| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В 2023 г. российская отрасль пассажирских перевозок в целом вышла в операционную прибыль после убытка более чем в 100 млрд руб годом ранее -...
Крупнейший убыток получили «Аэрофлот» и «Россия».

Российская отрасль пассажирских перевозок в 2023 году продемонстрировала рост операционной прибыли после убытков в 2022 году. Операционная прибыль крупнейших авиакомпаний составила 13,2 млрд руб., а совокупная чистая прибыль составила 85,3 млрд руб., немного сократившись по сравнению с предыдущим годом. Однако эксперты указывают на непростую ситуацию из-за резкого увеличения расходов на техобслуживание самолетов.
Изученная отчетность по РСБУ показала, что 12 из 32 российских авиакомпаний вышли в прибыль, получив совокупно 65 млрд руб., в то время как остальные 17 компаний оказались убыточными на сумму 56,2 млрд руб. Крупнейший убыток получили «Аэрофлот» и «Россия».
Чистая прибыль авиакомпаний в 2023 году выросла за счет разовых эффектов от переоформления западных самолетов в российскую собственность. Однако, несмотря на это, расходы на техобслуживание существенно выросли, приводя к увеличению издержек и сокращению чистой прибыли.
Прогнозы на 2024 год указывают на возможное улучшение показателей авиаотрасли, однако рост издержек на техобслуживание и другие факторы могут оказать давление на прибыльность компаний.
Аэрофлот и ООО «СДЭК-ГЛОБАЛ» запустили новый сервис курьерской авиадоставки «АэрофлотСДЭК». Услуга предназначена для быстрой и надёжной доставки от двери до двери по России. Адресат получит посылку уже на следующий день после отправки.
С помощью «АэрофлотСДЭК» можно сделать любое отправление весом до 5 кг. Заказать услугу могут как физические, так и юридические лица. Оформить доставку легко: это можно сделать онлайн, не заключая агентский договор на перевозку. Посылку заберут с любого удобного клиенту адреса, до пункта назначения она долетит на регулярных рейсах Аэрофлота, а до двери получателя отправление доставит курьер СДЭК.
На первом этапе посылки можно отправлять из 10 российских городов между которыми имеется прямое авиасообщение:
В дальнейшем географию сервиса планируется расширить.

Корректировка прошлых целей.Начну с главного, движение идет в рамках старшей волны (3).Но в ее структуре формируется волна 1. По сути уже перед завершением, остаются пятые волны с цель +-57. Дальше может начаться серьезная коррекция в рамках 2.
Локально видно слабые продажи и цена в зоне покупок. Ожидаю реакцию.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

На самом деле полгода разрабатывали новые схемы захода самолетов на посадку в Московской воздушной зоне не только представители группы «Аэрофлот», но и специалисты «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации», а то самые недоверчивые инвесторы зададутся вполне резонным вопросом, с чего это одна авиакомпания решила помочь сэкономить множеству других.
Как пишет РБК, новые сокращенные схемы посадки используются авиакомпаниями группы с 21 марта и позволяют экономить до пяти минут полетного времени. Подобное сокращение даст возможность до конца года оставить в закромах приличное количество топлива. Для «Аэрофлота» экономия составит более 18,6 тыс. т, для «России» — 7,4 тыс. т, для лоукостера «Победа» — 5,6 тыс. т. С нынешней стоимостью авиационного керосина получается больше 2,5млрд рублей. Хотя в головном офисе, конечно, в первую очередь обращают внимание не на это, а на возможность сократить негативное влияние углеродного следа на окружающую среду. Верим, что уж.
🇷🇺 Аэрофлот. Цель 1 выполнена.Уже третий месяц подряд бумага ходит как по нотам. С момента последнего обзора получила сделку и забрала +14...
Уже третий месяц подряд бумага ходит как по нотам. С момента последнего обзора получила сделку и забрала +14.65% всего за неделю.
Дальше планирую вновь войти в лонг, но уже с целью на 52.96. Если участвовали вместе со мной, присылайте свои скрины и результаты
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
DimaS_EKB, «Но этот сценарий я в расчет вообще не беру» это вот сильно напрасно…
Михаил Шварц, довольные есть. Я втарил спред 9/12 по самые небалуйся. Ибо стоил он конско в пике. И сейчас стоит неадекватно, в данный момен...
что-то все недовольны. одни недовольны что им не дали купить по 1 рублю, допка-шмопка, размытие и дайте купить по цене допки, теперь мосбирж...
Михаил Шварц, кто на бирже не сидит все довольные и с хорошими нервами)