Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 275,4 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -13,4 |
EV/EBITDA | 3,9 |
Див.доход ао | 7,6% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
Евгений Михайлович, цитату сделаем
Кнопку обновить тоже наверное можно ага
Правда счас наверное нет смысла особого труда ТК каментов мало
Драйвер (для Аэрофлота), не («ВИМ-Авиа» входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний)? См. https://www.gazeta.ru/business/2017/09/23/10903490.shtml «Долги не дают взлететь «ВИМ-Авиа», В Росавиации объяснили, почему задержаны рейсы «ВИМ-Авиа» Наталия Еремина23.09.2017, 14:32».
P.s. Честно говоря давно ожидал чего-либо подобного, а то история с Трансаэро уже отыграна…
Тимофей Мартынов, может я и не прав, но нажимая на ссылки под стрелками картинка не меняется...
АНДРЕЙ, а что напутано?
Вот решение:
«Руководствуясь пунктом 3 статьи 42 Федерального закона РФ «Об акционерных обществах», пунктом 8.4 Устава ПАО «ММК», предложить внеочередному общему собранию акционеров ПАО «ММК» установить дату на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ММК» по результатам работы Общества за полугодие 2017 отчетного года, 10 октября 2017 года на конец операционного дня.»
10.10 — закрытие реестра
06.10 — последний день с дивидендами
Пассажирооборот +22,6%, до 173,1 миллиарда пассажирокилометров.
ну игра слов просто, переоценка имелос ввиду от смысла ПЕРЕ, а не в смысле обновления
никакой фундаментальной переоценки там и близко нет просто
гавноотчеты, весь рост 2017 года коту под хвост, так как не подтвержден отчетностью.
В состав базы расчета Индекса ММВБ 10… по итогам ежеквартального пересмотра будут включены обыкновенные акции ПАО «Банк ВТБ», ПАО «Магнит» и ПАО «Аэрофлот» и исключены обыкновенные акции ПАО «ФСК ЕЭС» и ПАО «НЛМК» и привилегированные акции ОАО «Сургутнефтегаз».
Отличная встряска на открытии с выкупом акций в тот же час профи на огроменных объемах.
Далее весь день на мизерных объемах повтор вниз и продолжение выкупа акций у тех, кто не продал их утром.
Вот так акции и переходят от неквалифицированных трейдеров к профессионалам своего дела.
Ожидаю, что профи покупали акции не для того чтобы потом продать уже дешевле
Категорически не согласен.
На мой взгляд в аэрофлоте вчера пошел на выход кто-то крупный, и чтобы не обвалить цену, пришлось утром даже проливать сбер и продавать лукойл, чтобы организовать покупки подобного объема.
В итоге выкупив бумагу со 186 до 194, пришлось вернуться обратно к 186.
Бумага не подтверждает свой рост ни фундаментально, ни спекулятивно.
Все вскрики трендовичков про 240, которые были особенно многолосы на 225 (естественно), мол якобы при 240 могут включить Аэро в индекс моргана MSCI, оказались вскриками.
Все закатывания глаз от «работников отрасли», что после отсечки репо стоило 300% годовых, а значит шортистов вынесут, оказались тщетными.
Все разговоры про «хороший бизнес» оказались ложью после выхода отчетности.
Я писал, что после отсечки Аэрофлот придет в зону 186-190 по любому, и выдаст 2 годовых дивиденда на шорты. Так и случилось.
По мне так это большой разворот в бумаге с целями в этом году 140-150. -25% за два месяца осени — хороший шорт, только держать его надо на разумный объем, все-таки это голубой шит.
ВНИМАНИЕ
Разбираем каждую голубую акцию во время стримов (информация в профиле)
Но сомнений здесь нет-форум стал удобнее, а кое-что подправить всегда можно.