Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 295,4 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -29,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
01/04 СД рассмотрит вопрос выплаты дивидендов за 2024 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

74.3  -0.4%
  1. Аватар Nordstream
    Общее количество маршрутов Группы Аэрофлот в предстоящем летнем сезоне достигнет 292, из них 158 - по России — компания

    26 марта 2025 года, Москва. — Аэрофлот переходит на летнее сезонное расписание, которое будет действовать с 30 марта по 25 октября 2025 года. Общее количество маршрутов Группы «Аэрофлот» в предстоящем сезоне достигнет 292, из них 158 — по России.

    Собственная маршрутная сеть Аэрофлота в новом сезоне насчитывает 151 маршрут, авиакомпании «Россия» — 131 маршрут, «Победы» — 94 маршрута. 

    Из аэропорта Шереметьево Аэрофлот, «Россия» и «Победа» будут выполнять полёты по 105 маршрутам. Количество направлений из регионов, минуя Москву составит 160.

    Новинками летнего сезона по сравнению с летним сезоном 2024 станут следующие рейсы:

    • Аэрофлот: Москва — Нячанг, Москва — Улан-Удэ, Санкт-Петербург — Горно-Алтайск, Санкт-Петербург — Санья, Казань — Санья, Уфа — Санья.
    • «Россия»: Томск — Сочи, Калининград — Апатиты, Красноярск — Самара, Красноярск — Полярный.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар ЦентроКредит
    Аэрофлот краткий обзор
    Изменения в стимулировании рынка недвижимости в Китае

    Если вас интересуют другие аналитические и информационные материалы от банка АО АКБ «ЦентроКредит», смотрите их на нашем сайте в информационном разделе. 

     

    Группа “Аэрофлот” — одна из крупнейших авиационных групп РФ. В ее состав входят сетевые авиакомпании “Аэрофлот” и “Россия”, лоукостер “Победа”, а также профильные сервисные предприятия, занимающиеся техническим обслуживанием воздушных судов, предоставлением бортового питания, гостиничных услуг, а также обучением работников. Государство контролирует 73,8% акций компании, 1,2% составляют квазиказначейские бумаги, 0,0001% — у менеджмента, 25% находятся в свободном обращении.

     

    Финансовые и операционные показатели Группы, наконец, демонстрируют рост после трудных периодов 2022 и 2023 гг.  Компания показала рекордную выручку и рост пассажирооборота, несмотря на сложную ситуацию в отрасли по итогам 2024 года. По итогам года выручка “Аэрофлота” превысила уровень 2019 года, когда компания еще не столкнулась с санкциями и ограничениями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар DS
    купил пут опцион со страйком 70 на июнь, думаю улетим ниже к этим датам.
  4. Аватар Nordstream
    СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА НА ЗАСЕДАНИИ 1 АПРЕЛЯ ОБСУДИТ ПОДХОД К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИБЫЛИ ЗА 2024 Г В ОТНОШЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ - КОМПАНИЯ

    СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА НА ЗАСЕДАНИИ 1 АПРЕЛЯ ОБСУДИТ ПОДХОД К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИБЫЛИ ЗА 2024 Г В ОТНОШЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ — КОМПАНИЯ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания с дистанционным участием, совмещенного
    с заочным голосованием для принятия решений советом директоров эмитента - 21 марта 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей — Известия
    Минтранс подготовил проект приказа об особенностях режима рабочего времени и отдыха пилотов и экипажа, который увеличивает норму полетного времени с 80 до 90 часов. В проекте приказа говорится, что продолжительность полетного времени не может превышать 90 часов в течение 30 календарных дней или 270 часов в квартал и 900 за год. Ранее эта норма составляла 80 часов в месяц и 800 за год. Новый приказ в случае принятия должен вступить в силу 1 сентября 2025 года.
    «Увеличение нормы с 80/800 часов до 90/900 позволяет работодателям привлекать меньшее число экипажей при более интенсивном их использовании», — рассказал «Известиям» вице-президент ПЛС России Олег Приходько. - Это очень большая нагрузка на членов экипажей, которая приводит к накопленной усталости и увеличению рисков для безопасности полетов, особенно на коротких рейсах.
    Норматив 90/900 означает, что у пилотов будет один выходной в неделю, полагает эксперт.

    По данным ПЛС, сейчас увеличение нормы полетов с 80 до 90 часов в неделю тоже применяется, но как исключение, при согласии работников и профсоюза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    Минтранс ждет принятия закона о "мокром лизинге" у иностранных авиакомпаний до конца года

    «Уже на чтении должен быть. Да, планируем в этом году принять закон», — сказал он, отвечая на соответствующие вопросы.


    В сентябре 2024 года был принят закон о «мокром» лизинге, который позволяет российским авиакомпаниям арендовать друг у друга самолеты вместе с экипажем. Арендаторам этот механизм помогает наращивать провозные емкости, например, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для арендодателя это возможность снизить расходы на коммерческое управление парком и фонд оплаты труда. Первую такую сделку в конце 2024 года совершил «Аэрофлот»: компания арендовала три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажем у авиакомпании iFly.

    Пока «мокрый» лизинг легализован только для перевозок пассажиров внутри России, но в дальнейшем его планируется распространить и на зарубежные рейсы — подготовлен соответствующий законопроект, заявлял в ноябре замглавы Минтранса Владимир Потешкин. Ранее с такой инициативой выступал «Аэрофлот»: это позволило бы российским перевозчикам арендовать лайнеры у иностранных компаний, пояснял гендиректор группы Сергей Александровский.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Пассажиропоток российский авиакомпаний в 2025 году может сократиться на 6,3% г/г из-за нехватки самолетов – Ведомости

    В 2025 году объем авиаперевозок в России может снизиться до 104,7 млн пассажиров (-6,3% к 2024 году). На внутренних рейсах ожидается 79,5 млн человек (-6,1%), на международных — 25,2 млн (-6,7%). Это связано с дефицитом авиапарка и задержками поставок новых самолетов.

    Росавиация дает более оптимистичный прогноз — 109,5 млн пассажиров (-2,3%). Однако эксперты отмечают, что загрузка имеющихся судов уже достигла предела, а обновление флота идет медленно. В 2024 году из эксплуатации выведены 58 самолетов, а поставки российских МС-21 и SJ-100 перенесены на 2026 год.

    Дополнительные сложности создает запрет на полеты в 10 городов юга России, включая Краснодар и Симферополь. Возможное открытие этих аэропортов может улучшить ситуацию, но без новых самолетов рост перевозок маловероятен.

    Производители авиатехники заявляют, что на серийное производство потребуется несколько лет. В ближайшие 2–3 года пассажиропоток может оставаться на текущем уровне или снижаться.



    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/03/19/1098800-passazhiropotok-rossiiskih-aviakompanii-mozhet-upast?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Дмитрий C основной
    президенты могу договориться об обслуживании боингов
  10. Аватар Time to invest RUS
    А что с Аэрофлотом ?
    Тимофей делится мыслями

    Про Аэрофлот

    Рыночная цена = 75.08₽
    Справедливая цена = 77.6₽
    Краткие итоги за 2024 год по МСФО:
    Выручка +40%
    Чистая прибыль +492%
    Скорр. EBITDA +18.4%
    Позитивные новости вокруг компании:
    -Авиабилеты растут в цене
    -Отличный отчёт за 2024
    -Укрепление рубля благоприятно
    Риски, присущие Аэрофлоту:
    -На дивиденды если и направят прибыль, то немного
    -В 2025 прогнозируется пассажиропоток на уровне 2024
    -Санкции ограничивают международные полёты

    Уровень задолженности выше среднего.
    Долг уменьшился на 11.9% с 2021 года.
    Net debt/EBITDA = 2.8x.
    Как менялись выплаты в последние годы:
    0% выплачено за 2022 год
    0% выплачено за 2023 год
    0% выплачено за 2024 год
    Возможный дивиденд — 4₽.
    Ожидается по итогам 2024 года.

    На Аэрофлот смотрю нейтрально. Компания может продемонстрировать 1 успешный год, а после полностью провалится. 2024 год закончен с прибылью и это радует.
    Волнующий момент — открытие границ с ЕС и другими странами, что позволит нарастить международные полёты. Это станет отправной точкой для ракеты в акциях. Но как скоро снимут ограничения? Никто не знает.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Олег  Ков
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз.
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз.
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Aeroflot
    Генеральный директор авиакомпании «Победа» дал интервью «РБК»

    Основные тезисы интервью генерального директора авиакомпании «Победа» Дмитрий Тыщука. ✅

    🔎 Полное интервью можно прочитать по ссылке: https://www.rbc.ru/interview/business/17/03/2025/67ac8f449a79471136382852

    Чистая прибыль и инвестпрограмма

    ✈️ Очищенная от единоразовых эффектов прибыль показывает позитивную динамику.

    ✈️ Большую часть прибыли компания инвестирует в поддержание летной годности. Сейчас необходимо покупать запчасти, а не арендовать, что несет большие расходы (ранее за аренду комплектующих и агрегатов платились отчисления с летного часа).

    ✈️ За всю историю «Победы» коммерческие займы не привлекались, исключением была помощь от государства, выделявшаяся всем авиакомпаниям в пандемийном 2020 году.

    Прогноз на 2025 и рост перевозок

    ✈️ Задача минимум – сохранить пассажиропоток 2024 года. У лоукостера очень высокие показатели эффективности – максимальный среднесуточный налет и рекордная загрузка кресел.

    ✈️ Новые направления в 2025 году открывать не планируется, основным изменением будет увеличение числа рейсов из Санкт-Петербурга в высокий сезон за счет полетов в регионы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых на заседании совета директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Покупатели сверхдешевых билетов на Пхукет проиграли иск к Аэрофлоту — РБК
    Более 60 человек не получат компенсацию за аннулированные авиакомпанией «Аэрофлот» билеты на Пхукет (Таиланд), коллективный иск к компании отклонил Пресненский суд в Москве.

    По данным материалов, 19 октября 2023 года пассажиры приобрели авиабилеты на рейс Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург. Через несколько дней, с 21 по 22 октября, авиакомпания уведомила пассажиров об аннулировании билетов из-за некорректной цены за билет в связи с технической ошибкой на сайте.

    www.rbc.ru/rbcfreenews/67d821939a79479caf25f330?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT что происходит?

    $AFLT
    🕯На дневном тайме образовался треугольник.

    🔼Фигура уже подтверждена, подтверждение фигуры было пробитие 75.2.
    Но может вернуться к стенки треугольника.

    ↗️Отработка такого треугольника примерно до 81 руб, предполагаю, что идти будет с небольшими откатами, вряд ли отработка будет прямо импульсная.

    🛡Краткосрочный восходящий, в данный момент строится Пятая волна по тренду.

    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    НЕ ИИР
    $AFLT что происходит?




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT что происходит?

    $AFLT
    🕯На дневном тайме образовался треугольник.

    🔼Фигура уже подтверждена, подтверждение фигуры было пробитие 75.2.
    Но может вернуться к стенки треугольника.

    ↗️Отработка такого треугольника примерно до 81 руб, предполагаю, что идти будет с небольшими откатами, вряд ли отработка будет прямо импульсная.

    🛡Краткосрочный восходящий, в данный момент строится Пятая волна по тренду.

    НЕ ИИР
    #теханализ #трейдер #инвестиции #аэрофлот



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег  Ков
    За год 58 самолётов вышли из строя.

    За год 58 самолётов вышли из строя.
    Российские авиакомпании за год лишились почти 60 самолетов из-за проблем с запчастями и ремонтом
    Российским авиакомпаниям пришлось вывести из эксплуатации 58 воздушных судов в 2024 году, сообщил (https://www.interfax.ru/russia/1013682) глава Росавиации Дмитрий Ядров. По его словам, это произошло из-за авиационных происшествий и невозможности выполнить ремонт лайнеров. На текущий момент в распоряжении авиакомпаний остается 1138 самолетов и 920 вертолетов, уточнил Ядров.ЕЖ.

    Интересно чтобы восполнять эти потери, сколько в год мы строим самолётов?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Все Верно
    Аэропорты РФ в 2024 году увеличили пассажиропоток на 5,1% руководитель — Росавиации Дмитрий Ядров

    «В прошлом году в воздушных гаванях обслужено чуть более 216 млн пассажиров, что на 5,1% больше показателей 2023 года», — сказал он.


    Согласно презентации, с которой выступал руководитель Росавиации, пассажиропоток аэропорта Шереметьево вырос на 20%, до 43,3 млн человек, Внуково — на 11%, до 16,1 млн человек.

    Ядров отметил, что практически все региональные аэропорты показали рекорды по количеству обслуживаемых пассажиров.

    Аэропорт Владивостока показал рост пассажиропотока в 16,7%, до 3 млн человек, Калининграда — 12%, до 4,8 млн, Екатеринбурга — 9%, до 7,9 млн, говорится в его презентации.

    «В целом российские авиакомпании и аэропорты демонстрируют устойчивое финансово-экономическое состояние», — заключил глава Росавиации.


    Ранее Росавиация сообщила, что российские аэропорты в январе 2025 года обслужили 15,1 млн человек, что на 0,4% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров по приросту пассажиропотока вошли Сибирский федеральный округ (1,9 млн человек, +8,7%), Дальневосточный федеральный округ (850 тыс. человек, +7,4%) и Уральский федеральный округ (1,4 млн человек, +3,8%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Авиакомпании России в 2024 году вывели из эксплуатации 58 воздушных судов

    «По причине отсутствия ресурса, невозможности выполнения ремонта и авиационных происшествий авиакомпаниями выведено из эксплуатации 58 воздушных судов», — объяснил он.


    По его данным, в целом парк воздушных судов авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, на сегодня составляет 1138 самолетов и 920 вертолетов. В 2024 году в государственном реестре зарегистрировано 53 новых воздушных судна отечественного производства: 4 самолета и 49 вертолетов.

    www.interfax.ru/russia/1013682



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь - февраль сохраняется на уровне 2024 года — глава Росавиации
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь — февраль сохраняется на уровне 2024 года

    tass.ru/ekonomika/23398969?ysclid=m88lu4e8y6631270936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за 2024 г. — компания наконец-то прибыльная и поделится ею с акционерами в виде дивидендов, но не всё так просто!⁠⁠
    Аэрофлот отчитался за 2024 г. — компания наконец-то прибыльная и поделится ею с акционерами в виде дивидендов, но не всё так просто!⁠⁠

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за 2024 г. Впервые с 2019 г. эмитент завершил год с прибылью, а значит можно рассчитывать дивиденды (с их выплатой тоже всё интересно), но если углубиться в изучение отчёта, то прибыль сложилась из разовых эффектов и помощи государства. Рассмотрим для начала основные данные:

    ✈️ Выручка: 856,8₽ млрд (+40% г/г)

    ✈️ Скоррект. EBITDA: 237,6₽ млрд (+18,4% г/г)

    ✈️ Чистая прибыль: 55₽ млрд (в 2023 г. убыток -14₽ млрд)

    💬 За 2024 г. Аэрофлот перевёз 55,3 млн пассажиров (+16,8% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 42,6 млн пассажиров (+12,8% г/г), на международных линиях до 12,7 млн пассажиров (+32,7% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил рекордные 89,6%, увеличившись на 2,1 п.п. год к году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Герасимов Вадим
    Теперь мы знаем дивиденд Аэрофлота! Или не знаем?

    С подсчётами, по правде говоря, беда. И вот почему.

    На первый взгляд всё просто: Аэрофлот установил норму выплат в 50% от чистой прибыли по МСФО. Получено 55Р млрд, значит, дивиденд составит 6.91Р.

    Но тут не всё так просто.
    Во-первых, прибыль должна быть скорректирована на «неденежные эффекты».
    Во-вторых, СД может принять решение о корректировке дивидендов «с учётом отраслевой специфики». Ну и необходимо учесть ещё и финансовую устойчивость компании. Это общая проблема, схожа с ВТБ, который всегда найдёт причины не платить дивы.

    В соответствии со всем вышесказанным, я бы опирался на прибыль по РСБУ. Она вышла в 21.96Р млрд. Если её распределят всю, то получится 5.52Р. Но я возьму ещё меньше — 80%.

    Итого, жду по итогам года 4.42Р див. Доходность 5.6%.
    Не стоит много, но хотя бы к выплатам Аэрофлот вернётся. А там уже всё будет зависеть от снятия санкций.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Максим Пелихов
    3,5 р дивдоха на бумагу примерная получится. Может и нормальная для аэрофлота такая доходность, но смысла держать вообще нет на фоне доходности какую предлагаю облигации. Драйвер роста в увеличении пассажиропотока исчерпан скорее всего. Сейчас только вынос шортов обновит максимумы.
  24. Аватар Максим Пелихов
    $AFLT что происходит?

    14 млрд дивиденды. 6% к текущей цене. Премия для инвесторов вряд ли есть.
  25. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT что происходит?

    $AFLT
    ✅Очень похоже, что Аэрофлот формирует разворот.

    🕯Поджатие к уровню поддержки 70,5, внутри треугольника образовалась двойная вершина, которая отрабатывается вниз.

    📉Отработка фигуры примерно до 70,2, если здесь закрепится, то пойдёт отрабатывать треугольник.

    🔽Отработка фигуры 64, 7, тут же довольно сильный уровень поддержки, что будет дальше будем смотреть.

    НЕ ИИР
    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    $AFLT что происходит?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: