Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV -1,9
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.63  +2.29%
  1. Аватар user1655
    user1655, поподробнее, плиз! И какой вывод: вверх или вниз?)

    Ой, вэй!, пока не узнаю интересующую инфо, не смогу сделать вывода.
  2. Аватар Лесенкой
    Тарифы на авиастрахование могут вырасти на 25–30% в 2025 году из-за роста затрат на ремонт и дефицит запчастей – ЪТарифы на страхование пасс...

    Eduard_X,


  3. Аватар Ой, вэй!
    Ниче не понимаю!
    С сайта компании инфо: Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 3 975 771 215 обыкновенных именных бездокументарных акций...

    user1655, поподробнее, плиз! И какой вывод: вверх или вниз?)
  4. Аватар Ой, вэй!
    опять 45

    ИМ, лучше бы по классике: «опять 25»!
  5. Аватар ИМ
  6. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Первые ласточки жесткой посадки
    Штош, вот в относительно недавнем разборе отмечалось
    По сути, прибыль компании сейчас держится на двух китах:

    льготный лизинг по низким ставкам и помощь государства (возврат акцизов)

    Приэтом, капитализация компании сравнима с рекордными значениями 17-го года.

    Вот, полетели первые ласточки: www.kommersant.ru/doc/7344886
    Взносов авиакомпаний перестало хватать на покрытие ущерба

    Как выяснил “Ъ”, тарифы на страхование пассажирских самолетов, замороженные с 2022 года, планируют пересмотреть в 2025-м. Взносы авиакомпаний на страхование самолетов за повреждения по каско и гражданской ответственности за 2024 год почти полностью зарезервированы страховщиками на выплаты перевозчикам по уже заявленным убыткам. Ноябрьский инцидент с SSJ 100, загоревшимся на полосе в Анталье, как ожидается, увеличит отраслевой убыток до 7–8 млрд руб. Хотя повреждений самолетов от внешних причин за последние пять лет больше не стало, размера сборов перестает хватать из-за удорожания запчастей и ремонта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Авиакомпания Победа планирует в 2025г как минимум сохранить пассажиропоток на уровне 2024г - 13,6 млн чел - гендиректор Дмитрий Тыщук — Прайм
    Авиакомпания Победа планирует в 2025г как минимум сохранить пассажиропоток на уровне 2024г — 13,6 млн чел — гендиректор Дмитрий Тыщук — Прайм.
    «Получится ли рост или нет, сейчас сложно сказать. Потому что все наши самолеты задействованы на максимуме, все показатели и по загрузке, и по налету максимальны на сегодня», — рассказал он о планах на 2025 год.

    1prime.ru/20241203/aviakompaniya-853272944.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Тарифы на авиастрахование могут вырасти на 25–30% в 2025 году из-за роста затрат на ремонт и дефицит запчастей – Ъ

    Тарифы на страхование пассажирских самолетов, замороженные с 2022 года, планируют пересмотреть в 2025 году. Страховые компании сообщают, что собранные взносы уже не покрывают убытки, вызванные увеличением стоимости запчастей и ремонта. Крупнейший инцидент года — повреждение SSJ 100 в Анталье — добавит к общему отраслевому убытку до 2 млрд рублей, а общий убыток может достичь 7–8 млрд рублей.

    По данным «АльфаСтрахования», страховые взносы авиакомпаний в 2024 году составили около 5–6 млрд рублей, но убытки по каско уже превышают эту сумму. Стоимость ремонта самолетов резко выросла: некоторые запчасти, например, лопатка двигателя Leap для A320neo, стоят дороже страхового полиса.

    На рынке ожидают, что с 2025 года тарифы вырастут на 25–30%. При этом РНПК рассматривает возможность не общего повышения, а введения исключений для определенных поломок. Однако для авиакомпаний рост тарифов менее критичен, так как страхование занимает лишь 1–2% от себестоимости перевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Сираж Нигматуллин
    Аэрофлот - пробил дно ноября - 03.12.2024 - М
    Аэрофлот - пробил дно ноября - 03.12.2024 - М

    На графике четко видно, что вершина ноября ниже вершины июля месяцев. Медвежий пин-бар и пробой минимума дают сигнал о сломе восходящего тренда в месяцах и движения цены на уровень 45.

    Так как цена в месяцах не смогла переписать предыдущую вершину, то вероятность смещается в сторону пробоя дна сентября 44, и вероятного похода цены в зону 35 — 40.

    А будет пробой 44 или нет покажет тест сильного уровня 45 в месяцах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар user1655
    Ниче не понимаю!
    С сайта компании инфо: Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 3 975 771 215 обыкновенных именных бездокументарных акций.
    А с доп. эмиссий 2020,2022 года куда подевались акции?
    Если с допками посчитать стоимостную модель, то это вообще другое, как говорится.
  11. Аватар Ой, вэй!
    с самолетами проблема вот и летит вниз, как только яковлев начнет поставки бортов взлетят сначала его бумаги, тогда можно и в аэрофлоте смел...

    Роман Бабанин, 🤔
  12. Аватар Sloikin
    Аэрофлот снова стал приносить прибыль?✈️ АЭРОФЛОТ СНОВА СТАЛ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ? Пятничный отчет говорит нам, что компания вновь стала прибыль...

    Global Invest Fund, ФНБ выделял бюджет НЛК под 1,5%, а не Аэрофлоту. Далее авиакомпании получали очищенные борты в операционный и/или финансовый лизинг.
    Последние новости это три 15-летних борта в мокрый Аэрофлоту от iFly и что?
  13. Аватар BOG
    сука почему в Тверь не летает?
  14. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Аэрофлот перевез 2 млн пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом в рамках программы "Шаттл" - компания
    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2 млн пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом в рамках программы высокоинтенсивных авиаперевозок «Шаттл», говорится в сообщении авиаперевозчика.

    «Аэрофлот» запустил «Шаттл» между Москвой и Петербургом 1 июня 2024 года, совершая 70 рейсов в день. Пассажир может бесплатно обменять билет на любой другой рейс в пределах 12 часов. Сейчас «Аэрофлот» анализирует пассажиропотоки и рассматривает возможность расширения программы на другие направления.

    tass.ru/ekonomika/22556347

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Лесенкой
    чо это, из ФНБ новый транш задерживают? )))

    Николай Помещенко,
    колхозники в экстазиях за дотации всей этой прогулочной пархатой блажи турыстам
  16. Аватар Александр Антонов
    Аэрофлот: подробный разбор отчёта 3Q24. Стоит ли покупать акции?

    Аэрофлот представил финансовые результаты по МСФО за 3Q24 и 9М24. Визуализировал на диаграмме доходы и расходы компании. Чистая прибыль за 9М24 составила 59.9 млрд рублей. Показатель содержит эффект курсовых переоценок и ряд «единоразовых» (которые повторяются из квартала в квартал) факторов. В частности, Группа провела переоценку отложенных налоговых активов и обязательств с применением новой ставки 25 %. По итогам 9М24 чистая прибыль превысила доналоговую на 9.3 млрд рублей. Возврат акциза за авиатопливо (демпфер) вносит существенный вклад в рентабельность.

    Аэрофлот: подробный разбор отчёта 3Q24. Стоит ли покупать акции?

    Пассажиропоток по итогам 2024 года выйдет на предельную загрузку имеющегося флота. Для дальнейшего роста числа перевезенных пассажиров необходимо увеличивать парк воздушных судов. По итогам 2025 года пассажиропоток будет на уровне 2024 года: ~55 млн человек.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Николай Помещенко
    чо это, из ФНБ новый транш задерживают? )))
  18. Аватар Global Invest Fund
    Аэрофлот снова стал приносить прибыль?

    ✈️ АЭРОФЛОТ СНОВА СТАЛ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ?

    Пятничный отчет говорит нам, что компания вновь стала прибыльной. Инвесторы снова обратили на нее внимание. Однако есть один нюанс. Расскажем о нем в этом посте.

    📈 По итогам III квартала выручка выросла на 37% — до 259,3 млрд руб. Очень помог рост пассажиропотока до 17,1 млн чел. (+15% г/г) и занятости кресел до 92,3%.

    Операционные расходы росли опережающими темпами за счет увеличения стоимости технического обслуживания судов в 3 раза — до 21 млрд руб. и расходов на керосин до 90 млрд руб. (+37%). Отметим, что расходы на ТО частично переехали из CAPEX в OPEX.

    В третьем квартале возврат акциза сократился вдвое и составил 13,3 млрд руб., а резервы (разовый расход) напротив стали вдвое больше — 27,9 млрд руб.

    🤔 Как же Аэрофлоту удается получать прибыль?

    Фонд национального благосостояния выкупает самолеты и комплектующие у третьей стороны (урегулировали отношения с иностранными лизингодателями) с последующей передачей Аэрофлоту под 1,5%. Такой низкий процент — очень серьезная поддержка бизнеса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    На наш взгляд, Аэрофлот может вернуться к выплате дивидендов в 2025 г., при распределении 25% от СЧП расчетный дивиденд за 9М24 может составить 3,05 ₽ (ДД - 5,8%) - Ренессанс Капитал

    В пятницу (29 ноября) Аэрофлот опубликовал результаты по МСФО за 3кв24. Выручка компании выросла на 37% г/г до 259 млрд руб., что обусловлено как ростом пассажирооборота (+16% г/г), так и увеличением доходных ставок (+18% г/г). Группа достигла рекордного уровня эффективности перелетов: коэффициент занятости кресел достиг 92,3%.

    Скорректированная EBITDA сократилась на 9% г/г до 67,1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA оказалась под давлением роста расходов на техническое обслуживание парка и оплату труда. Также существенное негативное влияние оказало увеличение стоимости авиакеросина год к году при одновременном снижении демпферных выплат, что было обусловлено разнонаправленной динамикой цен на внутреннем рынке и экспортной ценой ФАС.

    Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 23% г/г до 21,6 млрд руб. Снижение процентных расходов по аренде на 30% г/г до 8,9 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT ✈️ идем на снижение?
    $AFLT ✈️
    $AFLT ✈️ идем на снижение?
    ✔️На дневном тайме очень похоже, что строит двойную вершину.

    🟢Эта фигура разворотная, значит впереди нас ждёт смена краткосрочного тренда на нисходящей, если подтвердит.

    🕯В данный момент упирается в уровень 51,97 если пробьёт, то пойдёт ниже до 44 руб.

    📉Пробитие 44 руб будет подтверждением фигуры, А значит движение вниз будет продолжено.

    🛡Смена плана произойдёт, если актив сейчас отобьётся от уровня и пойдёт на повышение для обновления предыдущего максимума — 63,97, в этом случае фигура будет сломана. Тогда возможно увидим рост.

    ✔️Открывать лонговую позицию в данный момент я бы не стала.

    НЕ ИИР
    #аэрофлот #трейдер #инвестиции #теханализ

    канал в ТГ t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Лесенкой
    Аэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг — компанияАэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг
     
    Предвари...

    Nordstream,
    бггг
    «мокрый» это сразу в комплекте



    Тока совсем тупой не догоняет, что для эксплуатации хотя б еще лет с пять — нужно поставить на прикол 9 из 10 летаков. Чтоб дербанить их эти самые лет пять.
    Т.к. в отличие от кузова с другими «кондовостями», там куча прибамбасов — которые ежегодно менять нужно.
  22. Аватар Nordstream
    Аэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг — компания

    Аэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг
     
    Предварительные договорённости об аренде трёх широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330 достигнуты с российским авиаперевозчиком iFly. Самолёты будут переданы в Аэрофлот вместе с экипажами. После передачи самолётов общее количество Airbus A330 в парке авиаперевозчика достигнет 15. 

    t.me/aeroflot_pr

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Golden Platinum
    Сделал обзор на наш рынок, в том числе и АЭРОФЛОТ. Приятного просмотра. Ссылки на видео в профиле.
  24. Аватар Роман Бабанин
    с самолетами проблема вот и летит вниз, как только яковлев начнет поставки бортов взлетят сначала его бумаги, тогда можно и в аэрофлоте смело покупать
  25. Аватар Лютый Комерсант
    ОПЯТЬ ДОПКА НУ ЕШ кот как падает СРАЗУ ДОПКА

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: