Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 263,2 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,8 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 8,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Этот вопрос пока обсуждается, коллег из «Аэрофлота» понимаем. В любом случае нам нужно довести до конца работу по импортозамещению SJ, по его сертификации. Но, конечно, мы зависим в этом вопросе от потребителя. Будем вести с ним переговоры. Понимаем их мотивацию, потому что МС, в принципе, перекрывает большую часть потребностей -министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, по мнению Минпрома, целесообразно вносить изменения в контракт.
Алиханов также добавил, что пока говорить о каком-то решении рано.
В июне «Аэрофлот» сообщил, что компания планирует отказаться от закупки 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ 100 и заменить их на самолеты МС-21 в рамках ранее заключенного контракта. Ранее группа подписала рамочный контракт на 339 российских самолетов, позже на 52 из них оформила твердый (проавансированный) контракт
Бизнес-то сокращается
«Таким образом, дан старт для работ по возведению железнодорожной линии протяженностью почти 680 км», – добавил он.
Сразу Дисклеймер: у меня приличный лонг, и приличный убыток. Хотя приличность убытка — с оговорками, поскольку это лишь последний заход в бумагу — убыток от бумаги на текущий момент за последние пол года около 1% от депозита.
Для начала опишу мой тейк в бумаге, далее зароюсь поглубже. Один из крутых путей найти крутую бумагу, может даже кратник(ну это надо было раньше шевелиться чтобы был кратник) — выбрать что то где мало маржи, но очень большая выручка.
Акций у нас 4 ярда, капа при текущих выходит — 232 млрд. Выручка за слабый кв 1 — 170 млрд, за прошлый год — 600. За этот можно ждать 800+, т.е. p/s на 2024 где-то 0,29(!).
Важно это для нас т.к. это сырьевая база для раскрытия прибыли через и потом с большой вероятностью — выплаты дивидендов.
В прошлом году кв1 был традиционно убыточным, и даже на операционном уровне. Из памяти не уверен насколько это нормальное явление для компании, но и с годами бизнес изменился, а при том нормальных лет толком не было с 2019г — и прошлое уже не индикатор. Так или иначе — операционный убыток первого квартала прошлого года 5 млрд, а операционная прибыль этого года — 30(!).
«С одной стороны, наши индонезийские партнеры действительно говорят о своей заинтересованности в возобновлении прямого авиасообщения. С другой — пока не видно практических шагов по созданию условий для того, чтобы полеты между Россией и Индонезией возобновились», — отметил посол РФ В Индонезии Сергей Толченов.1prime.ru/20240706/sanktsii-849873382.html
Рамиль Ульмасбаев, контракт на 339 самолетов до 30 года явно рассчитан на обвал и выбытие.
изначально планы и были высокими:) похоже они рассчитывают на выбытие самолетов, но по цифрам прям обвал получается.
Рамиль Ульмасбаев, странные сочетания новостей конечно. Планы высокими не ставили чтобы не было причин их не выполнить :)
Друзья, в 1 полугодии 2024 года наши акции выросли на 79,2%, показав самый лучший результат среди бумаг, входивших в индекс Мосбиржи IMOEX в течение полугодия.
В топ-5 вошли:
Аэрофлот +79,2%
Яндекс +59,8%
Позитив +52,9%
Озон +52,6%
Система +47,5%
Также акции Аэрофлота в лидерах роста по итогам июня: акции выросли в цене на 14,4% несмотря на снижение индекса Мосбиржи на 2%.
Капитализация компании в июне достигла уровня 250 млрд рублей.
💡 Акции Аэрофлота входят в индекс Мосбиржи, а также еще в 14 индексов, таких как индекс РТС, индекс широкого рынка, индекс транспорта и др.
💡 Акции Аэрофлота не только входят в первый котировальный уровень наиболее прозрачных компаний на российском фондовом рынке, соответствующих высоким стандартам корпоративного управления, но также являются одними из самых ликвидных на фондовом рынке – среднедневной объем торгов за последние 3 месяца составили 2,2 млрд рублей или 3,5% капитала, находящегося в свободном обращении.
«Общий пассажиропоток российских авиакомпаний за 5 месяцев 2024 года на внутренних линиях вырос на 3,6% к уровню 2023 года, до 30,4 млн пассажиров», — отмечается в сообщении Минтранса.
В ESG-отчете мы подробно рассказали об экологических аспектах, социальной деятельности, персонале, нашем вкладе в экономику, заботе о клиентах и управлении безопасностью.
🔎 ESG-отчёт доступен на нашем сайте: ir.aeroflot.ru/ru/reporting/annual-reports/
В 2023 году Группа «Аэрофлот»:
🌐 Соединила 61 город России, обеспечив существенный вклад в транспортную доступность российских регионов и связь с миром.
✅ Подтвердила высокий уровень безопасности полётов.
🌳 Запустила программу добровольной компенсации углеродного следа для пассажиров.
📉 Снизила на 9,1% удельные выбросы парниковых газов на пассажиро-километр.
📉 Снизила на 6,2% удельное потребление топлива на пассажиро-километр.
♻️ Количество отходов снизилось на 5,0%.
📈 Доля закупок у российских поставщиков составила 83,2%.