Саня 57Саня 57, отбанкетились.
заворачивает ласты ).
вася пашин, я уже на заборе, в выходные хочу спать спокойно, в понедельник посмотрим
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
кто платит за банкет?
кто платит за банкет?
Российские авиакомпании с 29 декабря по 8 января перевезли на 11% пассажиров больше на международных линиях, чем за аналогичный период прошлого года, следует из предварительных данных Росавиации.
«Пассажиропоток на международных рейсах отечественных авиакомпаний вырос на 11%», — говорится в сообщении.
Загрузка рейсов как за рубеж, так и по России составила 85%, что на 2% выше прошлогодних данных.
Ранее министр транспорта РФ Роман Старовойт на совещании президента Владимира Путина с членами правительства сообщил, что авиакомпании РФ в период новогодних праздников перевезли свыше 3 млн пассажиров, в том числе 2,2 млн человек — на внутренних линиях. Он отметил, что Новый год на борту самолета встретили 6 тыс. пассажиров.
tass.ru/ekonomika/22845999
Плата за предоставление аэровокзала на внутренних линиях выросла на 6,5%, до 245 рублей на одного пассажира, на международных — на 7%, до 695 рублей. Тарифы на обслуживание пассажиров увеличены на 10%: до 585 рублей на рейсах внутри России и до 650 рублей — на зарубежных.
Ранее перечисленные сборы повышались в январе и июле 2024 года.
Сбор за взлет-посадку в «Домодедово» с иностранных авиакомпаний вырос почти на 9%, до $13,8 за тонну МВМ, за пользование аэровокзалом — на 5,5%, до $19 (с марта анонсировано повышение до $22,5).
📈 Джим Роджерс, владелец Rogers Holdings, уверен, что российский рынок сейчас не привлекает западных инвесторов. Однако, по его мнению, настоящий бум на рынке может случиться при выполнении двух условий: завершении военных действий и снятии санкций
📉 Роджерс отметил, что, несмотря на текущие ограничения, он не собирается избавляться от своих инвестиций в Россию, а наоборот — планирует увеличить свои позиции, как только получит доступ к своим активам. На данный момент российские активы Роджерса, как и у других иностранных инвесторов, заморожены, и он не может распоряжаться своими вложениями.
💡 «Если наступит мир и санкции будут сняты, вам следует инвестировать много денег в российский рынок», — сказал Роджерс, предсказывая значительный рост. Он также отметил, что это откроет широкие возможности для инвесторов
🗓️ Год назад инвестор заявлял, что не будет участвовать в обмене заблокированными активами, что является частью процесса, инициированного президентским указом № 844. Тогда он смирился с тем, что его инвестиции заморожены, и не проявлял интереса к их продаже.
«За 11 месяцев 2024 года туристы совершили почти 80 миллионов поездок по стране, что показывает высокий интерес к путешествиям по России. Это почти на 11% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. По прогнозу, по итогам прошлого года количество турпоездок составит около 92 миллионов и станет рекордным за всю историю статистических наблюдений данного показателя (за 23 года)», - сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.В сообщении уточнили, что по данным Росстата, в прошлом году по России число турпоездок составило 79,2 миллиона.
В 2024 году Россия провела два этапа обмена активами по указу №844, позволив иностранным инвесторам выкупать заблокированные бумаги россиян средствами со счетов типа С. Однако итоговые сделки составили лишь 30% от заявленного объема. Инвестор Джим Роджерс в этом обмене не участвовал, предпочитая сохранить свои российские активы.
Роджерс выразил готовность увеличить вложения в российские акции, если для иностранцев возобновят доступ к рынку. Среди интересующих его активов — акции «Аэрофлота» и Московской биржи, которые, по его мнению, имеют большой потенциал роста после завершения геополитической напряженности. Особое внимание он уделяет секторам, связанным с туризмом, пострадавшим от нестабильности.
Инвестор также считает, что нормализация ситуации в России может привести к буму на финансовом рынке. Высокие процентные ставки и возможность укрепления рубля делают привлекательными российские облигации.
Замминистра финансов Алексей Моисеев заявил, что Минфин и ЦБ работают над гарантиями для новых иностранных инвесторов. Однако Роджерс скептически относится к этим инициативам, указывая на опасения нерезидентов относительно военных действий и риска конфискации активов.
Аэрофлот — Российские авиалинии — самая крупная российская государственно авиакомпания, ведущая свои истоки с 1923 года с советского Аэрофлота. Компания на 73,8% принадлежит государству в лице Росимущества.
В группу Аэрофлот входят три авиакомпании: Аэрофлот, Россия и Победа с совокупным количество маршрутов более 200. Доля группы Аэрофлот на внутреннем рынке превысила 45%.
💰Дивиденды
Дивидендная политика предусматривает выплату минимум 25% от чистой прибыли по МСФО, хотя государство закрепило обязательство выплаты не менее 50% от чистой прибыли.
На данный момент компания убыточна, находится на государственной поддержке и не осуществляет выплату дивидендов с 2018 года. Хотя даже в периоды выплат дивидендная доходность не превышала 10%, зачастую даже была ниже 5%.
⚡Риски
Стареющий авиапарк и рост доли простаивающего транспорта.
Зависший вопрос с лизинговыми платежами, так как компания не платит иностранным лизинговым компаниям.
📍Итог
Сираж Нигматуллин, падать всегда есть куда, как впрочем и расти, только для этого должны быть определенные действия или бездействия), если г...
Сираж Нигматуллин, а вы знаете какая и когда у аэрофлота была допэмиссия последняя? 3х кратное размытие капитала произошло и флот сейчас фак...
Сираж Нигматуллин, падать всегда есть куда, как впрочем и расти, только для этого должны быть определенные действия или бездействия), если г...
Аэрофлот — глобальный разбор — 01.01.2025 -М
Аэрофлот в годах нарисовал фигуру продолжения восходящего тренда Двойное дно. Это означает, что...
Роман Бабанин, По ТА в Годах наверх- вниз уже падать некуда
Сираж Нигматуллин, то есть вы хотите сказать что капитализация компании при цене 300 за бумагу будет в 5 раз большеэто же какой курс бакса б...
Роман Бабанин, В курсе- это не меняет ситуацию в годах. Рост и только рост
Сираж Нигматуллин, а вы не в курсе что допки были
Аэрофлот — глобальный разбор — 01.01.2025 -М
Аэрофлот в годах нарисовал фигуру продолжения восходящего тренда Двойное дно. Это означает, что...
Аэрофлот в годах нарисовал фигуру продолжения восходящего тренда Двойное дно. Это означает, что бумага в диапазоне нескольких лет вырастет в цене на 220, а при пробое на 300 и выше.
В месяцах очевиден Ап тренд к 80 — 120 рублям.
В целом Аэрофлот привлекателен для инвестиций на средне и долго сроки, так как имеет большой запас хода цены наверх и сильную фигуру продолжения роста в годах.
Более 70 новых межрегиональных маршрутов, минуя московский авиаузел, будут поддержаны из федерального и региональных бюджетов в 2025 году.
Это следует из обновленного перечня субсидируемых маршрутов, утвержденного руководителем Росавиации Дмитрием Ядровым. Заявки перевозчиков рассмотрела в конце декабря комиссия Минтранса под председательством замглавы ведомства Владимира Потешкина.
В 2025 году пассажирам будут доступны перелеты по специальным тарифам на 267 маршрутах, с учетом 72 новых, которые в 2024 году не субсидировались. Например, это рейсы из Волгограда в Екатеринбург, из Вологды в Санкт-Петербург, из Горно-Алтайска в Уфу, из Иркутска в Таксимо, из Благовещенска в Магадан.
На реализацию программы только из федерального бюджета выделено 7,95 млрд рублей. Полеты будут выполнять 18 авиакомпаний. Планируется, что они выполнят более 40 тыс. рейсов, в ходе которых перевезут более 2,5 млн. человек.
Программа охватывает все восемь федеральных округов. Наибольшее количество маршрутов в/из Уральского и Приволжского — по 116 направлений, Сибирского — 87 направлений, Северо-Западного — 56 направлений.
Аэропорт Шереметьево с 1 января повысит для авиакомпаний аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов на 17%Московский аэропо...