| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Последний обзор по Аэрофлоту делал 6 марта, тогда акции стоили 74,2 ₽ и я ожидал коррекции к ~60 ₽, а от туда ждал роста к 78 и выше. Но говорил, что ситуация с финансовым здоровьем стабильно плохая, но немного улучшается. По факту акции падали до 60,5 ₽ 🎯, а от туда росли до 75,5 🎯, но после движение стало расходится с моим прогнозом и вместо роста как и весь фондовый рынок ушли в коррекцию. Сейчас акции Аэрофлота торгуются по 58,7 ₽, давайте посмотрим, чего можно ждать дальше.
Хотите больше разборов акций и тонкого инвест-юмора? Подписывайтесь на мой телеграм-канал — там только моя авторская аналитика и никакой воды.
📈 Основные метрики
▪️ Капитализация: 2,97B$
▪️ P/E — 2.83
▪️ P/S — 0.27
▪️P/B — 231.04
▪️EPS — 20.87 ₽
▪️EBITDA — 227.2B р.
▪️EV/EBITDA — 3.29
ℹ️ По метрикам стали оцениваться значительно дешевле, прибыль на акцию стала еще больше. Вышел отчет за 1КВ2025, его я и разберу.
◾ Пассажиропоток российских авиакомпаний на международных линиях в январе–июне 2025 года увеличился на 2,2% в сравнении с тем же периодом прошлого года, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров журналистам на церемонии запуска обновлённого пункта пропуска через госграницу в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург).
◾ В абсолютном выражении, по его словам, показатель достиг 12,7 млн человек.
◾ Ядров отметил, что в настоящее время у РФ налажено прямое авиасообщение с 37 государствами. Только российские авиакомпании летают в 24 страны.
«В 2024 году мы открыли три страны и планируем маршруты, направления по международке увеличивать», — добавил он.
◾ Общий трафик авиакомпаний за I полугодие составил почти 50 млн пассажиров, сообщал в начале июля Минтранс РФ. Согласно статистике Росавиации, годом ранее показатель был выше — 51,1 млн человек.
◾ В январе–мае текущего года пассажиропоток авиакомпаний сократился г/г на 0,2%, до 40,4 млн человек, сообщалось со ссылкой на данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Бумаги Аэрофлота завершают формированием модели WXY. Снизу пока нас держит поддержка (до 54.00), в которой и должны остаться — это критическая зона для дальнейшего прогноза.
По мере выхода из нисходящих вил жду продолжение роста и выход выше 80.00 согласно графику.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
В соответствии с Правилами проведения торгов на фондовом рынке, рынке депозитов и рынке кредитов Публичного акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС» установлено что для следующих ценных бумаг:
| №п/п | Эмитент | ISIN | Код ценной бумаги |
|---|---|---|---|
| 1 | ПАО «Аэрофлот» | RU0009062285 | AFLT |
| 2 | ПАО «НК „Роснефть“ | RU000A0J2Q06 | ROSN |
| 3 | ПАО Сбербанк | RU0009029540 | SBER |
| 4 | ПАО Сбербанк | RU0009029557 | SBERP |
18 июля 2025 года не допускается заключение сделок в ходе утренней Дополнительной торговой сессии.
Сегодня на первых строчках ликвидных акций по росту. Прибавляет почти 4% с открытия.
Сегодня последний день с дивидендами. На данный момент, судя по размеру дивидендов мы откроемся около желтой линии. Но, как мы знаем уже из практики, открытие происходит выше, поэтому могу предположить, что останемся в белом канале после отсечки.
Кстати, большинство из вас были против покупок от поддержки канала, впрочем как и я. (голосовали реакциями в прошлом посте)
Да, дело в том, что моя стратегия не предполагает выкуп с нисходящего тренда. А поскольку торгую дневку, то у меня была именно нисходящая тенденция.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
DobichaDeneg, Что-то сегодня сильно разгоняют, так завтра ГЭП на 55,00 не закроем
Парашут проверили все на завтра❓🤠