| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 229,1 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Аэрофлот – рсбу/ мсфо
3 975 771 215 обыкновенных акций
Free-float 25,03%
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 30.04.2025г: 278,940 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.57 трлн руб/ мсфо 1,212.77 трлн руб
Общий долг на 31.12.2024г: 1,032.42 трлн руб/ мсфо 1,229.39 трлн руб
Общий долг на 31.03.2025г: 918,562 млрд руб
Выручка 1 кв 2023г: 91,980 млрд руб/ мсфо 112,479 млрд руб
Выручка 2023г: 497,511 млрд руб/ мсфо 612,194 млрд руб
Выручка 1 кв 2024г: 145,084 млрд руб/ мсфо 173,586 млрд руб
Выручка 6 мес 2024г: 312,031 млрд руб/ мсфо 377,215 млрд руб
Выручка 9 мес 2024г: 526,154 млрд руб/ мсфо 636,557 млрд руб
Выручка 2024г: 712,929 млрд руб/ мсфо 856,785 млрд руб
Выручка 1 кв 2025г: 163,123 млрд руб/ мсфо млрд руб
Убыток 1 кв 2023г: 33,682 млрд руб/ Убыток мсфо 46,493 млрд руб
Убыток 2023г: 29,456 млрд руб/ Убыток мсфо 14,021 млрд руб
Убыток 1 кв 2024г: 6,925 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,109 млрд руб

Выручка составила 163 123 млн руб., увеличившись на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на фоне роста выручки от рейсов авиакомпании «Аэрофлот», авиакомпаний в коммерческом управлении и выручки от грузопочтовых перевозок. Данный рост был поддержан положительной динамикой общего пассажирооборота авиакомпании «Аэрофлот», который увеличился на 5,9%, а также сохранением занятости кресел на высоком уровне 86,9% – сопоставимо с аналогичным периодом прошлого года. Опережающий рост международных перевозок (увеличение пассажирооборота Компании на международных линиях составило 9,1% по сравнению с 2,5% на внутренних линиях) поддержал положительную динамику доходности перевозок за счет структурных факторов.
Себестоимость продаж составила 170 530 млн руб. и увеличилась на 18,7%. Основными факторами роста расходов стали увеличение предельного пассажирооборота Компании на 6,0%, а также рост цен на закупаемые товары и услуги. Около половины прироста себестоимости приходится на расширение объемов операций под коммерческим управлением вследствие передачи рейсов авиакомпании «Аэрофлот» по программе «Шаттл» в авиакомпанию «Россия» и начала выполнения рейсов по договору аренды воздушного судна с экипажем («мокрый» лизинг).
Всем привет! В преддверии майских праздников подводим итоги первого квартала 2025 года по РСБУ. Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе и включают результаты Аэрофлота, а также коммерческого управления авиакомпаниями.
✈️ Выручка увеличилась на 12,4% год к году и составила 163,1 млрд руб. на фоне роста выручки от рейсов авиакомпании «Аэрофлот», авиакомпаний в коммерческом управлении и выручки от грузопочтовых перевозок.
✈️ Основными факторами роста расходов стало расширение производственной программы (рост кресло-километров по Аэрофлоту на 6,0%), а также рост цен на закупаемые товары и услуги.
✈️ Значительное влияние на финансовый результат оказали прочие доходы и расходы в связи со значительным укреплением рубля. Курсовой эффект составил 59,5 млрд руб. по сравнению с отрицательным курсовым эффектом в размере 9,9 млрд руб. годом ранее. Кроме того, положительное влияние оказало получение дивидендов от авиакомпании «Победа» в размере 10,0 млрд руб.

Россия будет единственным крупным авиарынком, который ожидает спад в следующем десятилетии, прогнозируют в Oliver Wyman. Гражданский авиафлот сократится с 730 судов в 2025 г до 609 в 2035 г.
В России в течение следующего десятилетия число (https://www.oliverwyman.com/our-expertise/insights/2025/feb/global-fleet-and-mro-market-forecast-2025-2035.html#:~:text=This%20year's%20Global%20Fleet%20And,CAGR) широкофезюляжных самолетов упадёт более чем в два раза — с 64 до 30 бортов. Парк турбовинтовых самолетов сократится с 32 до 15 судов. По прогнозам в России будет уменьшаться количество региональных и узкофюзеляжных самолетов, хотя и не такими темпами.
Представленный прогноз носит инерционный характер, и не учитывает высокую вероятность снятия ряда санкционных ограничений в отношении поставок в Россию западных авиалайнеров и комплектующих к ним. Санкции в отношении авиасектора будут сниматься одними из первых, а отечественный авиапарк требует обновления.Демидович.
Остаётся только надеяться на отмену санкций, хотя бы со стороны США, пока правда слабо верится, но надежда умирает последней.
По итогам 2024 года совокупная выручка 30 российских пассажирских авиакомпаний выросла на 23%, достигнув 1,77 трлн руб., что на 65% выше уровня 2022 года. Почти 90% всех пассажиров перевезли топ-10 перевозчиков, половину рынка — группа «Аэрофлот». Чистая прибыль 22 компаний составила 104 млрд руб., из них около 20 млрд руб. обеспечила «Победа». Таким образом, сальдированная прибыль отрасли — 76 млрд руб. против убытка в 69 млрд в 2023 году.

Прибыль от продаж (до налогов и процентов) составила 95,6 млрд руб. без учета «Победы», тогда как годом ранее она была 13 млрд. При этом 15 авиакомпаний всё же показали убыток от продаж — 34 млрд руб. По словам аналитиков, рост цен на билеты обеспечил до 16 п.п. из 23% прироста выручки, остальное — увеличение международных рейсов (+20,1%).
«По плану в 2030 году мы должны быть обеспечены в большей степени нашими отечественными новыми самолетами, в том числе и широкофюзеляжными», - сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт на марафоне «Знание. Первые».
Kvartira_na_TaIti (Теханализ), как 3 третья волна может быть короче первой?
Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...
Смотри, какая красота на графике – чистая техничка, глаз радуется! Но не всё так просто, есть нюансы, так что разберём по полочкам.
Итак, движемся в восходящем канале, и тут есть два варианта: можно взять узкий канал – тогда мы сейчас упираемся в верхнюю границу, а можно взять пошире – тогда находимся где-то посередине. После новостного импульса пошла коррекция, отрисовали тень, но на аномальных объёмах снова выстрелили вверх. Теперь подбираемся к локальным хаям, и тут важно понимать структуру.
Видим пять волн роста – классический импульс, а сейчас рисуется коррекционная ABC. То есть формально мы у верхней границы канала, и это зона риска. Объёмы просто космос – таких не было за всю историю, и главное, что они покупательские. EMA 200 чётко отрабатывает как поддержка, и пока мы выше неё – это бычий сигнал.
RSI тоже играет в нашу пользу: после перекупленности свалился к 30, сделал двойное дно и теперь пытается закрепиться выше 50. Всё это говорит о том, что быки ещё не сдали позиции.
Михаил Шварц, нарисоаны по правилам и технике, даже по фибо это видно)
Kvartira_na_TaIti (Теханализ), да шикарно ходит по волнам. нарисованным, как обычно, пост-фактум
Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...
$AFLT
✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.
🕯Построил пять волн восходящего тренда, И после этого ушёл на коррекцию.
⚠️Конец пятой волны был 77,9.
🕯Построил две коррекционных волны, первая волна дошла до 61,7, отсюда оттолкнулись и построили вторую волну до 74,8.
🤓В данный момент идёт построение третьей коррекционной волны. Она обычно ниже, чем первая, поэтому предполагаю, что увидим движение до 55 рублей.
Не ИИР
канал в тг с потрясающими разборами t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
В первом квартале 2025 года российские авиакомпании зафиксировали рост спроса на бизнес-класс — как со стороны корпоративных клиентов (особенно из нефтегаза, ТЭК, банков и юрфирм), так и частных премиальных туристов. Однако доля бизнес-класса в общем объеме перевозок остается низкой — менее 3%, несмотря на рост загрузки и предложения кресел.
«Аэрофлот» сообщил о росте кресельного фонда: +2% на внутренних рейсах и +6% на международных. Загрузка кресел выше за границу на 2–3%. В S7 тоже отмечают рост интереса, особенно на международных направлениях, где в октябре 2024 года увеличили число кресел бизнес-класса. У «Уральских авиалиний» продажи выросли на 0,1 п. п. — до 0,37%, с 17% ростом цен из-за увеличения затрат.
Средняя стоимость перелета в бизнес-классе, по данным «Аэроклуба», — 71,5 тыс. руб. (на 4% ниже, чем годом ранее, но на 29% выше допандемийного уровня). Доля бизнес-класса в корпоративных перевозках выросла до 4% (в основном — за счет нефтегазового сектора и финансов).
Россия в рамках соглашения по украинскому урегулированию добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, но ЕС ...