Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,3 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.41  -0.61%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Павел
    в питере перестанут закрывать всё… воздушное пространство по первому пчиху...
    может ещё кто… самозакончит карьеру в афл…
  2. Аватар Естебан Перейра
    после смерти старовойта, что-нибудь изменится?

    Владимир Яковлев, конечно!
    Новый министр будет лично объезжать аэропорты и всем по порядку давать шоколадку, и ставить и ставить им градусники.
    Глядя на это со стороны, предположу, что дело не столько в старом министре. Страна живет в режиме Мир во время войны. Система, расчитанная на 1-10 одновременных сбоев, не выдержала. Тут и наводнение, тут и предположу несколько ДРГ с ПЗРК, которые видимо по оперативной информации где то есть, но где они бегают никто не знает.
    А старовойт это как тот 60-летний дед из Транснефти, который за цифровизацию какую-то отвечал. Синекура
  3. Аватар Владимир Яковлев
    после смерти старовойта, что-нибудь изменится?
  4. Аватар Марэк
    Коллапс в российских аэропортах в выходные 5-6 июля обойдется авиакомпаниям в 20 млрд рублей убытков
    06.07.2025, 22:0232K5 мин./>/>       
    Бесполетная авиация 

    Ущерб авиакомпаний из-за сбоев в расписании оценили в десятки миллиардов рублей

    Коллапс в авиасообщении 5–6 июля может стоить авиакомпаниям около 20 млрд руб. Издержки только из-за отмены рейсов в первые сутки масштабного сбоя в трех аэропортах оцениваются в 4–6 млрд руб. Пассажирские ассоциации настаивают на создании четкого регламента для отработки чрезвычайных ситуаций по принципу единого окна. Размещение и питание, считают эксперты, за счет авиакомпаний должны обеспечивать аэропорты, а небольшим перевозчикам во избежание банкротства необходимы косвенные меры господдержки. 

    Транспортный коллапс обойдется российским авиакомпаниям в несколько десятков миллиардов рублей только за первые два дня, подсчитали опрошенные “Ъ” эксперты и источники в авиакомпаниях. По данным Минтранса, 5 июля в Шереметьево, Пулково и Стригино (Нижний Новгород) были отменены более 250 рейсов, задержаны — свыше 270.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Начиная с 5 июля по 06:00 МСК 7 июля авиакомпании отменили 485 рейсов, на запасные аэродромы ушли 88 рейсов, было задержано на вылет и прилет 1,9 тыс рейсов — Росавиация
    Начиная с 5 июля по 06:00 МСК 7 июля авиакомпании отменили 485 рейсов, на запасные аэродромы ушли 88 рейсов, было задержано на вылет и прилет 1,9 тыс. рейсов, оформлено 43 тыс. вынужденных возвратов билетов, в гостиницах размещено 94 тыс. человек, количество предоставленных ваучеров на напитки – 199 тыс., на питание – 155 тыс.


    t.me/favt_ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Dobryak
    Роман Старовойт освобождён от должности Министра транспорта — КремльТекст Указа:1. Освободить Старовойта Романа Владимировича от должности М...

    Nordstream, похоже следом будет арест?
  7. Аватар Nordstream
    Роман Старовойт освобождён от должности Министра транспорта — Кремль

    Текст Указа:

    1. Освободить Старовойта Романа Владимировича от должности Министра транспорта Российской Федерации.

    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



    Роман Старовойт освобождён от должности Министра транспорта — Кремль



    t.me/government_rus
    kremlin.ru/acts/news/77374

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Сбои в авиасообщении 5–6 июля могут стоить авиакомпаниям до ₽20 млрд. С учетом непрямых убытков ущерб может достигать десятков миллиардов — Ъ

    Масштабный коллапс в российской гражданской авиации 5–6 июля обернулся отменой и задержкой сотен рейсов в Шереметьево, Пулково и Нижнем Новгороде. Эксперты оценивают прямые потери авиакомпаний только за первые сутки в 4–6 млрд рублей, а за двое суток – до 20 млрд рублей. С учетом непрямых убытков (такси, логистика, недополученные доходы) ущерб может достигать десятков миллиардов.

    По расчетам, один отмененный рейс Boeing 737–800 обходится авиакомпании в 15–23 млн рублей, включая топливо, аэропортовые сборы и упущенную выручку. Отклонение рейса на запасной аэродром – еще 1,5–2 млн руб… При этом спотовые задержки стоят около 1,5 млн руб. на рейс.

    На фоне кризиса пассажирские объединения призывают пересмотреть ФАП-82 и ввести четкий алгоритм взаимодействия всех участников процесса — по принципу единого окна. Предлагается возложить обязанность размещения и питания пассажиров в экстренных случаях на аэропорты, с последующим возмещением затрат от авиакомпаний. Также обсуждается возможность господдержки для малых авиаперевозчиков через налоговые льготы — чтобы избежать их банкротств.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар master1
    Минус Аэрофлоту и прочим АК. Около 20 млрд руб. может стоить авиакомпаниям транспортный коллапс 5–6 июля
    🗞🗞🗞🗞 Около 20 млрд руб. может стоить авиакомпаниям транспортный коллапс 5–6 июля, подсчитали опрошенные «Ъ» эксперты и источники в авиакомпаниях. Издержки только из-за отмены рейсов в первые сутки масштабного сбоя в трех аэропортах оцениваются в 4–6 млрд руб.

    Пассажирские ассоциации настаивают на создании четкого регламента для отработки чрезвычайных ситуаций по принципу единого окна. Размещение и питание, считают эксперты, за счет авиакомпаний должны обеспечивать аэропорты, а небольшим перевозчикам необходимы косвенные меры господдержки.

    #Ъузнал

    t.me/kommersant/86479

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Gribanovv
    #Аэрофлот #AFLT Месяц

    #Аэрофлот #AFLT Месяц

    #Аэрофлот #AFLT Месяц

    Одна из интереснейших акций на нашем рынке показывает сдержанность и не пытается расти, однако находится в растущей тенденции глобально.

    Скользящую 12МА мы так ине пробили вниз, а наоборот пытаемся от неё отбываться, тем самым копим силы для нового импульсного движения.

    Как уже говорил, снижение ставки сильно повлияет на финансовое положение компании, а завершение СВО и снятия санкций будет только способствовать ускорению восходящей тенденции.

    По технике бумага идет правильно, но покупок пока не видно. Заметно это и по меньшим таймингам.
    Уже несколько месяцев мы тестируем саму скользящую и от неё идет отбой, что говорит о потенциале накопления игроками позиций.

    Для меня, пока рановато делать выводы, я просто вижу тенденцию, но точку входа нет.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    #рубрикамесяц



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Positive Investments
    Позитивный обзор. Аэрофлот

    💯 Аэрофлот начал 2025 год с результатами, которые оказались лучше сезонных трендов. Группа перевезла 11,6 млн пассажиров (+0,8% г/г), при этом загрузка кресел сохраняется на высоком уровне — 88,1%. Особенно растет спрос на международных линиях (+2,9%), тогда как внутренний пассажиропоток пока стабильный (+0,2%).

    🔝 Финансово первый квартал оказался насыщенным. Выручка увеличилась на 9,6% г/г, достигнув 190,2 млрд рублей. Основной вклад внесли регулярные пассажирские перевозки (+10,8%), а доходы от грузовых рейсов выросли на 11%. Однако затраты росли быстрее — на 14,9% г/г, до 197,3 млрд рублей. Это связано с рядом факторов: повышением тарифов аэропортов после реконструкции, ростом расходов на топливо (+6,2%) при снижении топливного демпфера, а также увеличением затрат на оплату труда (+33,8%) и техобслуживание самолетов (+37,8%).

    🔍 На фоне высоких затрат скорректированная EBITDA составила 36,6 млрд рублей, снизившись с 51,1 млрд рублей в I квартале прошлого года. При этом чистая прибыль оказалась под сильным влиянием валютной переоценки — без нее компания показала бы чистый убыток в размере 3,4 млрд рублей. Фактическая прибыль по МСФО составила 26,9 млрд рублей, но в ней учтен положительный эффект переоценки на 27,3 млрд рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Marina
    Закроем ГЭП на ~ 55,00 в рамках 4-й волны ...?

    Pavel_Potapov, после дивидендов — обязательно зароем
  13. Аватар Nordstream
    Лавров: Россия и Саудовская Аравия в октябре откроют прямое авиасообщение
    Лавров: Россия и Саудовская Аравия в октябре откроют прямое авиасообщение

    t.me/prime1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Pavel_Potapov
    Закроем ГЭП на ~ 55,00 в рамках 4-й волны ...?
  15. Аватар Nordstream
    Самолет МС-21 за два года подорожал на 65% - до 7,6 млрд руб — Известия
    Департамент госполитики в области гражданской авиации Минтранса разослал в авиакомпании и авиапредприятии информацию о новых ценах на отечественные самолеты с поставками в 2026 году. 

    Прогнозная стоимость самолета МС-21 составит 7,6 млрд рублей. Летом 2023 года Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) оценивала его в 4,3–4,6 млрд рублей без учета субсидий Фонда национального благосостояния (ФНБ).

    Прогнозная стоимость Ил-114-300 увеличилась до 2,6 млрд рублей. В 2023 году средняя цена самолета колебалась в районе 1,44 млрд рублей.

    Сейчас три Ил-114-300 проходят сертификационные испытания. Плановый срок окончания работ — декабрь 2025 года. 

    Прогнозная стоимость ЛМС-901 «Байкал» тоже поднялась и составит в 2026-м 315–320 млн рублей (в 2023-м — 178 млн). 
    — Если сравнить каталожные цены на иностранные самолеты, разница получается не такая существенная. Иностранные производители дают авиакомпаниям скидки за счет масштаба бизнеса и господдержки национальных правительств, в том числе косвенной — через оборонные контракты, — сообщили в «Ростехе».


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Илья
    Законопроект об инфраструктурном сборе с авиакомпаний может быть принят в весеннюю сессию. Новый сбор не приведет к значительному подорожанию авиабилетов — глава Минтранса РФ Роман Старовойт

    ◾Министр транспорта Роман Старовойт сообщил, что законопроект об инфраструктурном сборе с авиакомпаний может быть принят в весеннюю сессию. По его словам, новый сбор не приведет к значительному подорожанию авиабилетов.

    ◾Возможные сроки принятия документа Роман Старовойт озвучил на совещании президента с правительством. Он отметил, что механизм подразумевает введение сбора с авиаперевозчиков для финансирования реконструкции аэропортов. Взиматься инфраструктурный сбор будет только в аэропортах, которые подлежат реконструкции.

    ◾Соответствующий законопроект Минтранс подготовил в марте. Госдума приняла его в первом чтении. Введение сбора с авиакомпаний ожидается с 1 сентября 2025 года.

    www.kommersant.ru/doc/7854602



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Илья
    Российские авиакомпании за I полугодие 2025 г перевезли почти 50 млн пассажиров (-2,15%) — глава Минтранса РФ Роман Старовойт

    ◾Российские авиакомпании за I полугодие 2025 года перевезли почти 50 млн пассажиров, заявил глава Минтранса РФ Роман Старовойт на совещании президента Владимира Путина с правительством.

    «За первую половину года уже перевезено почти 50 млн пассажиров», — сказал министр.

    ◾По данным Росавиации, в январе-июне 2024 года пассажиропоток авиакомпаний составил более 51,1 млн человек.

    tass.ru/ekonomika/24415271



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар POROSAKA_com
    Аэрофлот утвердил выплату дивидендов
    vk.com/porosaka_com — Впервые с 2019 года «Аэрофлот» возобновит выплату дивидендов: владельцы акций авиакомпании одобрили размер выплат в 5,27 рубля на каждую акцию. Об этом сообщила компания. Чтобы успеть получить дивиденды, необходимо приобрести акции не позднее 17 июля, при этом дивидендная доходность составит приблизительно 8%.

    Окончательный список акционеров, имеющих право на получение дивидендных выплат, будет зафиксирован 18 июля. На выплату дивидендов будет выделено в общей сложности 20,952 миллиарда рублей, что составляет около 95% чистой прибыли компании по РСБУ за 2024 год, как сообщает «Интерфакс».

    По состоянию на 15:30 по московскому времени 2 июля, стоимость акций «Аэрофлота» составляла 65,24 рубля, что на 0,41% ниже предыдущего значения. Текущая дивидендная доходность оценивается в 8,1%.

    Согласно обновленной в марте дивидендной политике «Аэрофлота», целевой показатель доли скорректированной чистой прибыли, направляемой на дивиденды, составляет 50% по МСФО. Однако, в соответствии с российским законодательством, размер выплаты ограничен прибылью по РСБУ, «с учетом небольших отчислений на увеличение резервного фонда», как пояснил «Аэрофлот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Freedom Finance Global
    Дивиденды Аэрофлота дают позитивный сигнал инвесторам

    Акционеры Аэрофлота, крупнейшего российского авиаперевозчика, утвердили решение о выплате дивидендов по итогам 2024 года в размере 5,27 руб. на одну обыкновенную акцию. Всего на дивиденды будет направлено почти 21 млрд руб., что соответствует 95% чистой прибыли компании по РСБУ (почти 22 млрд рублей). Реестр акционеров для получения выплат закрывается 18 июля, а сами дивиденды должны поступить до 21 августа.

    Исходя из текущей рыночной цены акций Аэрофлота на уровне 65,25 руб. за бумагу, дивидендная доходность составляет примерно 8,1% годовых, пишет аналитик Freedom Finance Global. Это весьма привлекательный уровень на фоне высокой ключевой ставки и продолжающегося спроса инвесторов на бумаги с понятным денежным потоком.

    Это первая дивидендная выплата компании с 2019 года. С тех пор авиарынок столкнулся с серьёзными потрясениями, начиная с пандемии COVID-19 и резкого роста издержек и заканчивая санкциями и ограниченным доступом к международному лизингу и авиационным запчастям. Однако Аэрофлот сумел стабилизировать бизнес, значительно повысить выручку и рентабельность, что и позволило возобновить выплаты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Aeroflot
    Акционеры Аэрофлота утвердили выплату дивидендов по результатам 2024 финансового года

    Годовое общее собрание акционеров Аэрофлота утвердили выплату дивидендов по результатам 2024 финансового года.
    Размер дивидендов – 5,27 руб. на одну обыкновенную именную акцию.

    ✈️ 18 июля 2025 года определено датой составления реестра акционеров, имеющих право на получение дивидендов.

    ✈️ ГОСА прошло в форме заочного голосования 30 июня 2025 года.

    ✈️ По результатам собрания избраны новые составы Совета директоров и Ревизионной комиссии и приняты решения по другим вопросам повестки дня.

    Подробнее о решениях и итогах ГОСА 2025 на нашем сайте: Акционеры Аэрофлота утвердили выплату дивидендов по результатам 2024 финансового года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар POROSAKA_com
    Минпромторг выступил с инициативой о том, чтобы половина самолетного парка авиакомпаний состояла из воздушных судов российского производства

    Минпромторг выступил с инициативой о том, чтобы половина самолетного парка авиакомпаний состояла из воздушных судов российского производстваvk.com/porosaka_com — В Совете Федерации глава Минпромторга Антон Алиханов заявил о необходимости законодательного закрепления квоты в 50% для воздушных судов российского производства в парках авиакомпаний. По его словам, эта инициатива, озвученная в рамках «Правительственного часа», призвана укрепить технологический суверенитет страны.

    Министр подчеркнул, что данная цель содержится в указе президента Владимира Путина №309 и требует дальнейшего развития в нормативной базе. Указ, подписанный в 2024 году, также предусматривает увеличение авиационной мобильности населения к 2030 году минимум на 50% по сравнению с 2023 годом.

    После введения санкций Евросоюзом в 2022 году, запретивших поставки самолетов и запчастей в Россию, а также их страхование и обслуживание, западные лизингодатели стали изымать арендованные российскими авиакомпаниями самолеты. Это вынудило «Аэрофлот», S7 и другие компании отказаться от ряда международных рейсов.

    В 2025 году стало известно, что AerCap, крупнейший владелец авиатехники, получит компенсацию в размере $1 млрд за более чем 147 самолетов, оставшихся в России после начала известных событий на Украине.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Акционеры Аэрофлота одобрили дивиденды за 2024 год в размере 5,27 руб/акция (ДД 8%), отсечка - 18 июля
    ПАО «Аэрофлот» Решения общих собраний участников (акционеров)

    Решение по пункту 1 вопроса № 4 повестки дня общего собрания акционеров Общества:

    «1. Выплатить дивиденды по обыкновенным акциям ПАО «Аэрофлот» по итогам 2024 года в денежной форме в срок до 21 августа 2025 г. в размере 20 952 314 тыс. руб., что составляет 5,27 руб. на одну обыкновенную именную акцию ПАО «Аэрофлот». ПРИНЯТО.

    Установить 18 июля 2025 года в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=RKCPi1rg606ChZAKeVyoPg-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Дата определения (фиксации) лиц, имеющих право на осуществление прав по ценным бумагам эмитента
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: Обыкновенные акции (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-00010-А от 23....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания (годовое, внеочередное) – годовое.

    2.2. Форма проведения общего собрания – заочное голосование.

    2.3. Дата, место, время проведения общего собрания – 30 июня 2025 года, Российская Федерация, 119019, Москва, ул....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Минпромторг выступает за законодательное закрепление нормы о 50%-й доле самолетов отечественного производства в парках авиакомпаний — Алиханов
    Минпромторг выступает за законодательное закрепление нормы о 50%-й доле самолетов отечественного производства в парках авиакомпаний. Об этом заявил глава ведомства Антон Алиханов, передает «Интерфакс».
    «У нас в 309 указе президента есть цель — 50% отечественных самолетов в парке авиакомпаний. Считаем, что эти положения указа требуют и законодательного закрепления, и дальнейшего развития в нормативно-правовой базе».

    t.me/rbc_news

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: