| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Совместная работа с МИД, Минтрансом, Минэкономразвития по развитию международного авиасообщения ведется постоянно. Мы находимся в диалоге с авиационными властями множества стран. Многие страны, которые приостановили полеты, готовы их возобновлять», — сказал он.
По словам Ядрова, есть страны, в которые готовы летать российские авиакомпании, однако необходимы гарантии, что воздушные суда получат необходимое обслуживание и на них не будут распространяться ограничения, появившиеся из-за санкций.
Всего на сегодняшний день из России без пересадок можно улететь в 38 стран, причем в 17 из них выполняют рейсы и отечественные, и иностранные авиакомпании.
Источник: tass.ru/ekonomika/23976549
О размере дивидендов, сроках и форме их выплаты по итогам работы за 2024 год
и установлении даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.
Итоги голосования:
«ЗА» 10
«ПРОТИВ» 0
«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» 0
Решение принято



$AFLTопубликовал операционные результаты Группы за четыре месяца 2025 г.
Учитывая что мы ожидали от Аэрофлота, с его ограниченными возможностями роста бизнеса в текущих реалиях — вполне не плохие результаты.
Пассажиропоток вырос на 2,4%, до 16 млн пассажиров. Примечательно, что перевозки на международных линиях показали вполне приятный результат: +4,3% или 4 млн пассажиров.
🛫 Занятость кресел все также близка к верхней планке возможностей: 89% (рост на 0,4%). Сама же авиакомпания Аэрофлот (не группа) перевезла 8,7 млн пассажиров, что сопоставимо с аналогичным периодом 2024 года.
Данные выше продолжают говорить о том, что компании нужны более существенные драйверы для дальнейшего роста: снятие санкций и рост перевозок на международных линиях, покупка нового флота за границей или использование отечественных разработок.
О последнем чуть подробнее. Еще в прошлом году ОАК рассчитывал начать поставки самолетов МС-21 ближе к концу 2025 года. А уже 11 мая новоиспечённый самолет во всю тестировался в полетах от Иркутска до Москвы.


Начнем сегодня со свежей операционной отчетности Аэрофлота за апрель 2025 года. В целом месяц у компании получился лучшим с начала года. Пассажиров стало больше — 4,4 миллиона, это плюс 6,7% к прошлому году. Внутри страны рост скромнее — 6,2%, а вот международные перевозки подросли на 8,2%. Самолёты летают почти полные — загрузка кресел 91,3%, это на 2 процентных пункта выше, чем год назад.
Если смотреть на четыре месяца в целом, картина тоже неплохая: 16 миллионов пассажиров, рост на 2,4%. Внутренние рейсы составляют порядка 74,8% перевозок компании за четыре месяца 2025 года. Так, по внутренним линиям компания перевезла 12 млн человек за четыре месяца — плюс 1,8% г/г, международные — 4,3%, 4 млн человек за четыре месяца 2025 года. Выглядит неплохо, но это, конечно, не прошлогодние темпы роста, когда показатели сильно росли на восстановлении спроса. В сегменте грузоперевозок наблюдается некоторое снижение, связанное со снижением деловой активности в экономике, вызванным мерами денежно-кредитного регулирования ЦБ РФ. Так, грузооборот за четыре месяца 2025 года составил 314,1 млн т•км (–5,7%). При этом международный товарооборот снизился на 0,7% г/г, составив 127,7 млн т•км. Грузооборот внутренних линий сократился на 8,8% г/г, составив 186,4 млн т•км.
Аэрофлот представил операционные результаты за апрель и четыре месяца 2025 года.
🔹 Объем перевозок пассажиров увеличился на 2,4% г/г, составив 16 млн человек за четыре месяца 2025 года. При этом за апрель компания перевезла 4,4 млн человек, что на 6,7% выше уровня аналогичного периода прошлого года.
🔹 Внутренние перевозки составляют порядка 74,8% перевозок компании за четыре месяца 2025 года. Так, по внутренним линиям компания перевезла 12 млн человек за четыре месяца (рост 1,8% г/г) и 3,3 млн человек за апрель 2025 года (рост 6,2% г/г). Однако международные линии демонстрируют опережающую динамику роста пассажиропотока: +4,3% г/г, 4 млн человек за четыре месяца 2025 года, и +8,2% г/г, 1,1 млн человек за апрель.
🔹 Пассажирооборот и предельный пассажирооборот также продемонстрировали рост, достигнув за четыре месяца 2025 года уровня 44,8 млрд пассажиро-километров (+3,7% г/г) и 50,3 млрд кресло-километров (+3,3% г/г) соответственно.
🔹 Процент занятости кресел составил 91,3% за апрель 2025 года (рост +2 п. п. г/г) и 89% (рост +0,4 п. п. г/г) за четыре месяца 2025 года.
Компания представила операционные результаты за апрель и первые четыре месяца 2025 г.
Ключевые показатели в апреле:
• Всего перевезено: 4,39 млн пассажиров (+6,7% г/г), при этом маршрутная сеть по-прежнему растёт умеренными темпами;
• Внутренние рейсы: 3,32 млн человек (+6,2% г/г);
• Международные рейсы: 1,07 млн человек (+8,2% г/г);
• Коэффициент загрузки: 91,3%;
С января по апрель группа обслужила 15,8 млн пассажиров, обойдя показатели годичной давности на 2%, и к концу весны темпы постепенно ускоряются.
Благодаря длительным майским праздникам и устойчивому спросу на курортные направления ожидаем, что в мае авиакомпания перевезет около 4,7 млн пассажиров (+4% г/г). По итогам года сохраняем прогноз на 56,7 млн пассажиров (+2,5% г/г) за счёт наращивания частоты внутренних рейсов и запуска новых международных маршрутов во Вьетнам, Китай и Таиланд.
Источник
Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за апрель 2025 года.
✈️ Пассажиропоток увеличился на 6,7% по сравнению с апрелем 2024 года и составил 4,4 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 6,2%, на международных линиях – на 8,2%.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 8,0%, предельный пассажирооборот – на 5,7%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 91,3%, увеличившись на 2,0 п.п.
✈️ Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,3 млн пассажиров, что на 2,2% больше апреля 2024 года, пассажирооборот при этом вырос на 12,9%.
Подробнее в пресс-релизе на нашем сайте: https://ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/


Накануне, вечером 6 мая, московские аэропорты приостановили прием и отправку самолетов из-за опасности атаки БПЛА. Сначала ограничения ввели во Внуково, Жуковском и Домодедово, позже – и в Шереметьево. Ограничения действовали как минимум до 5:30 по Москве. Также вечером закрывали аэропорт Сочи, ночью закрывалась Казань. Утром – Киров и Нижнекамск.
В совокупности это повлияло на вылеты как минимум 350 рейсов и на планы не менее 60 тыс. пассажиров. В том числе, летящих популярными у туристов стыковочными маршрутами через Стамбул и Дубай.
www.atorus.ru/article/otmeny-i-zaderzhki-reysov-povliyali-na-plany-ne-menee-60-tysyach-passazhirov-62026
Вот уж действительно акции, где геополитика решает все! Аэрофлот — это как лотерейный билет: операционка вроде держится (даже вышли в плюс после долгих убытков), но каждый квартал — это хождение по минному полю санкций и ограничений. Самолеты стареют, запчасти достаются с трудом, а про дивиденды руководство скромно молчит — классическая российская авиаистория.
Что имеем:
Впервые за годы компания показала чистую прибыль — пусть и на фоне растущих расходов
Планы на 2025 скромные: «повторим результаты 2024» — звучит как «главное не ухудшить»
Санкции висят дамокловым мечом — особенно больно бьют по парку (средний возраст самолетов уже вызывает вопросы)
Что может разогреть акции:
1️⃣ Новые маршруты — если вдруг откроют направления в «дружественные» страны с хорошим пассажиропотоком
2️⃣ Снятие санкций — тот самый хайповый сценарий, о котором все мечтают (помните, были же намёки на возобновление рейсов в США?)
Стоит ли игра свеч?
Если верите в чудо геополитической разрядки — Аэрофлот ваш выбор. Но готовьтесь к турбулентности: пока санкции на месте, каждый отчёт — это рулетка. Может, вложиться лучше в те же турфирмы — они хоть на росте отпусков зарабатывают стабильно.
Роман Старовойт рассказал о работе по модернизации инфраструктуры воздушного транспорта
Ключевая задача Министерства транспорта – увеличить авиаподвижность населения в 1,5 раза.