат технари?

    Alex64, не особо вчитывался, но как обычно через 170 на 240 и в космос… что еще они могут)
  8. Аватар Alex64
    Сыграл в отскок. Технари говорят, что нарисован разворот. Будем посмотреть…

    Аудитор, какую цель прочат технари?
  9. Аватар Аудитор
    Сыграл в отскок. Технари говорят, что нарисован разворот. Будем посмотреть…
  10. Аватар Ziminas
    Аэрофлот пытается взлететь?
  11. Аватар Alex64
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.

    Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?

    Роман Ранний, какой-то особой супер идеи тоже не вижу, но в целом компания мне нравится. Компания-монополист, прибыль будет по-любому.
  12. Аватар Роман Ранний
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.

    Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?

    Роман Ранний, 1-е Аэрофлот стал практически монополистом в России по авиаперевозкам, 2-е предстоящая приватизация.

    iAlexander, То что он монополист ещё не гарантирует ему прибыльность а нас как акционеров в первую очередь интересует прибыль, кроме того это плохо так как он гос монополист а значит эффективность будет со временем снижаться а соперничать ему не с кем, а то что его приватизируют: 1-е не понятно когда(говорят что после 2020-го) и по какой цене, 2-е после приватизации он точно престанет быть монополистом так как уже государству это не будет нужно. на серьёзный драйвер переоценки не похоже!
  13. Аватар khornickjaadle
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, Как вариант, после роста нефти до 70-80, прогнозирую падение нефти до 25, цена на топливо снизится (затраты на топливо — 40% себестоимости), и можно будет взять.

    khornickjaadle, так может, ну его этот аэрофлот, коли такие расклады по нефти реализуются?
    честно говоря, даже в 50 по нефти слабо верю.

    Alex64, Я взял немного, ниже будет — доберу. При выручке 500 ярдов, что они прибыль не заработают? Да, третья взлётка к ЧМ будет сделана, так что рост потока будет.
  14. Аватар iAlexander
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.

    Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?

    Роман Ранний, 1-е Аэрофлот стал практически монополистом в России по авиаперевозкам, 2-е предстоящая приватизация.
  15. Аватар Роман Ранний
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.

    Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?
  16. Аватар Alex64
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.
  17. Аватар Alex64
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, Как вариант, после роста нефти до 70-80, прогнозирую падение нефти до 25, цена на топливо снизится (затраты на топливо — 40% себестоимости), и можно будет взять.

    khornickjaadle, так может, ну его этот аэрофлот, коли такие расклады по нефти реализуются?
    честно говоря, даже в 50 по нефти слабо верю.
  18. Аватар Аудитор
    Слава, я в лонге с плечами
  19. Аватар Слава
    Шо за отскок? Почему тишина в шортящей ветке?))
    День пропустил и оказывается мощную просадку пережил)

    Аудитор, отскок какой-то подозрительный, сначала пробили вниз, потом вверх(кукл?))) Лучше не лезть пока в шорт)
    С утра немного в минус нашортил, ладно хоть свалил вовремя)
  20. Аватар khornickjaadle
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…

    Роман Ранний, Как вариант, после роста нефти до 70-80, прогнозирую падение нефти до 25, цена на топливо снизится (затраты на топливо — 40% себестоимости), и можно будет взять.
  21. Аватар Роман Ранний
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, что уже посчитали вероятные дивы? Всего 4 рубля?! Не густо (((… «Доход» прогноз дает чуть больше 9 рублей, что все-равно конечно мало…

    Олег Каширин, ну это не мой прогноз это я ниже читал, хотя возможно это прогноз того кто в шорте), а так меня смущает что могут 25% заплатить вместо 50%!
  22. Аватар Роман Ранний
    По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?

    Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!

    Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.

    Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
  23. Аватар Аудитор
    Шо за отскок? Почему тишина в шортящей ветке?))
    День пропустил и оказывается мощную просадку пережил)
  24. Аватар Аудитор

    Аудитор, объясните пожалуйста в чем преимущество синтетического плеча над обычном плечом(например 2х лонг нкхп в кредит). Мы же платим процент и за шорт и за лонг(за шорт чуть меньше). Это как-то влияет на маржу и удс? Или это типа хэдж такой от падения рынка в целом?

    Слава, всё верно — везде комиссия. Это фича Элвиса. С брокерами надо договариваться или выбирать по таким параметрам. Нам смертным невыгодно это по сути.
  25. Аватар Олег Каширин
    Мне все наши акции на ММВБ стали напоминать овощи, никогда не угадаешь, что вырастет, а что вообще не уродиться )))
    Сейчас стал больше покупать ОФЗ. Там хоть пока от выплаты купонов никто не отказывается. На нашем рынке похоже не только теханализ не работает, но и фундаментальный ничего не дает…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: