ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «АЭРОФЛОТА» НА ФОНЕ ГЛОБАЛЬНОГО СБОЯ РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 222,5 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
01/08 Публикация результатов по РСБУ за 6 мес. 2024 года | |
12/08 Операционные результаты за июль 2024 года | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6 мес. 2024 года | |
11/09 Операционные результаты за август 2024 года | |
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «АЭРОФЛОТА» НА ФОНЕ ГЛОБАЛЬНОГО СБОЯ РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
На телеканале «Россия 24» вышел специальный репортаж об особенностях лётной работы и подготовке пилотов: https://t.me/aeroflot_pr/259 🎥
✈️ Пилоты Аэрофлота проходят подготовку по системе, ориентированной на индивидуальную программу обучения, основанную на информации из полётных данных, аудиторских наблюдений, данных об обучении, включая тренажёрную подготовку конкретного пилота.
✈️Тренажёрная подготовка действующих пилотов проводится два раза в год. Для каждой учебной сессии готовится специальный сценарий, который позволяет оттачивать навыки пилотирования и действия при различных штатных и внештатных ситуациях.
✈️ Тренажёры полностью имитируют реальный полет – взлёт, набор высоты, полёт в зоне турбулентности и посадку, можно выбрать любой маршрут и аэропорт прибытия.
✈️На сегодняшний день в авиакомпании работают 2 064 пилота. 👩 👨
Аэрофлот — кто старое помянет… Отечественным инвесторам присуще порой забывать примеры крайне неудачных идей на рынке. Ваш покорный слуга...
ЖДУ тебя на 22!
Отечественным инвесторам присуще порой забывать примеры крайне неудачных идей на рынке. Ваш покорный слуга регулярно напоминает вам о них. Совсем недавно мы с вами поковыряли палкой VK, а сегодня пройдемся и по Аэрофлоту. Правда если вы ждете, что я буду «накидывать на винт самолета» — вы ошибетесь, и вот почему.
Итак, сегодня разберем отчет за первый квартал 2024 года. Выручка компании выросла за период на 54,3% до 173,6 млрд рублей. Аэрофлот почти вернул пассажиропоток, потерянный в 2022 году. Максимальные перевозки пришлись на внутренние рейсы, +14,9% год к году и рекорд, на минуточку, за последние 5 лет. Даже в доковидные времена первый квартал не отличался такой активностью.
На это компания и делает основной акцент в своей презентации. Ну а мы с вами не будем ограничиваться лишь первым кварталом и внутренним сегментом, а посмотрим на международный. Он, к слову, тоже восстанавливается. Пассажиропоток вырос уже до 2,9 млн человек за квартал. Однако для примера возьму весь 2019 год, когда эта метрика добивала до 27 млн человек.
Пару слов скажу по поводу инициативы ограничить пределы тарифов. У нас 80% перевозок реализуется по тарифам ниже себестоимости, 20% — выше и из них, условно говоря, 3% — по максимальным тарифам. Если мы ограничим максимальные тарифы, то за это заплатят самые низкоплатежные пассажиры, потому что у авиакомпании просто нет ресурсов компенсировать то, что мы ограничим — сказал директор департамента управления сетью и доходами «Аэрофлота» Иван Батанов в ходе совещания о повышении доступности авиаперевозок в Совете Федерации в понедельник.
Его поддержал коммерческий директор группы S7 Константин Пьянков.
Коллеги из «Аэрофлота» говорили, что у них 80% (продаж — ИФ) с отрицательной экономикой — у нас все-таки 70% билетов в первом полугодии текущего года продавались ниже себестоимости (...) На самом деле, на глубине продаж более двух недель фактически все билеты продаются с некоторым дисконтом от себестоимости. И только за счет пассажиров, которые покупают на короткой глубине, мы компенсируем эту упущенную выгоду, — сказал Пьянков. — Соответственно, если у нас появятся некоторые ограничения по стоимости билетов для этих «крайних» (поздно покупающих билеты — ИФ) пассажиров, то мы будем вынуждены ограничить и пассажиров, которые покупают заранее
«В этом году действительно отмечается рост цен. В январе — на 14%, в феврале — на 18%, в марте — на 22%, в апреле — на 11%, в мае и июне — на 9%», — сказал Потешкин.
По данным Росстата, цены на авиабилеты в салоне экономического класса в июне выросли на 8% по сравнению с маем
tass.ru/ekonomika/21365981
Ключевые результаты Группы Аэрофлот в июне 2024 г.:
✈️ Объём перевозок увеличился на 19,9% по сравнению с июнем 2023 г. и составил 5,2 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевезено 4,1 млн пассажиров, на 16,6% больше, чем в июне 2023 г.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 34,6%, до 1,1 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 22%, предельный пассажирооборот — на 17,2%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 88,9%, увеличившись на 3,5 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель вырос на 2,2 п.п. и достиг 89,9%.
С учётом коррекции на фондовом рынке акции Аэрофлота прошли её без больших потерь (в июне максимальная цена составляла 64,75₽, кстати, максимум этого года, а минимум 51,64₽), с учётом низкой базы прошлого года (финансовые/операционные), то результаты в 2024 г. будут намного лучше прошлого года, но не стоит забывать о последнем финансовом отчёте:
✈️ Группе не выжить без поддержки государства, поэтому доля в 73,8% находится на счетах ФНБ. С учётом помощи государства, В июле 2022г., в результате доп. эмиссии было размещено 1,5 млрд обыкновенных акций, собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -84,5₽ млрд против -85,5₽ млрд на конец 2023 г.
Совсем недавно Аэрофлот принял участие в подкасте Алексея Линецкого – инвестора, автора стратегий автоследования и эксперта в области инвестиций и личных финансов.
✈️ Андрей Напольнов, директор по связям с инвесторами Аэрофлота, рассказал о бизнесе компании, её источниках выручки и расходах, планах развития, а также куда смотреть инвестору, чтобы разобраться в авиационной компании.
🎥 Смотрите подкаст по ссылке: https://youtu.be/6uuBJPt-9ko
Во 2-м квартале 2024 г. «Аэрофлот» перевез 13,9 млн человек (+21% г/г), значительно выросли как внутренние (+16%), так и международные перевозки (+44%):
— по сравнению с прошлым годом на международных линиях больше самолетов — за счет выкупов у западных лизингодателей с сентября прошлого года (83 ВС);
— внутренний рынок показал двузначный рост даже при расширении международной программы полетов.
Занятость кресел, ключевой показатель операционной эффективности, составила 88% (+3 п.п. г/г) — исторически рекордный уровень для второго квартала.
Рост операционных показателей и высокий уровень доходных ставок позволят компании показать исторически лучший второй квартал по EBITDA. Мы также ждем от компании чистую прибыль по итогам квартала.
В течение первых трех кварталов компания покажет рост операционных и финансовых показателей, что может стать позитивным драйвером для ее акций.
Тем не менее с 4-го квартала мы ожидаем снижение финансовых показателей, поэтому долгосрочно сохраняем нейтральный взгляд на акции компании, мультипликатор EV/EBITDA 24 = 3,4x.
Операционные результаты Аэрофлота — бомба, как и ожидалось.Год к году мы знаем что имеем мощный рост цен, при этом мощный рост объема перево...
Год к году мы знаем что имеем мощный рост цен, при этом мощный рост объема перевозок. А еще — рост эффективности, занятость кресел. год к году в кв2 она выросла на 3,5% по внутренним рейсам, и на 2,2% на внешних. Составив 88,9% и 89,9% соответственно.
Это очень высокий показатель эффективности, я не знаю как найти достоверные данные по миру, может потом посравниваю с другими перевозчиками. Но вот статистика собранная неплохим сайтом по миру:
https://www.statista.com/statistics/658830/passenger-load-factor-of-commercial-airlines-worldwide/
Загрузка кресел это главный влияющий на эффективность фактор. Мир не вернулся до доковидных пиков эффективности года было 82%, а Аэрофлот попирает 90%.
Какая при таком раскладе возможна маржа — для меня вопрос открытый, но с текущими(и растущими) ценами — маржа может многих удивить. Еще крутой момент — компания станет прибыльной лишь в этом году, и есть накопленный убыток на прибыль. Т.е. 100% прибыли будут прибылью, ладно не 100% — все-же бизнес консолидированный. Но налог на прибыль по году будет сильно меньше 20%.
Операционные результаты l полугодия 2024 г.:
• Объем перевозок: 25,4 млн человек, +21,4% г/г
• Перевезено на внутренних линиях: 19,4 млн человек, +15,5% г/г
• Перевезено на международных линиях: 6 млн человек, +45,8% г/г
• Пассажирооборот: +28,3% г/г (предельный – +24,5% г/г)
• Процент занятости пассажирских кресел: 88,3% (85,7% годом ранее)
Компания по итогам I полугодия существенно нарастила авиаперевозки пассажиров как за счет внутренних перевозок, так и благодаря зарубежным рейсам. Положительную динамику поддержал активный рост внутреннего турпотока с начала года. В весенне-летний период Аэрофлот вводит дополнительные рейсы в туристические центры, что повышает и перевозную емкость пассажиров. Продолжается восстановление спроса и по международным линиям.
Как и ожидалось, операционные результаты оказались сильными, на новость бумаги реагируют ростом почти на 6%. Ключевой фактор – крупный самолетный парк. Растет количество воздушных судов, выведенных из иностранных реестров, организуются поставки новых российских самолетов. Действует поддержка со стороны государства. Эти факторы будут способствовать дальнейшему улучшению производственных и финансовых показателей авиакомпании. Текущая целевая цена по акциям Аэрофлота – 72 руб.
11 июля 2024 года, Москва. — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» за июнь и второй квартал 2024 года[1].
Ключевые результаты июня 2024 года
Ключевые результаты второго квартала 2024 года
Всем привет! Делимся операционными итогами второго квартала и июня 2024 года. 🛫
✈️ Во втором квартале перевозки выросли на 21,2% год к году, до 13,9 млн пассажиров, пассажирооборот увеличился на 26,0%.
✈️ На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 15,9%, на международных линиях – на 43,8%.
✈️ Занятость кресел составила 88,2%, увеличившись на 3,1 п.п. год к году.
✈️ В июне запущена программа «Шаттл» из Москвы в Санкт-Петербург, новые рейсы в Чебоксары и Элисту, из Санкт-Петербурга в Алматы, из Владивостока в Шанхай.
✈️ Всего по итогам июня Группа перевезла 5,2 млн пассажиров, на 19,9% больше, чем годом ранее; занятость кресел составила 88,9%, увеличившись на 3,5 п.п.
Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/