| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


— Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах Аэрофлота и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU. Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц — за это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне класса Бизнес, — отмечает Аэрофлот.
«Аэрофлот» продолжает активно восстанавливать перевозки на международных линиях и устанавливать новые рекорды на внутренних. На днях вышли операционные показатели за март. Анализ по двум месяцам я давал здесь.
Внимание операционным показателям «Аэрофлота» я уделяю по той причине, что в феврале после тщательного рассмотрения компании решил купить её акции. В результате средняя цена покупки составила 39,03 рубля. 21 марта я публиковал материал с инвестиционными идеями, среди которых также выделил «Аэрофлот»:
Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?Тогда акция стоила 40,63 р. К настоящему моменту котировки выросли на 29,2% до 50,42 р. Поздравляю всех, кто также месяц-два назад посчитал нужным зайти в «Аэрофлот». Доходность за период отличная. Лично я планирую держать акции дальше, но считаю идею отыгранной. Тем не менее, отслеживать происходящие вокруг компании события необходимо. Перейдем к результатам.
Напомню, что при рассмотрении операционных показателей необходимо больше смотреть не на количество перевезенных пассажиров, а на пассажиро-километры (число пассажиров умноженное на расстояние).
Компании с долгами от 1,95 EBITDA
(Русснефть, у остальных ещё выше).
Спекулятивно, можно заработать на хайпе.
Дивиденды не платят.
Разгон считаю спекулятивным.
Важно во время закрыть позиции.
Не видим причин для восстановления пассажиропотока на международных линиях в ближайшее 2-3 года. Драйвером отрасли останется спрос на внутренние перевозки. Считаем, что полное восстановление авиаперевозок мы увидим в 2025 году. Однако уже в 2024 году Аэрофлот сможет показать более уверенные финрезультаты за счет роста среднего чека, а также восстановления пассажиропотока и пассажирооборота.Хейфец Екатерина
Волна 1 плавно подходит к завершению.Осталась еще [v] и наиболее вероятен откат по волне 2. Но это лишь малый цикл волн 1-2 в рамках старшей (3).
Лично я с ним пока завершил.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Sergei, да походу тупо кто-то фиксанул маркет-ордером свой профет)
выросли то прилично
Тимофей Мартынов, инфа непроверенная. но очень похоже по резкому сливу что какое-то гадкое событие в виде жопы надвигается на А-Флот.
Роман Бабанин, рано. непроверенная и нфа что завтра объявят допку. завтра заседание. незнаю правда или нет. инсайдеры возможно кроют лонги с...
Роман Бабанин, рано. непроверенная и нфа что завтра объявят допку. завтра заседание. незнаю правда или нет. инсайдеры возможно кроют лонги с...