Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,1 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.62  -1.27%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Time to invest RUS
    Сегодня про Аэрофлот
    Рыночная цена = 66.3₽
    Справедливая цена = 75.6₽

    Краткие итоги за 1КВ2025 года по МСФО:

    Выручка +9.7%
    Чистая прибыль рост в 24 раза

    Позитивные новости вокруг компании:

    🟢Укрепление рубля пошло на благо
    🟢Всё больше разговоров об открытии границ для авиасообщений
    🟢Были рекомендованы дивиденды за 2024 год

    Риски, присущие Аэрофлоту:

    🔴Пока что увеличивать пассажиропоток сложно
    🔴Расходы растут слишком быстро

    Аэрофлот намерен заплатить 5.27₽ на акцию, что позитивно, учитывая отсутствие выплат в последние 5 лет. Но год обещает быть не простым. Компания упёрлась в планку и не может в значительных объёмах повышать пассажиропоток. Надежда на увеличение числа маршрутов в закрытие нынче страны.

    Уровень задолженности выше среднего.
    Долг уменьшился на 22.5% с 2021 года.
    Net debt/EBITDA = 2.5x.

    Как менялись выплаты в последние годы:

    0% выплачено за 2022 год
    0% выплачено за 2023 год
    0% выплачено за 2024 год

    Возможный дивиденд — 5.27₽.

    Ожидается по итогам 2024 года. Дата отсечки 18 июля.

    Аэрофлот показал рост чистой прибыли в 24 раза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Правительство одобрило идею ввести сбор на строительство и реконструкцию аэропортов, который будет взиматься с авиакомпаний — ТАСС
    Правительство одобрило идею ввести сбор на строительство и реконструкцию аэропортов, который будет взиматься с авиакомпаний. Соответствующий документ есть в распоряжении ТАСС.

    Взимать деньги будут в конкретных аэропортах, список которых должно определить правительство. Для этих целей аэропорты объединят по группам.

    В описанные группы не войдут аэропорты, с которыми до дня вступления закона в силу заключены концессионные соглашения о строительстве и/или реконструкции объектов инфраструктуры. Пока планируется, что нормы заработают с 1 сентября (в случае принятия закона).

    tass.ru/ekonomika/24387505

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента (один член Совета директоров является выбывшим)

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Александр Иванов
    Аэрофлот: Финансовый Итог 1К2025 и Стратегия для Инвесторов.

    Введение: Аэрофлот на Перепутье

    Российский авиагигант Аэрофлот представил финансовые результаты за первый квартал 2025 года, вызвав оживленные дискуссии среди инвесторов. Достигнув недавних ценовых целей и впервые за долгие годы объявив о дивидендах, компания оказалась в фокусе рынка. Но ключевой вопрос для держателей акций Аэрофлот: что делать дальше? Этот обзор анализирует квартальные показатели, дивидендную новость и перспективы для инвестиции в акции Аэрофлот, помогая оценить риски и потенциал.

    Основной Раздел: Анализ Результатов и Инвестиционные Сигналы

    1. Финансовые Контрасты 1К2025:

    * Рост Выручки (+9.6% г/г, 190.2 млрд руб): Драйверами стали увеличение пассажиропотока (11.62 млн чел., +0.8%) и доходных ставок (+7%), особенно на грузовых перевозках. Это позитивный сигнал для фундамента Аэрофлот.

    * Давление на Маржу: Несмотря на рост выручки, EBITDA упала на 17.4% (до 49 млрд руб.), а рентабельность снизилась до 25.8%. Причина – опережающий рост операционных расходов: затраты на суда и пассажиров (+17.7%), ФОТ (+33.8%). Это создает вызов для устойчивой прибыльности акций Аэрофлот.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Власти РФ готовы рассматривать предложения стран по увеличению полетов иностранных компаний в Россию — глава Минэкономразвития Решетников
    Власти РФ готовы рассматривать предложения стран по увеличению полетов иностранных компаний в Россию — глава Минэкономразвития Решетников

    tass.ru/ekonomika/24349235

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Gribanovv
    #Аэрофлот #AFLT

    #Аэрофлот #AFLT

    #Аэрофлот #AFLT

    Обратите внимание, друзья, в зоне поддержки идет активность покупок.
    Вероятней всего мы увидим отскок, а может даже волнообразное движение с пробоем сопротивлений в виде скользящих.

    Обязательно ставьте стопы если приняли решение о сделке.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Домодедово с 1 июля повысит часть сборов и тарифов для российских авиакомпаний в среднем на 7% — Ъ

    Домодедово с 1 июля повысит часть сборов и тарифов для российских авиакомпаний в среднем на 7%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные аэропорта.

    Сборы за обеспечение транспортной безопасности вырастут на 7,3%, с 410 руб. до 440 руб. за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Плату за обслуживание пассажиров на внутренних линиях поднимут на 6,8%, до 470 руб. на одного пассажира, на международных — на 7,1%, до 525 руб.

    www.kommersant.ru/doc/7833406



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за I кв. 2025 г. — укрепление рубля помогло прибыли, но скорректированная в минусе. Демпферные выплаты сократились вдвое
    Аэрофлот отчитался за I кв. 2025 г. — укрепление рубля помогло прибыли, но скорректированная в минусе. Демпферные выплаты сократились вдвое

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за I квартал 2025 г. Курсовые разницы помогли сделать прибыли иксы, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она в минусе. Помимо этого, падают выплаты по демпферу, помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 40,8%). Рассмотрим основные данные:

    ✈️ Выручка: 190,2₽ млрд (+9,6% г/г)

    ✈️ EBITDA: 49₽ млрд (-17,4% г/г)

    ✈️ Чистая прибыль: 26,9₽ млрд (год назад +1,1₽ млрд)

    💬 Аэрофлот в I кв. перевёз 11,6 млн пассажиров (+0,8% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 8,7 млн пассажиров (+0,2% г/г), на международных линиях до 3 млн пассажиров (+2,9% г/г). Процент занятости пассажирских кресел сохранился на высоком уровне 88,1%, снизившись всего на 0,2 п.п. год к году.

    💬 Выручка выросла благодаря росту пассажирооборота (+2,2%), объёму грузоперевозок (+11% г/г) и увеличению тарифов на внутренние (+7,6% г/г), и международные линии (+5,2% г/г).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Операционная прибыль российских авиакомпаний в 2024 году выросла в 5,3 раза, до ₽71,1 млрд, несмотря на сокращение авиапарка и рост цен на билеты — Ведомости

    В 2024 году операционная прибыль российских авиакомпаний достигла 71,1 млрд руб., увеличившись в 5,3 раза, свидетельствуют данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Общие доходы отрасли выросли на 30% до 1,98 трлн руб., при этом расходы увеличились на 26,2% — до 1,91 трлн руб.

    Пассажиропоток вырос на 6% и достиг 111,7 млн человек. На внутренние рейсы пришлось 84,7 млн (+2%), на международные — 27 млн (+20%). Однако в январе–мае 2025 года начался спад: суммарный пассажиропоток снизился на 0,2%, на внутренних рейсах — на 1%.

    Внутренний рынок близок к насыщению: перевозки остаются высокими, но авиакомпании не могут нарастить флот. Авиапарк сократился до 1302 самолетов (−30 за год), продолжая снижение с 2021 года. Российских самолетов — 513, импортных — 789. Новый рост перевозок возможен только при поставках отечественных лайнеров — первые МС-21 и SJ-100 ожидаются с 2026 года.

    Авиакомпании перераспределяют ресурсы в пользу рейсов в дальнее зарубежье, где пассажиропоток за январь–май вырос на 10%. Это компенсирует падение в СНГ и снижает емкости на других направлениях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Op_Man💰
    Аэрофлот - анализ компании

    Ола! 

    Аэрофлот (AFLT) демонстрирует восстановление операционных показателей: пассажиропоток в 2024 году вырос до 55,3 млн человек (+17% г/г), загрузка кресел достигла 89,6%.

    Финансовые результаты улучшаются: чистая прибыль за 2024 год составила 58,5 млрд руб. против убытка 41,4 млрд руб. в 2023 году.

    Компания завершает урегулирование вопросов с арендованными самолётами: ожидается подписание соглашений по последним 36 воздушным судам до июля 2025 года.

    Ключевые риски: высокая долговая нагрузка (Net Debt/EBITDA 2,79x), зависимость от государственной поддержки, волатильность цен на авиатопливо.

     

    Аэрофлот - анализ компании

    Маржинальность:Рентабельность по чистой прибыли — 6,8% (2023: 1,7%), операционная маржа — 11,6%.

    Долговая нагрузка:Net Debt/EBITDA 2,79x (приемлемый уровень <3,0x), Debt/EBITDA 2,79x.

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект присвоения рейтинга (ценные бумаги и (или) их эмитент): Эмитент
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки (кредитный рейтинг; иной рейтинг): Кредитный рейтинг
    2.3. Значение присвоенного рейтинга, а в случае изменения рейтинга - значения рейтинга до и после изменения: до изменения – «AA(RU)», прогноз по рейтингу «стабильный», после изменения – «AA(RU)», прогноз по рейтингу «стабильный» (подтверждение кредитного рейтинга на том же уровне)....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Аэрофлот рассчитывает начать эксплуатировать первые самолеты МС-21 в 4кв 2026 года — глава компании Александровский
    Аэрофлот рассчитывает начать эксплуатировать первые самолеты МС-21 в 4кв 2026 года — глава компании Александровский

    tass.ru/ekonomika/24330893

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Дмитрий Абраменко
    ⭐️Аэрофлот приближается к цели.

    В последний раз Аэрофлот обсуждали 22 мая, когда была представлена тройка в качестве основного варианта развития событий. 

    ⭐️Аэрофлот приближается к цели.

    Спустя месяц цена практически пришла к цели:

    Несмотря на текущий боковик здесь я не вижу большого потенциала снижения. В худшем случае будет повторный тест последнего минимума в районе 60.41.Тем не менее хочу повторить, что динамика снижения слабая и помере выхода из нисходящих вил произойдет разворот в сторону продолжения восходящего тренда. До этого момента, конечно, спешить с покупками я бы не советовал. 

     Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ внутри страны в январе-мае 2025 года сократился на 1,3% г/г, до 30,05 млн чел — Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ внутри страны в январе-мае 2025 года сократился на 1,3% г/г, до 30,05 млн чел — Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

    На международных линиях трафик вырос на 3,3%, до 10,34 млн пассажиров.

    Общий пассажиропоток уменьшился на 0,2%, составив 40,4 млн человек, что соответствует данным, которые ранее озвучивал глава Минтранса РФ Роман Старовойт. www.finmarket.ru/news/6422039

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Глава Аэрофлот Александровский: Прогноз по 2025 году и цель - это удержать достигнутые результаты 2024 года по операционным и финансовым показателям
    Глава Аэрофлота Сергей Александровский:

    • Аэрофлот готов выполнять рейсы в США в случае принятия решения о возобновлении авиасообщения
    • Прогноз по 2025 году и цель — это удержать достигнутые результаты 2024 года по операционным и финансовым показателям
    Чистая прибыль «Аэрофлота» по РСБУ по итогам 2024 года составила почти 22 млрд рублей против убытка размером 29,5 млрд рублей годом ранее. При этом «Аэрофлот» закончил 2024 год с 55 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, а в 2023 году убыток составил 14 млрд рублей.
    • Мы ожидаем рост (цен на авиабилеты) на уровне инфляции. В январе-апреле зафиксировали увеличение порядка 7%. Летний период — наверное, тоже на уровне инфляции. То есть какого-то значительного роста в целом по отрасли не фиксируется в этом году



    tass.ru/ekonomika/24292967
    tass.ru/ekonomika/24293011
    tass.ru/ekonomika/24292995

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Фундаменталка
    ✈️ Аэрофлот. Достигли цели, но что дальше?

    Завершаем очередную торговую неделю обзором финансовых результатов за 1 квартал 2025 года крупнейшей российской авиационной компании Аэрофлот. Пройдемся по ключевым моментам:

    — Выручка: 190,2 млрд руб (+9,6%)
    — EBITDA: 49 млрд руб (-17,4% г/г)
    — Чистая прибыль: 26,8 млрд руб (рост в 24 раза)

    ✈️ Аэрофлот. Достигли цели, но что дальше?

    Телеграм канал Фундаменталка  — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ

    📈 В 1К2025 выручка выросла на 9,6% г/г — до 190,2 млрд руб, что обусловлено ростом пассажирских и грузовых перевозок. Также положительный вклад в результат внесли изменения доходных ставок и растущий пассажиропоток. В свою очередь чистая прибыль показала рост более, чем в 24 раза и составила 26,8 млрд руб. благодаря курсовым переоценкам, а также прочим разовым факторам.

    — доходная ставка увеличилась на 7%.
    — пассажиропоток вырос на 0,8% г/г — до 11 620 тыс. чел.

    📉 В то же время чистая прибыль после корректировок продемонстрировала отрицательную динамику и составила -3,4 млрд руб. (против прибыли в 6,5 млрд руб. годом ранее), а EBITDA осталась под давлением растущих операционных расходов, а также прошлогодней высокой базы, сократившись при этом на 17,4% г/г — до 49 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег  Ков
    Первым делом, первым делом самолёты....

    «Аэрофлот» получит часть самолетов МС-21 на два года позже изначально запланированного срока. К 2030 году национальный перевозчик получит 108 воздушных судов этого типа, тогда как планировал к этому сроку пополнить флот 210 такими самолетами. Еще 92 судна МС-21 поступят в авиакомпанию к 2033 году, а общее число полученных до конца 2032 года бортов составит 200 штук.
    Эксплуатировать другие типы российской техники — SJ100 и Ту-214 (все три типа выводит на рынок Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха) — авиакомпания не планирует, в том числе из-за стремления унифицировать флот и снизить расходы на подготовку экипажей. Собеседник РБК, близкий к Ростеху, говорит, что ключевой фактор для промышленности — готовность перевести мягкие соглашения в твердые контракты, у Аэрофлота они пока подписаны только на 18 самолетов МС-21. При этом российский авиапром по максимуму постарается удовлетворить спрос авиакомпаний на воздушную технику.еж.

     Слышал когда то, что сначала 1000 самолётов обещали, потом 500, не так давно 210, теперь выясняется, что 108 будет к 2030 году, но контракты подписаны сегодня всего на 18 штук. Куда остальные 90 штук самолётов будут девать, если спроса на них не будет? Хотя…



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Eduard_X
    Аэрофлот получит только 108 из 200 МС-21 до 2030 г., оставшиеся 92 борта будут переданы авиакомпании до конца 2032 г. Также группа откажется от эксплуатации SJ100 и Ту-214 — РБК

    До 2030 года группа «Аэрофлот» получит лишь 108 самолетов МС-21 из ранее заявленных 200. Оставшиеся 92 борта будут переданы авиакомпании до конца 2032 года. Об этом сообщил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на Петербургском международном экономическом форуме.

    Изначально в 2022 году компания подписала соглашение с ОАК на поставку 339 самолетов российского производства: 210 МС-21, 89 SJ100 и 40 Ту-214. Однако теперь топ-менеджер уточнил, что твердый контракт заключен лишь на 18 МС-21, а оставшиеся 90 должны быть согласованы в ближайшее время. Самолеты SJ100 и Ту-214 больше не входят в планы эксплуатации группы.

    Сейчас в парке «Аэрофлота» 349 самолетов, включая 78 Superjet 100, которые эксплуатируются авиакомпанией «Россия». Новые поставки МС-21 позволят начать обновление флота, при этом часть Boeing 737-800 может быть перераспределена между авиакомпаниями группы, включая лоукостер «Победа».

    По словам Александровского, фокус «Аэрофлота» — на эксплуатации самолетов одного типа, что упрощает обучение экипажей и снижает затраты. Использование Ту-214 в компании считают неэффективным.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Прямое авиасообщение между Россией и США может возобновиться до конца 2025 года, американская сторона очень заинтересована в этом — глава РФПИ Дмитриев
    Прямое авиасообщение между Россией и США может возобновиться до конца 2025 года, американская сторона очень заинтересована в этом — глава РФПИ Дмитриев

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Авиакомпании РФ уже готовы заключить контракты на 200 самолетов МС-21, процесс сертификации бортов уже ведется — глава Минтранса Старовойт
    «На МС-21 на 200 бортов наши авиакомпании готовы уже заключать контракты… уже выполняется работа по сертификации.  Причем важно отметить, что наши авиакомпании готовы уже сегодня авансировать покупку и приобретение наших отечественных судов», - заявил министр транспорта РФ Роман Старовойт.

    ria.ru/20250618/starovoyt-2023532713.html
    ria.ru/20250618/aviakompanija-2023532460.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Российские авиакомпании предварительно перевезут более 40 млн пассажиров за 1п 2025 года (на уровне 2024г) — глава Минтранса Старовойт
    «Мы уже подводим итоги первого полугодия. Более 40 миллионов пассажиров нашей авиацией перевезено, это на уровне прошлого года, а мы его неплохо закончили», — сказал глава Минтранса РФ Старовойт.

    tass.ru/ekonomika/24254227

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания с дистанционным участием, совмещенного
    с заочным голосованием для принятия решений советом директоров эмитента - 17 июня 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Gribanovv
    #Аэрофлот #AFLT

    #Аэрофлот #AFLT

    #Аэрофлот #AFLT

    Решил показать общую картину по Аэрофлоту, как она выглядит у меня. Тут важны не только фигуры и паттерны, но и объемы.
    Указал на графике кружками, где была концентрация объемов и оттуда мы видели разворот тенденций на дневном графике.

    Сейчас мы находимся в зоне поддержки, но нам нужно увидеть заинтересованность покупок, а значит борьбу покупателя с продавцов, который давит цену вниз.

    После возникновения объемных свечек с результатом, можно сказать, что скорее всего будем отбиваться от зоны поддержки. Но вход будет осуществляться уже на растущей тенденции, когда будем пробивать локальные вершинки и скользящие, которые тоже являются уровнями сопротивлений.

    Пока за этой акцией стоит понаблюдать.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Минтранс активно работает над открытием новых международных маршрутов, сейчас министерство рассматривает возможность расширения авиасообщения со странами Азии, Африки и Латинской Америки — ТАСС

    Минтранс России активно работает над расширением международной маршрутной сети. В интервью ТАСС глава министерства Роман Старовойт заявил, что ведётся проработка новых направлений в Азию, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку, а также разрабатываются туристические пакеты совместно с Минэкономразвития для стимулирования спроса.

    В частности, обсуждается увеличение полётной программы с Китаем, Вьетнамом и Таиландом, а также прорабатываются новые маршруты с Саудовской Аравией и Малайзией. Российская авиакомпания Red Wings уже получила допуск на рейсы из Москвы в Лангкави трижды в неделю — сейчас ожидается одобрение от малайзийских властей. Реализация полетов будет зависеть от устойчивости туристического спроса, отметил министр.

    Ранее глава Росавиации Дмитрий Ядров подтвердил заинтересованность ряда стран в восстановлении авиасообщения с РФ. Однако остаются риски, связанные с санкциями, включая необходимость гарантий по техническому обслуживанию воздушных судов.

    Минтранс рассчитывает, что расширение географии международных маршрутов позволит повысить доступность зарубежных направлений для россиян и укрепить международное сотрудничество в сфере транспорта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: